если под диск то такая спицовка понятна, усилить тормозную сторону, если под ви - то это баловство -)
чуть проехался от механика до дома, пока явных косяков с жесткостью колес не видно. несмотря на революшены а по поводу спицовки - я встречал, чтобы с одной стороны радиалка а на другой 2-3 креста, но чтобы не равное кол-во спиц вижу впервые. колеса диск онли
Антикризисный байк :D небольшой отчет девушке нужен новый вилсепед, глядя на ахутонгувую стоимость байков 2009 года стало понятно что дело плохо, собственно было решено чтонибудь собрать, психологический предел бюджета был определен в 20 т.р. в прошлом году на эту сумму можно было приобрести трек 6 серии, что и планировалось сделать, но не тут-то было -) полазив по чайну стало понятно что с этой суммой и там делать нечего несмотря на скидки -) остались барахолки и знакомые с помощью которых антикризисный байк был собран в исходнике имелся фреймсет TREK 4300 wd прошлого года с родными палками и вилкой дубастомеркой, рама в идеальном состоянии потому было решено оставить (для чистоты эксперемента, выяснена цена подобного набора на вторичном рынке - порядка 3 т.р. ) за 20 т.р. удалось приобрести различными путями новые компоненты (б\у было сказано нет): - вилсет - Mavic crossride Disk 09 - привод - Truvativ Firex 3.3 с интегрированой осью, Каретка GXP внешняя, кассета SRAM 950, цепь 951 - 09 - педальки - DMR V-8 - 08 - трансмиссия - менетки Deore, передний Deore, задний Deore с обратной пружиной - 08 - тросы SRAM pit stop, рубашки SRAM pit stop белые -) - 09 - тормоза - гидравлика Shimano LX с роторами 160 CL - 08 - покрышки - Швальба Big Apple назад (слик шириной 2.35! со светоотражающей полоской :) ) и швальба Smart Sam вперед - неучтенные мелочи типа камер, наконечников, смазок, задний габарит и транспортные расходы результат: денег сэкономить можно было на вилсете и на покрышках, реально тыщ пять, но на этом было решено экономить в последнюю очередь, так и не стали -) теперь осталось заменить вилку и седло найти белую гидролинию! :D что можно приобрести за эти деньги сегодня в магазинах масквы? собственно тот самый трек 4300 - http://www.velosite.ru/viewitem/18405/ в прошлом году который был приобретен за 12 т.р. сукакризис
а че? симпатичненько. как для девушки, которая не будет кататься маниакально, думаю в самый раз! девушка то довольна? я кстати сейчас для другой девушки тоже собираю антикризисный байк, и что характерно, много общего, дубастомерка, гидравлика LX, кроссрайды... хорошие идеи лежат на поверхности :)) все хочу спросить, а какой основной байк? ЗЫЖ ниасилил Big Apple
основной у меня скотинко XT трансмиссия, томоза вилко рыба тим привод аналогичный предыдущему, думаю сменить на stylo с двумя звездами. третья мне как зайцу пятая нога, только за бревна цепляюсь :) девушко пока неопределилась, надож прокатицо :) у биг эпла прелесть в минималном давлении - полторы атмосферы, при таком объеме всю мелочь покрышка жрет и бережет попу -)
спасибо по виду металлическое ? аналогично, 2,35 вживую раньше не видел :) , сразу напомнило что то типа такого
а я голосую за срам Х.9, переключает как Х.0, вест чуть больше, стоит в 3 раза меньше. по работе в гавнище мне гораздо больше шиманы понравилость. ХТЯ переключает идеально, поа тросы в нормальном состоянии и цепь частая, как только где-то начинается говно - начинаются варианты, ну это по собственному опыту я лично, перепробовав кучу вариантов начиная от шимано XT по кругу и заканчивая полным шиманофри пришел к такому раскладу: тормоза Avid кассета, система, цепь - шимано задний переклюк и манетки - срам, передний либо срам, либо уже шимано XTR, все что ниже - хуже аналогичного срама по вилке сменил религию :pop:
Кризис говорите? А я в прошлом году весной взял Турист-Спорт, поменял тормоза. Обошлось 1700 р. :bud: А теперь я быстренько ухожу из этой ветки :tomato:
может быть, но шимановские педали я бы легкими не назвал, по крайней мере 540-е, да и XTR не сильно легче. хотя я вот думаю перейти назад с кренков на шиманы. очень часто прихожится шипы менять и ремкомплекты покупать. кренки оставлю для гонок, а для говномеса - 540-е шиманы
truvativ stylo так же как XT весит, и XT нету с двумя звездами кстате. у труватив файрекс в этом году звезды такие же как у стило, а разница в цене заметна -) в общем карма у меня к системам шимано не располагает (были проблемы с деоре и с иксти), да и внешне мне труватив больше нравится. а цепи срам уже с нормальным замком в комплекте
пытался разобрать вилку, вот что из этого получилось а дальше подручными средствами не вышло - вот эту штуковину никак не открутил
обычно подбное пасатижами отручивал -) но таких утопленых еще не встречал, тут как то пипец неудобно.. можно в автомагазинах попробовать поискать подходящую головку, или заказать дяде васе слесарю из жека