Исаев Ярослав Мои симпатии на стороне Мериды 2007г, т.к. это очень крупный производитель: http://www.velosite.ru/catalog/search.php?...=938§type=5 По поводу резины: посмотри, чтобы в профиль протектор образовывал непрерывную окружность, а не шестеренку. Так вибрации и сопротивление качению минимальные.
Исаев Ярослав Если кататься, то лучше такой http://www.velosite.ru/catalog/?br=17&s=96...id=3852&pid=958
Потому что велосипед выбранный Вами, предназначен для катания стрит/дёрт, подразумевающего большие прыжки и трюки, функция перемещения в нём вторична. Главное, чтобы он был неубиваемым и выдержал все возможные издевательства. Довольно много стоимости "съела" длинноходная вилка и дисковые тормоза. Поэтому на остальных команентах экономили как могли. Хотя дёртерам может и всё равно, они скорости переключают раз в сезон. Широкие зубастые покрышки и широкие обода, сильно утяжеляют ход и разгон велосипеда. TREK предназначен именно для катания в том числе и сточки зрения геометрии (на тот Старк вы даже сесть по уму не сможете). Он ощутимо легче, при этом у него всё равно довольно прочные колёса и качественно свареная рама. Есть передачи именно для езды а не для подъезжания. TREK вообще на мой взгляд один из самых разумных велосипедов, хотя этот взгляд субъективен конечно. Компаненты на них подбираются гармонично и без "перекосов".
большое спасибо всем за участие, выписал себе некоторые модели, пойду завтра в магазин глядеть :rolleyes:
Купил в итоге MERIDA Matts TFS 300-D 2007 уже катался, - нормальный велик среднего ценового диапазона для покатушек, более-менее сбалансирован, передние манетки и переключатель Alivio, задний XT, тормоза диск. механика, остальные компоненты тоже в общем среднего уровня, - даже вилка и седло меня устраивает ;)
Васич, поздравляю с обновкой, отличный байк для покатушек! К нему желательно купить: Крылья SKS Shockboard и XtraDry (см мой профиль) Велокомп Kateye Velo 8 HD (Heavy Duty - с толстым проводом) Передний и задний светодиодный фонарь Зеркальце, устанавливаемое в торец руля. У меня стоит здоровенное на длинной ножке, чтобы в потоке хорошо ориентироваться.
Камрады, а раз уж зашел такой разговор - где в Питере можно Мериды посмотреть? А то девушке хочу Juliet 100-v или 300-v взять для велопрогулок, да вот что-то по прайсам особо не вижу их нигде.
acTpo http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&m=15 Но не замыкайтесь на Мериде. Самый массовый не всегда самый лучший ;)
У меня стоят SKS Shockboard и X-Blade, щиток на раму из декатлона и фонарь задний за 260руб. оттуда-же (качество товаров в декатлоне очень посредственное. но раз уж я туда доехал...), комп Sigma Speedmaster 7000 (первое время пусть он будет, все нужное, кроме датчика каденса у него есть). Зеркало не хочу, головой кручу :) , еще прикрутил держатель фляги и насос, но наверное их сниму и переложу в рюкзак, и буду прикручивать только на случаи походов. Передний фонарь вероятно буду делать сам из нескольких трехваттных диодов. ИМХО на сегодня очень хорошее соотношение цена-качество в среднем сегменте. ведь что такое велосипед? Это рама (в моем случае MERIDA MATTS TFS, ИМХО неплохая рама за свои деньги), и "обвес", - манетки, система, педали, кассета, переключатели, тормоза, колеса, вилка и проч. В случае с меридой я нашел хорошее сочетание компонентов (манетки и пер. переключатель Alivio, задний XT, недорогая вилка и проч, но классу соответствует (по износу буду менять на то, к чему душа лежать будет), дисковые механ. тормоза Hayes, - за адекватную цену около 500у.е., - KONA, например, за эти деньги предлагает обвес на класс-два ниже.
поздравляю с покупкой! единственное что смущает - переклюк ХТ, для его установки на чем-то сэкономили
Васич Так Вас могу только поздравить с покупкой. Нормальный аппарат. Если смогли купить его со скидкой - вообще замечательно! Просто это марка - лишь одна из многих не менее замечательных с точки зрения как цены, так и компанент. Author, Jamis, GT, Merida, Haro, Iron Horse, Scott, Trek, Mangoose, Orbea, Giant, Garry Fisher, Rock Mashinу, KHS ... в порядке вспоминания, ничего личного. У кого-то рамы длиннее, у кого-то короче, у кого-то мягче, у кого-то жёстче, у кого-то прочнее, а у кого-то легче. Надо смотреть, сидеть и пробовать. Так что реплика моя относилась вовсе не к уже обладателям, а к тем кто только выбирает. А Вы счастливый, у Вас муки выбора уже позади. :-) vile.gnus Экономят на том, чего не заметно. ;) Обычно на втулках, каретке, руле, выносе, подседельнике и прочих "второстепенностях". Но с другой стороны тогда съэкономили бы на переклюке. А при катании по городу и редком обслуживании хороший переклюк лучше хороших втулок :-)
Зато задний дерайлер - это так сказать "лицо" велосипеда. Как в плане понтов, так и по частоте мспользования. Незабываемое было впечатление когда ехал на новом байке с XTR-ом. Ощущал реальный кайф от работы механики, сравнимой с работой затвора калаша.
Да, модель 07-го года, получилось купить значительно ниже рынка, не понимаю, почему такие-же модели `08 стоят существенно дороже, хотя отличаются только цветом рамы и незначительно, - комплектацией (не всегда в лучшую сторону)? Собственно именно этим (скидкой на подходящую мне комплектацию) и был обусловлен выбор, если нет разницы, зачем переплачивать? Естественно, будь на месте Мериды Scott или любой другой бренд, - взял бы его, громкая надпись на раме для меня - не главное. А то, что велосипед в среднем ценовом сегменте, - дитя компромиссов, - понятно, что, впрочем, не мешает мне в будущем менять его в ту сторону, в какую захочется, или же просто по "усталости" этого байка взять новый, не испытывая "мук выбора", а наоборот, определенно понимая, что хочу. После первой поездки я понял, что кататься не умею, и надо много учиться, - на крутую ЖД насыпь, например, въехать не смог, да еще и упал на ровном месте, не успев отщелкнуться от педалей.
дык в контактах и туклипсах нужно сначала научиться по асфальту ездить ровному и четко отстегиваться, а уж только после этого на всякие ЖД насыпи. так и ноги искалечить не долго ;)
кстати, кто в курсе, есть планы поапгрейдить еще один вел, на котором задняя переключался аливия и 8-и звездочная кассета сначала думал, как и на своем поставить переключатор и цепь LX, кассету + манетки Deore но люди начали советовать SRAM, какие идеи? срам или шимано? и еще, мне тут нахваливали грипшифты срам Х.7, кто-то использовал?
Не совсем в тему, но: раньше юзал цепи и кассеты Шимано, ходили по 6тык, последний раз поставил SRAM, пробег около 10тык и только сейчас появились признаки необходимости скорой замены*, снова купил 850-е цепь и кассету. (сейчас 830-я кассета и хз какая цепь) *- возможно это следствие того, что я перешел на автомобильную трансмиссионную смазку, которой пофиг на воду, снег и коктейль старика Батурина.