1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Выбор велосипеда

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем Исаев Ярослав, 16 мар 2008.

  1. Коллекционер

    Коллекционер Пользователь

    Регистрация:
    16.07.2008
    Сообщения:
    3.207
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    vile.gnus, спасибо за совет
    И то, и другое не есть гуд,

    Случайно, посмотрел на вас, в другом сайте,
    подумал, как ваш велосипед это выдерживает.
     
  2. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    в смысле, что именно выдерживает?

    у меня 2 велика: шоссейник Colnago и подвес Specialized, оба используются по назначению, насколько это возможно
     
  3. Коллекционер

    Коллекционер Пользователь

    Регистрация:
    16.07.2008
    Сообщения:
    3.207
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Я про подвес Specialized, в подшибники попадает песок и вода, а на цепи столько грязи.
     
  4. krasnoff

    krasnoff Guest

    Спасибо тебе добрый человек, открыл тайну, а я то думал что ноги нужно от педалей отрывать и опопием мартизировать.
     
  5. AltiEl

    AltiEl Пользователь

    Регистрация:
    18.10.2007
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    1
    Сайт:
    Пользовался немного сам, постоянно пользуется моя жена

    В целом впечатления положительные, даже 30 мм хода, это крайне полезная штука. Но есть нюансы. Во-первых, они тяжелее. Во-вторых, недорогие штыри довольно быстро разбалтываются и седло начинает люфтить вправо-влево при кручении педалей, это очень неудобно. И даже если седло не люфтит силовое педалирование в контактных педалях затруднено - седло проседает на аммортёре при движении педали вверх. Хорошие подседельники, например USE, довольно дорогие - обратите внимание, что цены в евро. При этом их довольно сложно купить просто так. Cane Greek, на мой взгляд лучшие, с точки зрения плавности работы, в России перестали продаваться. Ну и наконец, приходиться связываться с переходниками под разные диаметры подседельной трубы, поскольку по понятным причинам ассортимент самих амортизаторов ограничен.

    Но если ваша цель комфорт, то оно стоит того.
     
  6. vlvl

    vlvl Пользователь

    Регистрация:
    03.07.2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я пользуюсь давно амортизационным штырем...
    Раньше был RockShock эластомерный, месяц назад купил какой-то пружинно-маслянный с регулировкой демпфирования не слезая с седла ход наверно 60 мм стоил в экстриме на речном (Москва) 1700 руб доволен очень.
    Если интересно завтра посмотрю как называется и сфоткую.
    ......
    Какое-то время катался на двухподвесе. Энергию жрет ужас, ломается часто (всмысле трещины в раме, мой вес 90 кг).
    Год назад взял хардтейл GT Avalanche Expert. Сейчас сложилось мнение, что двухподвес мне нахрен не нужен. Хардейл с хорошей вилкой и хорошим амортизационным штырем вполне его заменяет. Езжу в основном offroad лесные тропы, грунты.
     
  7. krasnoff

    krasnoff Guest

    30 мм хода меня вполне бы устроили, только найти штырь диаметром 30.9 я так и не смог. А городить огород с переходниками что-то не захотелось.

    Ну в общем упокоили, это я уже о следующем сезоне беспокоюсь )))
     
  8. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    да ладно, ничего там страшного. обычная грязевая гонка около часа длиной, потом душевые процедуры и велик опять чистый.

    там в общем все детали предназначены для работы в грязи и цепь со звездами - тоже, по крайней мере с переключениями проблем не замечено. Да, износ в грязном состоянии намного больше, но такое гуано - скорее исключение, чем правило.

    по поводу подшипников, у меня на подвесе ни одного насыпного подшипника нет, все закрытые промподшипники, раз в год выбрасываются нафиг, ставятся новые и превед. поменять 8 промов в подвеске - 60-70 денег, если знать места. на тормозные колодки и покрышки в год уходит больше...

    в общем, я не парюсь, использую железо по назначению, поддерживаю по возможности в чистом и аккуратном состоянии: цепи мою, кассеты и звезды чищу, герметик меняю раз в 3-4 недели, колодки и резину по мере износа... если что-то не так - все можно починить.

    статистика за неполный сезон:
    израсходовано 0.3 литра герметика
    1 комплект колодок
    поломанное седло
    ремкомплект и шипы к педалям
    делал предсезонное ТО амморту и вилке
    ну вроде и все...
    это за 8 тысяч километров, как по мне, очень божески
    и к чему этот сарказм?
    амморт подсиделки - удел народа, которому лень учиться ездить.
    лень привстать на ногах - покупайте подсидельный штырь, проблем то?
     
  9. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    Я уже как-то писал по этому поводу, но позволю себе повториться.
    Подвес - это не комфорт жопы, отнюдь, привстать на кочке или корне проблем то особых не составляет (хотя комфорта подвес добавляет бесспорно)

    главная ценность подвеса - более контролируемое поведение велосипеда на сложном покрытии, при том и на апхиле, когда вкручиваешь на ногах и на даунхиле, когда летишь по корням, камням и прочей срани.

    На апхиле очень важен постоянный контакт задней покрышки с грунтом. на подъемах с большим градиентом большую скорость набрать невозможно и при наезде на какую-то хрень типа корня или камня на хардтейле кидает хвост и заднее колесо часто прокручивается в воздухе, теряя контакт и увеличивая риск остановиться. На подвесе аммортизатор позволяет подвеске "облизывать" неровности, не теряя контакт задней покрышки с грунтом.

    Даунхил - ну тут еще проще, один и тот же спуск с корнями на подвесе проезжается раза в полтора быстрее. банально из-за того, что на корнях кидает вверх не весь велосипед и райдера (с потерей скорости ессесно) а только заднее колесо со свингармом

    ага, у подвесов есть несколько недостатков, самый известный из которых - боббинг или раскачка или пожирание энергии, каждый называет, как хочет. просто подвесы бывают разные и не стоит по ашанбайкам за 5000 рублей судить о подвесах вообще. эпик не качается вообще. нормальные рамы типа спарка или антема с аммортом PR23 в режиме пропедал качаются минимально.

    ну и вес... подвес на кило тяжелее хардтейла аналогичного уровня. но мой следующий подвес будет весить меньше 9-и кг в гоночном сетапе (нынешний - около 10.2-10.5 в зависимости от резины), так что вопрос веса в принципе решаем

    хотя даже жесткое кантри можно ездить и выигрывать на хардтейлах: http://www.youtube.com/watch?v=xMSBCUUw-ls

    у нас в Киеве две конкурирующие команды: Focus-Velostreet и Specialized-Extremstyle. Первые ездят на на хардтейлах Focus Raven Extreme, вторые на подвесах Specialized Epic S-Works. Первые оба физически сильнее, вигрывают на трассах где нужно очень сильно ломить по ровняку или гладким трассам без большого кол-ва корней, вторые больше на техничных. Пацаны на подвесах за счет лучшей техники езды и подвесов выигрывают на техничных трассах у пацанов на хардтейлах с заметно лучшей физподготовкой. Для меня это - показатель
     
  10. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    эх, хорошо сегодня прокатился :)

    отрабатывал остановку об дерево. сломал шлем, вывихнул палец, велосипеду все пофигу :dyatel:
     
  11. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    э, а где герметик нужно менять?

    можете меня поздравить - вот такая рама едет ко мне :)
    понравилась и всё тут...
     

    Вложения:

    • trek_o2.jpg
      trek_o2.jpg
      Размер файла:
      96,7 КБ
      Просмотров:
      131
  12. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    да, он высыхает со временем и перестает клеить.

    с рамй - поздравляю! ;)
     
  13. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    не ходите дети в Куяльнике гулять ;)

    [​IMG]

    раз в год по берегу недовысохшего Куяльника проходит 65-и километровый марафон.
    в сухую погоду трассапредставляет собой твердую полуглину, полученозем.
    в этот раз был дождь 4 дня до и во время гонки. куялник превратился в пластилин.

    стартовало 120 человек, до первого КП через 35км доехало около 40, до финиша - около 30-и
    средняя скоростьпобедителя - 15км/ч.

    время победителя - 4:18, время последнего финишировавшего - 10 часов.
    сломано около 30-и задних перекидок, порвано около 50-и цепей, погнуто несчисленное множество петухов.
    на половине велосипедов перья внутри прополированы до алюминия, а местами до сквозных дырок.

    "безумству храбрых поем мы песни"
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. само-свал

    само-свал Пользователь

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Сайт:
    Жесть :wacko:

    А автор с рулём "баран" енто гибрид или нечто другое ?
     
  15. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    это именно "гибрид" :))

    на самом деле сложно сказать, что это такое
    ближе всего оно к определению циклокросс, но по сути - очередное хреносозидательство от бимбаша
     
  16. само-свал

    само-свал Пользователь

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Сайт:
    Да , точно "гибрид" в кавычках , у него и переднее колесо больше заднего , что-ли ? Или показалось :dyatel: ...
     
  17. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
  18. Aperturer

    Aperturer Пользователь

    Регистрация:
    22.09.2008
    Сообщения:
    2.386
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Царицыно
    Сайт:
    Детский двухколёсный велик с которого трудно упасть: GyroBike
    [​IMG]
    В переднее колесо встроен электромаховик, который своим вращением стабилизирует неподвижный велосипед.
     
  19. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    камера - сапоп 350Д, условия съемки - отвратительные, свет - по 40 баксов за вспышку, скорость объекта - около 40 км/ч с расстояния 5-6 метров
     
  20. само-свал

    само-свал Пользователь

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Сайт:

Поделиться этой страницей