vile.gnus, спасибо за совет И то, и другое не есть гуд, Случайно, посмотрел на вас, в другом сайте, подумал, как ваш велосипед это выдерживает.
в смысле, что именно выдерживает? у меня 2 велика: шоссейник Colnago и подвес Specialized, оба используются по назначению, насколько это возможно
Спасибо тебе добрый человек, открыл тайну, а я то думал что ноги нужно от педалей отрывать и опопием мартизировать.
Пользовался немного сам, постоянно пользуется моя жена В целом впечатления положительные, даже 30 мм хода, это крайне полезная штука. Но есть нюансы. Во-первых, они тяжелее. Во-вторых, недорогие штыри довольно быстро разбалтываются и седло начинает люфтить вправо-влево при кручении педалей, это очень неудобно. И даже если седло не люфтит силовое педалирование в контактных педалях затруднено - седло проседает на аммортёре при движении педали вверх. Хорошие подседельники, например USE, довольно дорогие - обратите внимание, что цены в евро. При этом их довольно сложно купить просто так. Cane Greek, на мой взгляд лучшие, с точки зрения плавности работы, в России перестали продаваться. Ну и наконец, приходиться связываться с переходниками под разные диаметры подседельной трубы, поскольку по понятным причинам ассортимент самих амортизаторов ограничен. Но если ваша цель комфорт, то оно стоит того.
Я пользуюсь давно амортизационным штырем... Раньше был RockShock эластомерный, месяц назад купил какой-то пружинно-маслянный с регулировкой демпфирования не слезая с седла ход наверно 60 мм стоил в экстриме на речном (Москва) 1700 руб доволен очень. Если интересно завтра посмотрю как называется и сфоткую. ...... Какое-то время катался на двухподвесе. Энергию жрет ужас, ломается часто (всмысле трещины в раме, мой вес 90 кг). Год назад взял хардтейл GT Avalanche Expert. Сейчас сложилось мнение, что двухподвес мне нахрен не нужен. Хардейл с хорошей вилкой и хорошим амортизационным штырем вполне его заменяет. Езжу в основном offroad лесные тропы, грунты.
30 мм хода меня вполне бы устроили, только найти штырь диаметром 30.9 я так и не смог. А городить огород с переходниками что-то не захотелось. Ну в общем упокоили, это я уже о следующем сезоне беспокоюсь )))
да ладно, ничего там страшного. обычная грязевая гонка около часа длиной, потом душевые процедуры и велик опять чистый. там в общем все детали предназначены для работы в грязи и цепь со звездами - тоже, по крайней мере с переключениями проблем не замечено. Да, износ в грязном состоянии намного больше, но такое гуано - скорее исключение, чем правило. по поводу подшипников, у меня на подвесе ни одного насыпного подшипника нет, все закрытые промподшипники, раз в год выбрасываются нафиг, ставятся новые и превед. поменять 8 промов в подвеске - 60-70 денег, если знать места. на тормозные колодки и покрышки в год уходит больше... в общем, я не парюсь, использую железо по назначению, поддерживаю по возможности в чистом и аккуратном состоянии: цепи мою, кассеты и звезды чищу, герметик меняю раз в 3-4 недели, колодки и резину по мере износа... если что-то не так - все можно починить. статистика за неполный сезон: израсходовано 0.3 литра герметика 1 комплект колодок поломанное седло ремкомплект и шипы к педалям делал предсезонное ТО амморту и вилке ну вроде и все... это за 8 тысяч километров, как по мне, очень божески и к чему этот сарказм? амморт подсиделки - удел народа, которому лень учиться ездить. лень привстать на ногах - покупайте подсидельный штырь, проблем то?
Я уже как-то писал по этому поводу, но позволю себе повториться. Подвес - это не комфорт жопы, отнюдь, привстать на кочке или корне проблем то особых не составляет (хотя комфорта подвес добавляет бесспорно) главная ценность подвеса - более контролируемое поведение велосипеда на сложном покрытии, при том и на апхиле, когда вкручиваешь на ногах и на даунхиле, когда летишь по корням, камням и прочей срани. На апхиле очень важен постоянный контакт задней покрышки с грунтом. на подъемах с большим градиентом большую скорость набрать невозможно и при наезде на какую-то хрень типа корня или камня на хардтейле кидает хвост и заднее колесо часто прокручивается в воздухе, теряя контакт и увеличивая риск остановиться. На подвесе аммортизатор позволяет подвеске "облизывать" неровности, не теряя контакт задней покрышки с грунтом. Даунхил - ну тут еще проще, один и тот же спуск с корнями на подвесе проезжается раза в полтора быстрее. банально из-за того, что на корнях кидает вверх не весь велосипед и райдера (с потерей скорости ессесно) а только заднее колесо со свингармом ага, у подвесов есть несколько недостатков, самый известный из которых - боббинг или раскачка или пожирание энергии, каждый называет, как хочет. просто подвесы бывают разные и не стоит по ашанбайкам за 5000 рублей судить о подвесах вообще. эпик не качается вообще. нормальные рамы типа спарка или антема с аммортом PR23 в режиме пропедал качаются минимально. ну и вес... подвес на кило тяжелее хардтейла аналогичного уровня. но мой следующий подвес будет весить меньше 9-и кг в гоночном сетапе (нынешний - около 10.2-10.5 в зависимости от резины), так что вопрос веса в принципе решаем хотя даже жесткое кантри можно ездить и выигрывать на хардтейлах: http://www.youtube.com/watch?v=xMSBCUUw-ls у нас в Киеве две конкурирующие команды: Focus-Velostreet и Specialized-Extremstyle. Первые ездят на на хардтейлах Focus Raven Extreme, вторые на подвесах Specialized Epic S-Works. Первые оба физически сильнее, вигрывают на трассах где нужно очень сильно ломить по ровняку или гладким трассам без большого кол-ва корней, вторые больше на техничных. Пацаны на подвесах за счет лучшей техники езды и подвесов выигрывают на техничных трассах у пацанов на хардтейлах с заметно лучшей физподготовкой. Для меня это - показатель
эх, хорошо сегодня прокатился :) отрабатывал остановку об дерево. сломал шлем, вывихнул палец, велосипеду все пофигу :dyatel:
э, а где герметик нужно менять? можете меня поздравить - вот такая рама едет ко мне :) понравилась и всё тут...
не ходите дети в Куяльнике гулять ;) раз в год по берегу недовысохшего Куяльника проходит 65-и километровый марафон. в сухую погоду трассапредставляет собой твердую полуглину, полученозем. в этот раз был дождь 4 дня до и во время гонки. куялник превратился в пластилин. стартовало 120 человек, до первого КП через 35км доехало около 40, до финиша - около 30-и средняя скоростьпобедителя - 15км/ч. время победителя - 4:18, время последнего финишировавшего - 10 часов. сломано около 30-и задних перекидок, порвано около 50-и цепей, погнуто несчисленное множество петухов. на половине велосипедов перья внутри прополированы до алюминия, а местами до сквозных дырок. "безумству храбрых поем мы песни"
это именно "гибрид" :)) на самом деле сложно сказать, что это такое ближе всего оно к определению циклокросс, но по сути - очередное хреносозидательство от бимбаша
Да , точно "гибрид" в кавычках , у него и переднее колесо больше заднего , что-ли ? Или показалось :dyatel: ...
Детский двухколёсный велик с которого трудно упасть: GyroBike В переднее колесо встроен электромаховик, который своим вращением стабилизирует неподвижный велосипед.
камера - сапоп 350Д, условия съемки - отвратительные, свет - по 40 баксов за вспышку, скорость объекта - около 40 км/ч с расстояния 5-6 метров