1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Выбор велосипеда

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем Исаев Ярослав, 16 мар 2008.

  1. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    а я на ссылку сначала не обратил внимания, смотрю - че та знакомые все лица )))
    а потом гляжу- Веломания , ну тады все понятно )

    больше всех понравился нумер 10, не знаю чем но понравился
    а из Спешов нумер 14, Вилли не обижайся :)
    почти белый фон как то не так смотрится, вел то черный, надо было свет по другому ставить ;)
     
  2. Arsuchelsy

    Arsuchelsy Пользователь

    Регистрация:
    08.10.2009
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Мир нереально тесен!
    Когда-то и я до травмы сидел там на веломании и катал с ними ...
    Помочь с выбором к сожалению ничем не могу, лет 5 не в теме!
     

    Вложения:

    • Forma.jpg
      Forma.jpg
      Размер файла:
      71,5 КБ
      Просмотров:
      129
  3. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    ну ремеди - однозначно НРЖ, достоин
    чем понравился 14-й эпик - ну хз, имхо у котовского приятнее

    по поводу фткать, было очень мало времени, даже не было возможности отретушировать, на доехать до студии, щелкнуть, вернуться и все выложить меньше часа, потому поставили самый простой свет.

    буду щелкать позже, нада будет на темном фоне и облизывать его контровым светом

    ЗЫЖ а я и не обижаюсь :)
     
  4. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    эх, здорово
    а я вот видимо из 11 кг так и не вылезу :angry:
    а хотелось...
     
  5. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    ну 11 кг для подвеса - задача не тривиальная.
    типичный вес хороших алю подвесов - 12-13 кг
     
  6. xolodOK

    xolodOK Guest

    Смотря какого назначения))
     
  7. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    кантрийного, вестимо ;)
     
  8. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    а у самого то 9,15 :P

    а если вейтвинерского?
    :rolleyes:
     
  9. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    ну так я, извините, над весом четко работаю ;)

    просто даже у меня язык неповернется назвать мой подвес обычным велосипедом. в нем заманьячено все, в принципе без патологического весоманьячества, но все компоненты - самые легкие из надежных за любые деньги или около того

    ну а для вейтвинерского подвеса 9 кг - начало великого пути ;)
     
  10. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    vile.gnus
    кстати а можно подробнее про колеса вышепоказанного чуда 9 кг весом
    интересно...
     
  11. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    колеса - Roval Controle XC SL
    самые легкие бескамерные вилсеты от Спеша и вроде самый легкий заводской вилсет.

    втулки с карбоновым корпусом, задняя - полный аналог DT Swiss 240s, такие же промы, такой же сменный барабан. передняя в ровалах XC SL 2009 года хитрая и отличается от DT 240s по конструктиву хитрыми промами.

    крутятся очень легко, если крутануть новое переднее колесо, то минут 8-10 оно будет крутиться. колесо после годичного пробега без обслуживания вращается 6 минут

    спицы - DT Aerolite плоские прямые
    [​IMG]
    еще и с хитрой раскраской основная масса спиц черная, а 7 спиц на переднем и столько же на заднем колесе - белые.

    спицовка на переднем колесе ассиметричная 8 спиц радиалкой справа и 16 - слева. на заднем 28 спиц с нормальной спицовкой в 3 креста

    обода - перекрашенные ZTR Olympic весом по 350 грамм

    Вес голого вилсета 1355 грамм, с бескамерными ниппелями и лентой - около 1380, бескамерка ставится за 5 минут насосом.

    очень накатистые и, на удивление для своего веса жесткие и прочные. пережили лобовое столкновение на скоростях 40+35 км/ч с восьмеркой в 1.5мм. катят намного лучше всего, что пробовал: кроссмаксов, фулкрумов и прочей нечисти.

    в общем, колеса бомбовые, недостаток - цена и недоступность спиц
     
  12. Arsuchelsy

    Arsuchelsy Пользователь

    Регистрация:
    08.10.2009
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    У меня тоже 9.5 кг. на втором велике. Делать было нечего, собирал всё максимально качественное и при этом легкое. Там рама Easton, колеса Spinergy с карбоновыми спицами на проме, тоже не достать спицы отдельно. По большому счету разницу в 2.5 кг на другом велике не замечаю, а вот у жены уже под 15кг, вот это засада. Реально напрягает при таскании. Так что по мне до 12кг для человека с весом 70-75 кг это приемлемый вес. Главное накат, прочность, кпд рамы.
     
  13. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    карбонове спицы - это да...
    на bustedcarbon много фотографий на эту тему ;)
     
  14. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    мда, приколные колесики
    интересно почем ?
     
  15. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    я брал за 950 новые с разборки велосипеда.
    а так - 1200 в штатах
     
  16. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    зимние будни киевских велодрочеров.
    новогодняя гонка
    [​IMG]

    по ссылке чуть подробнее - купание коня

    "и настроение улучшилось" (с)
     
  17. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    да ну на
    по такой погоде катать ...
     
  18. AltiEl

    AltiEl Пользователь

    Регистрация:
    18.10.2007
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    1
    Сайт:
    Залез тут на Бироту и наткнулся на довольно старую статью за август 2009 посвященную "смерти" 26-дюймого хардтейла. Что поражает, так это обилее 29" байков в топе. Понятно, что это национальные соревнования в США, но всё же.
     
  19. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    ага, читал эту статью, михо она ниачем.

    Абсалон как жарил на 26" хардтейле в полтора раза быстрее всяких Кабушей и Кобельски на 29-х колесах, так и будет жарить.

    За 2009 год на 29-х колесах в международных чемпионатах была выиграна аж одна медаль и та бронзовая, и та среди девушек
     
  20. AltiEl

    AltiEl Пользователь

    Регистрация:
    18.10.2007
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    1
    Сайт:
    Ну на мой взгляд статья о том, как на внутренних американских соревнованиях расположились места с учётом используемых велосипедов. Ещё о том, что некоторые гонщики используют в качестве дополнения к двухподвесу 29", а не 26".
    Ирина Калентьева тоже на хартейле рвала двухподвесы как грелку :-) Но речь, в целом, не об этом. Речь о том, что большинство предпочитают не использовать 26" хардтейл и заменить его на что-нибудь другое.
    А наличие или отсутствие тех или иных (брендов или разновидностей) велосипедов в самом верхнем эшелоне профессиональных соревнований это скорее вопрос спонсорства, чем чего-то ещё. Подозреваю, что Абсалон, посади его на 29, будет жарить ничуть ни хуже ;)
     

Поделиться этой страницей