шутки шутками, а воспаления и травмы менисков не лечатся ;) или лечатся очень продолжительно и дорого. а переохладитьи перегрузить мениск - раз плюнуть
Да, байк при неправильном использовании может покалечить! Еще, очень продуманно надо подходить к выбору седла. Сам встречал случаи травматического простатита после использования неправильного седла. Мне очень нравится вот такое.
я раньше боялся чисто пластмассовых седел, а тут приноровился к этому и понравилось: на удивление удобное седло, никто не верит, что на нем можно нормально ездить, пока не попробует. я тоже не верил, но это для гонок и коротких поездок для длинных на шоссейнике - такое:
Чем мне нравится Selle SMP тем что, у него четыри точки опоры, две сидалищные кости и две точки симфиза, более равномерно распредиляется нагрузка. А промежность остается ненагрженной.
vile.gnus Где об этом можно прочитать более-менее познавательно? (а то у меня что-то начало иногда колено болеть при подъеме по ступенькам, хотя вроде его не напрягал, когда в прошлом году катался)
так чтобы в одном месте и сразу, я даже не знаю где. вот ветка форума чисто про колени, народ делится своими историями, как лечили и чем закончилось. http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.ph...t=3065&start=30 я больше общался с одним хорошим спецом по коленям, он мне рассказывал, как предупредить проблемы: 1) питьевой режим, особенно при низких и очень высоких температурах. пить не что попало, а спортивные напитки с правильнымсодержанием углеводов, солей и т.п. 2) по возможности уменьшить нагрузку на колени, увеличивать каденс минимум до 90, сейчас я езжу с каденсом 125-130, езжу много и тяжело, проблем вроде нет 3) колени нужно греть, в холодную погоду одевать согревающие наколенники, не давать им промокать и т.п. 4) обязательно разогревать суставы перед длительными поездками и тяжелыми нагрузками, обычно для этого достаточно первые 5-7 км проехать в максимально спокойном темпе, можно сделать растяжку - это вообще идеально ну и обязательно нужно правильно выставить седло, чтобы колени работали правильно. если проблемы возникли - лучше сразу к хорошему врачу, так как незначительная на первый взгляд боль через день может обратиться в полное заклинивание сустава. я недавно перегрузил левое колено, катась на сноуборде, в итоге не мог ездить на велосипеде стоя, дико болело левое колено под чашечкой, помог 20-и дневный курс "Дона" с Хондроксидом, прошло быстро, сейчас болей не чувствую. Все равно вылезет еще, вопрос когда. пару лет назад проблему с болящим коленом решил согревающим наколенником и постоянными мазями: финалгон утром, диприлиф днем 2 раза и венитан на ночь.
прошу помощи знатоков. жена хочет приобрести велосипед для неспешного и комфортного передвижения по окрестностям (город, немного лес), плюс к этому нужно детское кресло к велосипеду. тема для меня новая, может кто посоветовать, с чего начать рассмотрение?
а чтобы установить рулевую (неинтегрированную) обязательно юзать спец.инструмент? можно обойтись брусочком и молоточком ? я аккуратно :rolleyes:
нужно начать с рассмотрения бюджета, так каквариантовмного, но не факт, что они вам все подойдут. вполне приличные велосипеды занедорого (относительно) - Specialized Myka HT
я за капиталистическую составляющую велосипедизма. времена, когда каждый был и сантехником и автомехаником и плиточником, слава богу безвозвратно уходят. я не хочу и не буду осваивать такие увлекательные навыки ,как переборка аммортизаторов, сборка колес и т.п. есть люди, которые делают это лучше меня, они потратили кучу своего времени на обучение, пусть зарабатывают. а я потрачу это время на что-то более полезное
бюджет трудно пока представить, сильно вкладываться смысла нет... а бывают велосипеды, на которых не надо раком сидеть? с широкой и мягкой седушкой? Specialized больно уж спортивный...
Я для жены купил такой author. Сам на нем иногда катаюсь, добротно сделан, каретки Шимано, легкий ход, большие колеса, сидушка с ампортизаторм, вертикальная посадка, рама алюминий цены в районе 12-15 тысч. http://www.authorbicycles.com/ru/ SEANCE Размер: 17”, 19” Рама: дюраль 6061 700C (L) Передняя вилка: RST Sofi T (50 мм) Рулевая колонка: PRESTINE Integrated 1“ Передняя система: SUNTOUR XCT-V2-T302 42-34-24 170 мм шатуны Картридж: SUNTOUR XCM закрытая Передний переключатель: SHIMANO TX-50 (31,8) преобразователь : SHIMANO Altus Манетки: SHIMANO Revoshift (21) Кассета: SHIMANO MF-TZ-21 14-28 Цепь: SHIMANO UG-51 Втулки: QUANDO 32 отверстий Тормоза: TEKTRO 55AL Тормозные ручки: TEKTRO пластик / дюраль Oбоды: ALEX Z-1000 32 отверстия Спицы: сталь Покрышки: CST Traveller 700 x 40c Педали : AUTHOR NonSlip Руль: KALLOY дюраль 45 мм riser Ручки: AUTHOR ErgoGrip Вынос: UNO регулируемый Подседельный штырь: UNO подрессоренный (27,2) Диаметр подседельной трубы: AUTHOR (31,8) Крепление подседельного штыря: AUTHOR дюраль RU Седло: AUTHOR Soft Touch Количество скоростей : 21 Вес (кг): 15,8 / 19