IgorLat спасибо, теперь есть от чего оттолкнуться. общий вопрос, а зачем нужны 20 с лишним скоростей? ну три, ну пять вроде достаточно...
смотря где ездить, если в парке, то вполне достаточно. если планируются хоть изредка поездки за город кататься по пересеченное местности, лучше иметь запас передач
экая у вас фантазия... я вот думаю, как на кривую раму женского велосипеда прикрепить детское сиденье.. и понимаю, что - никак, возможно надо будет брать unisex :)
Во-первых, посмотрите как крепятся детские сидения. http://www.bobike.nl/en/Bobike-you-re-sitt...ting-pretty.htm Кривая рама им не страшна. - На раму надевается специальный крепеж http://www.bobike.nl/ce_pics/montageblok_m...mini_250_br.jpg а в него уже сверху вставлятся стульчик (в два отверстия) http://www.bobike.nl/productspictures/en_b...+_isis-grey.png Еще два отверстия на крепеже - для защитного стекла. http://www.bobike.nl/ce_pics/windscherm_250.png Есть два варианта - спереди и сзади. Вариант спереди подходит для детей до 3х лет - передние сидения не очень большие. Если их крепить на обычный велосипед, то может остаться слишком мало места для мамы - ездить не удобно. Задние сидения - годятся для детей постарше. Их можно поставить и на мужской велик, но садиться на такую конструкцию уже не просто, а уж слезать и подавно. Если планируете поставить сидения на велосипед, обратите большое внимание на ногу у велосипеда. Велосипед на этой ноге должен очень прочно стоять, и не упасть в момент посадки ребенка. Есть мужские велики, у которых детское сидение велосипедного типа уже установлено на раму, и есть подножки для ног ребенка. Годится для детей от 3х лет.
Вопрос не в конкретном количестве передач, а в конкретных звездах спереди и сзади. Произведение 3х9 или 3х8 само по себе не самоцель и интересует только нубов, наподобие вопроса о мегапикселях. Спереди можно оставить одну звезду или 2 из 3-х (как у меня на городском МТВ). Хотя с одной звездой будет большой перекос цепи при нахождении ее на крайних звездах сзади. Сзади предпочтительнее 9 звезд, т.к. найти хорошего качества 8зв и 7зв теперь довольно трудно, так же как и переключатели. Что касается женских велов, то ни в коем случае не покупать женскую скошенную раму. Это делает вел менее прочным и менее универсальным, т.к. на нем мужчине уже кататься не комильфо. Лучше обычную раму с 2 треугольниками, но меньшего размера, на такой смогут и дети в случае чего покататься. Если хочется чего-то женского, то это должна быть не рама, а расцветка велосипеда. Например с цветочками.
Всем добрый день! :) Сегодня поставил новую трансмиссию на байк, и снова озадачился вопросом - какой схеме замены цепей следовать??? У меня два байка, один жены, где стоит Sram-970й и по кругу ходят две 971х цепи (лень возиться :) ). А второй мой, где я планирую на HG-40 использовать дешевые цепи и просто выбрасывать их через каждые, примерно 700-800 км. В год наезжаю около 1500, Крым, Карпаты, Киевское море. Поделитесь пожалуйста своим опытом! Фото обновки!
Прочности у скошенной рамы очень даже достаточно, даже я при весе за 90 и на хорошей скорости не замечаю люфтов, перекосов и т.д. Современные матреиалы, продуманный профиль - результат: жесткость - выше крыши. Кроме того данный велик для прогулок, а не для прыжков с трамплинов. Универсальность - понятие растяжимое. Одному нужен багажник другому нет, кто-то одного ребенка будет возить, кому-то троих нужно на велик пристроить, кому-то продукты из магазина, а кому просто по парку минут 20 30 покататься. А есть девушки которые и с горок и по лесу с радостью покататбтся, других и под дулом пистолета не заставишь прокатиться с ветерком с горочки. Выбор сейчас есть, поэтому нужно в первую очередь определиться со своими потребностями отсюда и плясать.
Takifugu хорошо голландцам, у них такие продаются, а у нас.... зашел вчера в Веломир (москва, почти центр) - весь магазин заставлен велосипедами, но только три из них отдаленно напоминают этот Sparta Papazone 2009, причем очень отдаленно... такое впечатление, что в центре москвы горы выросли и все бросились покупать горные велосипеды... я уж молчу про детские сиденья, их вообще нет. грустно... IgorLat с потребностями все очень просто, а вот с выбором на рынке туговато, как я понял... поеду в выходные в спорт-хит, погляжу там
Я бы особо не заморачивался. Велокресло на багажник стоит 800-1500 рублей. Продаются в большинстве спортивных в Москве. Не забудьте купить ребенку шлем на всякий случай и, я бы мигалку на кресло прикрепил, если предполагается езда по шоссе в сумерках. Я сейчас с сыном юзаю TrailGator. Очень удобно в городе до парка доезжать, а потом ребенка можно отцеплять и он ездит сам. Или если ехать куда далеко.
Народ, посоветуйте модель велосипеда и/или на что обратить внимание при покупке... хочу горный велик (хардтейл) с дисковыми тормозами и бюджетом 15000 без доп. аксессуаров, кататься планирую в основном по городу, но планирую влезть в гряз, плохую дорогу, ступеньки и т.д. :), т.е. что бы мой вес в 90 кг он пережил. Брать буду в Питере. И что кроме перчаток и крыльев необходимо для начала? Заранее спасибо...
http://trial-sport.ru/goods/51516/452450.html Что-то типа такого. Смотрите приличных брендов,и лучше с обычными у брейками. Сейчас цены на велосипеды поднялись,поэтому за 15к нормальных тормозов не будет. Возможно из прошлогодних серий что-то найдете-это будет еще выгоднее,т.е. за те же деньги более продвинутый купить сможете. Jamis неплохие в таком диапазоне, раньше дюранго за эти же деньги можно было купить,а сейчас от 20к с лишним,жуть. Посмотрите веломир.ру. Там бывают залеживаются велосипеды лохматых годов. Но сразу отметайте всякие стелсы и т.д. В таком диапазоне из приличных есть norco,jamis,gt,trek,merida. А аксессуры смотрите сами,что надо,но основное это:насос, ключ(как правило наборчик куча шестигранников в одном), если внешний вид важен,то защита пера под цепью. В общем-то и все. Ну и защита себя любимого.
xolodOK спасибо. з.ы. вы дали ссылку на модель 10 года, на том же сайте есть модель 09 года почти на 3 т.р. дешевле... как я понимаю в таких случаях лучше брать более старую модель, т.к. практически тоже самое, но дешевле? з.ы. у веломира нет в Спб. магазинов, заказывать через нет не очень хочется... в этом плане удобней триал спорт, т.к. есть магазин в моем районе.
void Оно может висеть на сайте а в наличии не быть. Но модели прошлого года всегда более выгодная покупка чем модели года текущего, так что если есть - берите. V-брейки я бы не советовал, хотя если нет денег даже на недорогую гидравлику, то покупать дисковую механику вместо них - это шило на мыло. На вилку смотрите, сантур на приведённом в примере велике доверия не вызывает. Хотя в бюджетном сегменте выбор невелик - или хлипкую эластомерку, или жёсткую стальную. Нормальные масляные стоят прилично и с ними велик может не вписаться в указанную сумму. Имхо самое главное - задний переключатель. Если он хреновый, то уже никакая крутая рама, крутые диски, крутая вилка не дадут никакого удовольствия. Будете постоянно настраивать, тросик будет постоянно растягиваться, цепь будет прыгать туда-сюда... В общем смотрите в первую очередь на него. Да и при весе в 90 кг и езде по ступенькам я бы посоветовал крепкие диски с двойными ободами. Посмотрел что есть за близкую цену - я бы выбрал вот это.