Мой опыт - кассета 990 + 3 цепи 991 меняю, мою и смазываю каждые 100 км, т.е. по сути каждое воскресенье трачу 15 минут на то, чтобы помыть 3 цепи. результат: пробег 16000 км, все нормально работает, цепи не проскакивают, четко переключаются на всех звездах. пора бы уже менять наверное, но смысла в этом особо нет дождусь 999 кассету или грипшифты на 10 звезд. что первое выйдет, то и поставлю
Aperturer Спасибо за совет! правда я нуб в марках комплектующих и их качестве, т.е. я не в курсе, какая вилка, задний переключатель и т.д. лучше... поэтому и могу полагаться на мнение бывалых и продавцов...
не соласен по поводу заднего переключателя. на зимнебомжебайк на зиму ставил переклюк Альтус с ревошифтами альтус, нормально его настроил и катал зиму без какиз либо проблем и гимора. 2void: мерида, которую Вам посоветовали - хороший выбор, в целом есть еще несколько приличных брендов, у которых за указануюсуму можно купить приличный велосипед, лучше искать модели 2009 года, они продаются со скидкой или искать знакомого типа меня в своем городе, кто может продать железо со скидкой 30-40 процентов круглый год. вообще тут на форуме вам разного насоветуют и рекомендации людей, идеально подходящии им могут не подойти Вам. мое мнение: в бюджетном велике самое главное - уход за ним, любое железо, если его регулярно читить и смазывать будет нормально работать. это не срам Х.0, который один раз настроил 2 года назад и настраиваю только когда тросы меняю. в общем, купите любой велосипед приличного бренда (не Fort/Stels и прочий ашанбайк), который влазит в бюджет и нравится визуально, если выбирать по оборудованию, то срам предпочтительнее, тормоза лучше для начала взять вибрейки, хорошие диски всеравно в эту сумму не влезут. хотя, в киеве я бы Вам за 500 баксов продал такое: http://specialized.com.ua/velosipedy-2010/...ck.html?bid=264 нормальная рама, оборудование, и приличные диски, еще и аксессуаров на сдачу навалил бы PS: выбирать велосипед по заднему переклюку - нубство, именно поэтому всякие производитли ставят крутой задний переклюк, а остаьное железо - говно на сдачу, имхо лучше все Деор, чем зажний переклюк ХТ, а остальное все Асеру PPS: для получение удовольствия от катания самые важные вещи в порядке приоритетности: 1) удобное седло + велострусы с памперсом, если есть желание кататься большье 1 часа за раз 2) нормальные покрышки, те же спешелайзды сразу идут с правиьной резиной, на ашанобайках сразу стоит несуразное говно, зубастое чисто для виду, по асфальту не катит, на грунте не гребет 3) хорошо работающие тормоза - это даже больше к безопасности, не обязательно диски, если нет возможности поставить джуси 3 или BB5/BB7, лучше поставить хорошие недорогие вибрейки типа Avid SD-7: апгрейд будет не дорогим, но очень существенным остальное - религия, я езжу на топе, но даже дешевое железо, хорошо настроенное работает нормально
vile.gnus Спасибо. з.ы. голова кругом от этого всего идет... ладно сегодня вечером постараюсь зайти в пару веломагазинов и там посмотрю конкретные модели, выбирать из конкретных предложений будет проще, чем так...
ага, выбирать из того, что есть проще :) вообще нужно проще относиться к этому вопросу, не жену выбираете и даже не машину. купите, понравится - оставите, не понравится - продатите кому-то. если катать много, со временем понимание того, что нужно приходит само. любого соверемнного велика из этой ценовой категории будет достаточно для получения удовольствия от катания в течение нескольких сезонов. главное не пытаться использовать его не по назначению, к примеру даунхилл на велике за 500 баксов чреват серьезными травмами, не совместимыми с жизнью :ph34r:
У веломира есть в СПб магазины. Сам там бывал))) Или уже нету?о0 http://www.yell.ru/spb/ru/5231655/642/inf У них сайт после переработки стал малоинформативным.
xolodOK сайт по ссылке не работает :( ALL пробежался вечером после работы по 2-м магазинам. и вот что мне посоветовали из наличия и в бюджет ~ 15т.р. TREK 3700 http://www.velopiter.ru/view/velo/1596.htm JAMIX Trial X3 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397219.html GT Avalanche 3.0 Disc http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387732.html Mongoose Tyax Elite http://www.trial-sport.ru/goods/51516/395276.html хар-ти JAMIX, GT, Mongoose на одной странице http://www.trial-sport.ru/compare.php?s=51...c=51553&compare[0]=397219&compare[1]=387732&compare[2]=395276 Все примерно одинаковы, особо никто не выделился... ну кроме TREK 3700, тем что он не дисковых тормозах. подскажите, что из данных моделек будет интересней?
Trek 3700 взял для своей жены , прошлый год она каталась на стелсе , бедная <_< , купили сдуру женский вариант , слава Богу удалось избавиться от него за пол цены :rolleyes: Меряли пару мерид и автор , в итоге трек с 16 рамой удачно подошёл .
мне из этой компании оловянш как-то симпатичнее, хот] рама у них весьма специфическая, очень жесткая. оловянш лучше сбалансирован вилк относительно нормальая (презираю РСТ) моя девушка ездит на оловянше 1.0, ей нравится, но скоро пересажу ее на карбон
в общем у каждого свое мнение :) я бы на месте выбирающего на Мериду посмотрел, в последнее время стали делать приличные велы а вот насчет заднего переклюка не согласен, даже Аливио хватит за глаза, чтоб просто покататься, а вот я бы смотрел на вилку нормальную, не ниже Тора
Не знаю сколько сейчас,но раньше она (вилка)6к стоила))) PS http://www.webspravochnik.ru/catalog/conte...78/id/780216264 Попробуйте позвоните,может магазин еще в СПб цел))
за то кайфа от езды на ней в стопицот раз больше чем от этих сантура или РСТ, вилку лучше докупить потом, так как велосипеды с мнимально приличными вилками стоят от 1000 у.е. из вариантов: аваланш 1.0 с дешевой вилкой или аваланш 3.0 и докупить потом тору я бы выбрал второе
Не уймете ли любопытство неспециалиста? Суть вопроса: меня как-то непонятно разводили на деньги, или все правда, что говорили? Детали вопроса: сорвалась всего лишь резьба педали в правом шатуне, приехал за помощью к мужичкам на велорынке, они одновремено с заменой правого шатуна и ведущих звезд ("системы") велели менять цепь на новую, но тогда стала прощелкивать кассета, пришлось и ее сменить. Итого влетел на 3000 руб. (при том, что отказался от замены каретки). Так и бывает? Или надо было, условно говоря, эпоксидкой педаль вклеить? (шучу) На самом деле все замененное было, конечно, немного изношенное, но ведь РАБОТАЛО же нормально. Разницы, потратив много денег, почти не замечаю. Что, собственно, и удивляет.
развели немножко если поставить старую цепь на новые звезды или наоборот, в общем пытаться совместить детали с разной степенью износа, то будут проблемы с четкостью работы, цепь может проскакивать с точки зрения гуманизма наиболее правильно было бы поменят правый шатун, прикрутить на него звезды со старой системы и ездить дальше, оставив новые звезды на потом, когда придет срок менять и кассету и звезды системы и цепи с точки зрения капитализма механики все сделали правильно B)
vile.gnus Спасибо. Правый шатун, по их словам, не снимался со старой системы. Может, просто поленились возиться (не проверил, но теперь уж и не узнаю, выкинул - shimano dual SIS, года, кажется, 2005-го). Странность еще в том, что все запчасти я не у них покупал, и явно не у их друганов, рынок довольно большой... Иначе и не сомневался бы в наличии коммерческой подноготной :) Ну да ладно. Чего уж теперь. Узнал зато про износ цепи и другие полезные на будущее вещи.
Анонс поездки: На майские планируется выезд в Крым, в программе выезда - фотографирование в перемешку с лосизмом. Программа такая: 30 апреля: приезд в Симфер ранним поездом траликом до Ялты, из Ялты двойной штурм Ай-Петри с подъемом к Крымской астрофизической обсерватории. Первый раз от автовокзала Ялты с финишем в кафешке в Соколином возле значка "25 км", вкусный шашлык из баранины и дорога назад в Ялту. Итого примерно 100 км с набором в 2 км по серпантину среди леса 1 мая переезд в Алушту, штурм Южного Демерджи примерно 20 км и набор высоты 1200 метров по грунту через Лучистое всем хватит 2 мая день отдыха подъем на тралике до Ангарского и оттуда разными путями вниз чисто по грунту, после всего этого безобразия все грузятся в тралик и на вокзал в Симфер кто более лось, тот больше успеет нафотографировать ;) едем налегке, с собой 3-4 банана, 2 фляги воды, кто много пьет - гидратор. запаска, латки, насос, выжимка цепи, замочек для цепи, фотоаппарат, все вещи остаются в домике, мобильный телефон, деньги, аптечка
купил-таки жене велик хорошо попались грамотные продавцы - объяснили что к чему и почему. в результате, как и подсказывал ville-gnus, взяли Specialized Myka за 13,500 плюс подножка, крылья, насос, замок. я теперь тоже такой хочу :)
Поздравляю! А мы с женой тем временем ездили на "Одесскую Сотку", проехали по отвратительному асфальту 100 км за 3:25. Если б не прокололся, было бы ближе к 3-м часам, а так отвалился от группы, жарившей 45-50 по ровному и маслал сам против ветра Бимбаш в этом году ехал на роликах :pop: