колесо снимается без распиновывания цепи и у шиманы и у срама. тут без разницы. просто открывается эксцентрик и снимается колесо
если вам приходится выгибать голову вверх то ваша посадка неправильная или руль слишком низко или вынос длинный покажите фото велосипеда сбоку
эмм.... что значит руль слишком низко, а как шоссеры ездят? у меня тоже сидушка выше руля, но вроде тьфу-тьфу-тьфу, все отлично. уже 3 сотни пробежал. А вот после полутора-двух часов покатушек задница болеть начинает :) вот в Москву поеду - меридовские трусы куплю с памперсом :)
vavab вообще у меня, судя по вашей фото, похожая посадка, возможно даже руль чуть ниже, т.к. он прямой. уже накатал немногим больше 500 км. спина и попа уже практически не болят... а шея так вообще не разу не болела... хотя с такой посадкой сильно далеко не посмотришь, но шею задирать не приходится все равно. з.ы. а вы пробовали регулировать вынос сиденья (вперед-назад), он тоже влияет на удобство посадки.
Возможно, это индивидуальные особенности анатомии. Когда я ездил с подобными уровнями седла/руля, то потом весь вечер растирал себе шею спортивным гелем, ибо болела сильно. Поднял руль - проблема ушла.
Rainfall может и так, но на таких велосипедах просто руль поднять нельзя... только поменять вынос руля.
Попа болит не по детски... особенно, когда едешь с фоторюкзаком :( И пока и не думает проходить. Посмотрел я эти памперсы - что-то не верится в них... Подумываю все же о более комфортном сиденье, может с пружинками какими-то, а пока прикрутил к седлу два коврика мышиных, правда это не сильно спасает...
ноги и руки - обычные велик - Epic S-Works спуск - укатанная грунтовая дорожка, на которой важно не бояться, отпустить тормоза и ловить кайф вся конструкция в сборе выглядит примерно так:
vile.gnus круто :) я только разгонял 46,5 км/ч, но на асфальтовой прямой, хороших горок пока не нашел, приходится отрабатывать на прямой :) кстати у вас рама, похоже, триаловская (поправьте если не прав), так у таких рам посадка более удобная, чем у кросс-кантри.
нет, мой велосипед - чистое кросскантри. эталонная геометрия для гонок по пересеченной местности. вид моего велика сбоку: а вот триального отличия есть :)))
нееее, памперс -это вещь! а вот подобрать себе удобное седло это счастье, вот только как ? :) до сих пор не понимаю основных критериев подбора кроме ширины, или может быть все настолько индивидуально что надо тупо "перемерять" несколько штук? надо будет тоже фоту своего аппарата сделать :)
Рекорд: Мировой рекорд скорости на велосипеде 268 км/ч. Установил 50 летний Фред Ромпелберг (Fred Rompelberg) из Нидерландов на Бонневильской соляной равнине (штат Юта, США) в 1995 году. Но установить столь высокий результат ему помогли — воздушный колокол от идущего впереди гоночного автомобиля и максимальное передаточное отношение. У вас ещё всё впереди. Рекорд скорости для горного велосипеда — 130 км/ч. Установил француз Эрик Барон в Никарагуа, со склонов потухшего вулкана По поводу реальной максимальной скорости вопрос сложный, так как по хорошей дороге на шоссейном велосипеде можно за машиной раскрутить 100 км/ч, такой же скорости можно достигнуть и на хорошем спуске (к примеру в Крыму) опять таки на шоссейнике — 80 км/ч на горном велосипеде вполне. Но при этом где-то после 70 − 80 велосипед начинает плохо держать дорогу (на наших дорогах) и это может закончиться крайне плачевно, так что стоит хорошо оценить свои силы. По ровной же дороге без спуска и лидирования за машиной поддерживать даже не продолжительное время более 60 км/ч довольно сложно.