в широком смысле, Голосуха - холмистый лес в киеве, идеальное место для катания и тренировок кросскантри. конкретно гонка в голосеево - парный марафон, когда два участника едут по одному кругу, каждый из которых длиной около 7-и километров, передавая эстафету, всего 6 часов, кто больше кругов наездит, тот и молодец. набор на круге - 150 метров, время - около 18 минут
Если единственная альтернатива это покупка новых тормозов, то если не сложно, посоветуйте пожалуйста хорошие места, где есть из чего выбрать, и у каких фирм неплохие бюджетные модели ( если есть фирмы помимо тех, что уже были названы выще ). Как я понимаю, если денег не много, то лучше взять механику?
Занятная тема. Как-то раньше сюда не заглядывал, а зря. Сначала, года 3, ездил на туристе отца - с этого и заболел велосипедом. Потом пересел на Лайтековский Харьковский магний собственноручного сбора. Этот зверь прожил еще пару лет до того, как ктреснул в подседельном узле. Кстати, был отличный, легкий и накатистый вариант на ригидной вилке. После купил GT Avalanche 2.0, на коем отъездил 2 года. В поисках новых ощущений пересел в прошлом году на подвес. Раму брал не слишком дорогую, т.к. еще не был уверен, что мне понравится. Исходя из реалий наших дорог оказался очень доволен подвесом, ибо идет как танк по убитому асфальту и раздолбанным грунтовкам. На тех местах, где я вылетал из седла на GT, подвес идет плавно качаясь :) Хотя, конечно, в разгоне и средней скорости я потерял. Но т.к. в гонках не участвую, то это меня не сильно пугает. Назначение: езда на работу\с работы 25 км в день. Покатушки на выходных до 100 км. Зимой планирую обзавестись другой рамой, постарше классом.
пришел к выводу, что двухподвес - это видимо то, что может в итоге спасти мою больную спину... все же жестковато на обычном - каждая кочка отдается и вызывает стрессовый удар. либо буду искать сиденье с пружинками
Это смотря какой подвес и на каком покрытии. Стандартный стереотип "подвес качается и поглощает энергию" не работает с некоторыми моделями
vile.gnus А потом хочу заметить, ездить на работу, по дороге, он не нужен. Следующим велосипедом у меня будет не двухподвес.
У меня есть и шоссер и подвес и хардтейл и опыт езды на всех по самому разному покрытию, по многим нашим "дорогам" подвес перемещается быстрее всех других, особенно после зимы
Смотря какая рама, смотря какой аморт стоит, смотря какой ход у рамы... смотря какие маршруты катания :) Кроме того, локаут на аморте, как и лок на вилке, неплохо решает проблему скорости и сжирания усилия, чем я и пользуюсь во время езды по ровной дороге. Спеши, например, пошли еще дальше в этом плане со своим брейном, или GT-шники, со своей системой... Особо нет смысла спорить, что лучше - все хорошо. В этом плане есть один совет: стоит понять, что нужно каждому велосипедисту для его конкретных целей и покрытия, по которому он будет перемещаться :)
наверное все очень индивидуально... но вот мне лично для города и небольшого бездорожья в виде грунтовки и езды по травке, вообще горный велосипед не особо нужен, тем более 2- подвес... скорее всего следующий мой велосипед будет гибрид.
vile.gnus отлично написано, почитал с удовольствием интересно за сколько бы я проехал ? :D вот на таком ПС и все таки подвес классная штука для езды не по асфальту
Бюджетные рамы отдельно продаются редко. Стоит поискать магазины мериды или келиса, по крайней мере у нас в Киеве официальный дистрибутор келлиса рамы отдельно продает
Pandemon точно не знаю, но попробуйте заехать в ТЦ Меркурий, там в одном месте несколько магазинов, занимающихся велосипедами, может там что будет или они вам подскажут. ну или сходите на питерский велофорум может там вам что-то конкретней подскажут. з.ы. вспомнил... здесь посмотрите - www.alienbike.ru
Вот, что может снизить нагрузку на спину, давно использую такой (который слева) на своем хардтейле и очень доволен. Но такой штырь ни разу не замена или эквивалент 2-подвеса, а лишь средство снизить силу ударов седлом по 5-й точке.