kvl Это означает лишь то, что втулки совместимы только с тормозными дисками Шимано. Ничто особо не мешает использовать другие тормоза, но диски - только шимановские. Либо менять заодно втулки/колёса. Но если Вы в ближайшие год два не планируете модернизацию, то не заморачивайтесь. Личное общение было, правда не очень долгое. Когда динамично ездишь по лесу, в седле почти не сидишь, тогда, конечно, ничто не отзывается. А вот когда монотонно накручиваешь километры по шоссе... Где вы видели у нас абсолютно гладкое шоссе? Короче чем жёстче рама, тем тщательнее надо потом выбирать себе седло. К сожалению возможности накрутить хотябы километров 80 на Corratec у меня не было и оценить виброгашение в этой раме не берусь. Хорошая вилка конечно улучшит ощущение в руках. Особенно ощущения от сильных ударов. Но вот мелкие вибрации кросскантрийные вилки не убирают (по крайней мере я таких не знаю). Хотя это уже решается подбором грипс. Не исключено, что после Вашего велосипеда, даже Corratec может показаться перинкой :-) Да, в горку идёт отлично. За счёт такой хитрой рамы очень высока жёсткость не только продольная, но и на изгиб. Так что потери усилий в самой раме минимальны.
блин, открыл велосезон, покатался около 20 км, больше не позволил себе из-за ноги случаем встретил знакомых триальиков... переклинило, буду брать мод типа такого апгрейд подождет пока :dyatel:
vile.gnus странный переход, обычно с покатушек/кк не переходят в триал, видимо это временный клин и скоро закончится, но кто знает ) обычно так бывает по началу у некоторых.. для триала кстати, надо много больше времени, тренировки постоянно иначе ничего не добъетесь, обычно когда перцы оказываются в нем, они уже точно знают чего хотят :) может стоит все-таки просто покатать пока :) автор темы однако пропал куда-то? Ярослав, вас уже можно поздравить с выбором ? ) Можно еще посмотреть в сокольниках, там большая "свалка" всего А еще есть оч не плохой магаз. на м.аэропорт, веломаркет, я там почти все себе покупал, там можно собрать или выбрать начального уровня вел, например такой , он не много дороже вашего предела, но поверьте что это уже более-менее качество (рама), к тому же я могу помочь со скидкой 10% , а консультант Павел, вас проконсультирует очень грамотно и поможет определиться в данной тематике по всем вопросам, он хороший мужик и мой друг ) вообще, выбор велика в пределах 10, не сложен, можно смело выбирать по цвету, какой больше нравится, такой и берите. и еще, не советую катать по лестницам на подобных велах, они для этого не предназначены, помнете себе обода в лучшем случае ps: не сочтите за рекламу, просто рекомендация, основанная на личном опыте ... ps2: мой байк
тут просто дело в ощущении бессмысленности наматывания километров. просто надоело, и захотелось новых ощущений. MTB не продаю, а этот вел покупаю в дополнение, более того, покупаю КК-байк для девушки, будем вдвоем катать по лесочкам Киевской области :) кроме того долгое время учился выполнять базовые элементы триала на MBT, что само по себе не очень удобно :) в общем к такой покупке шел давно, просто не было толком возможности попробовать нормальный триальный байк велосипед покупаю недорогой: б/у тукану с магурой и avid BB7 за 450 у знакомого. в крайнем случае - переставлю тормоза на свой MTB :dyatel: поповоду тренинровок - это еще одна важная деталь, триальный велик покупается именно для тренировок: я очень сильно ощутил на себе триальные нагрузки, когда учился делать баннихопы на МТБ, по моим ощущениям пара часов триала в день дает такую же нагрузку на все мышцы организма как пара часов плавания, что само по себе весьма полезно для здоровья, в зал ходить возможности нет, в бассейн тоже сложно с моим командировочным графиком. а триал - выехал из дому, проехал 300 метров до кучки бетона и прыгай пока не надоест :) а крутить километры по Киеву с каждым днем становится все опаснее и опаснее (недавно слышал, что ежедневно в Кеиве регистрируется несколько сотен новых автомобилей) :(
а как вам такой вел или такой - http://mr-velo.ru/index.php?productID=2864 для езды абсолютно везде (город, шоссе, лес и т.п.), кроме прыгания какая градация бывает у внутренностей Шимано и Срам? (асеро, деоро... 5-7...) какой уровень что из себя представляет?
как по мне, для начинающего - отличный велосипед для всех типов покатушек, которые могут прийти в голову нормальному человеку в течение нескольких месяцев после покупки :) обвеска достойная если бы покупал новый вел сейчас что-то такое бы и купил
Можете меня поздравить, купил я себе велик наконец. Супербоу так и не дождался и взял прошлогодний Corratec X-Vert Expert. Достался он мне всего за 14200, вот описание. Пока намотал всего 50 км. По первым ощущением очень понравились втулки Formula, приятно удивили тормаза Avid 3 V brake, ну и конечно, я в восторге от заднего переключатиля Sram X9. Вилка конечно здесь никакая, надеюсь ее поменять в будущем. Седло удобней, чем на моем прежнем велики, но тоже не идеал. Может быть седло какое присоветуете, буду благодарен! :rolleyes:
кто что скажет о связке: обод Mavic 317 спицы DT Champion втулка LX диск тормоза Avid BB7? хочу перед поездкой в крым на майские поставить диск и нормальные колеса
вообще, что лучше брать с бюджетом 100-150 долларов на колесо (само колесо без тормозов, кассет и прочей резины)? и, ксати, какую резину посоветуете для велопокатушек по крыму? по городу езжу на Maxxis WarmDrive ими доволен вполне, а вот для пересеченки она, боюсь, не очень подойдут
vile.gnus, у тебя вес какой? В Крыму дропать собрался? Когда в 2007-м по горному Лаосу катали, у меня на Marin-e стояло штатное переднее колесо (еще с 2001-го, пробег на тот момент ~25000км). Одинарный обод, штатные спицы. Не поймал ни одной восьмерки, несмотря на полеты 50кмч по горным грунтово-щебеночным серпантинам. Мой вес около 80кг + рюкзак около 10+кг. Так что, кмк, выбор отличного из хорошего - это своего рода велоонанизм.
вес: 75 + 10 кило рюкзак дропать и влетать в дерево на скорости вроде не планирую велоонанизм оно конечно да, но: 1) если есть возможность катаьться на лучшем и это не особо обременительно финансово, почему бы этого не делать? 2) собираюсть в любом случае ставить диск вперед, посему замена колеса неизбежна
vile.gnus, тогда тебе на realbiker.ru надо. Тоха-админ 120кг весит, он этих колес ушатал ..., раму Sintesi порвал. Там самые бурные дебаты на тему покупки неубиваемых компонентов.
vile.gnus а что хочется от новых колёс кроме дисковых втулок? ибо сам по себе комплект абсолютно нормальный. возможных вариантов масса. например оставив сзади 317 обод, вперёд поставить полегче, например 719-717. можно купить сразу вот такой вилсет от мавика http://velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop/sho...emlink=15_0_165 - очень достойный по качеству и не слишком дорогой. p.s. кстати, а 317 обода ещё продаются? я как-то грешным делом думал что ничего уже 319 мавик давно не делает. но могу ошибаться.
от комплекта хочется более легкого ходя трещетки, возможно, меньшего холостого хода педалей устойчивости к восьмеркам, меньшей массы диски и моральную удовлетворенность результатом :)
Всё это вы получите с выбранным комплектом :-) За исключением, возможно, меньшего холостого хода. Реально меньших холостой ход только у втулок типа Chris King, DT и пр. втулок с большим количеством собачек, а стоят они немного других денег. Повторюсь, можно поиграть с весом, выбирая более лёгкий обод вперёд. Можно посмотреть обода отличные от Mavic, например DT или Sun и съэкономить немного на "понтах". При этом так же выиграть в весе. Ну говорить, что покупать отдельно нужно обода disk only, я думаю лишнее. И так понятно ;)
я чего про холостой ход заговорил, у меня сейчас дома пасется триальный байк средней паршивости, там холостой ход до 6 градусов, при том, что на моем КК - 25-30 после того как час покручу педали на тукане первое впечатление при переседке на аффтар, что шатуны вращаются вечность до момента фиксации :) а, еще, кто что думает о втулках новатек, предлагают колесо в сборе: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.ph...hp?f=14&t=49513, за все просят 60 долларов