klasnosel Да выбор зачетный! Велик знатный, сам себе такой же хочу!!! Если средства позволяют, то шикарный выбор. Сейчас езжу на горном хардтейле, но в городе лучше гибрид :) а то по асфальту на злой резине быстро не поездишь. з.ы. хотя уже неделю не ездил и еще две не покатаюсь. упал с велосипеда неудачно... теперь на правой лодыжке лангетка :(
Ну никак не пойму , чем же он лучше ? Манёвренность хуже , набор скорости хуже , поребрики опять же ... :dyatel: Ну , собственно это я так думаю . И потом я ещё думаю , что оч. быстро (быстрее 25-30) ездить по городу довольно опасно
void а настолько ли он лучше скажем Nature2010 насколько его дороже? по оборудование практически тоже самое... блин, н уу Cub'а велы конечно красивые :) Вчера была первая покатушка на дальнюю дистанцию. 62.6 км. Доволен!!! :)
Alexey2911 вы не правы. "Гибридные велосипеды — промежуточные между горными и шоссейными. У гибридных велосипедов диаметр колёс составляет 28 дюймов, как у шоссейных, но оборудование (трансмиссия, тормоза и т. п.) устанавливается такое же, как у горных." это описание из википедии. т.е. в итоге в городе он ничуть не уступает горному велосипеду, а по скоростным характеристикам превосходит его. гибрид хуже только по проходимости вне дорог. А поребрики ему не страшны, т.к. на них тоже ставят прочные обода и амортизационные вилки. з.ы. правильно пишется лонгета, так что может своим кривым написанием ввел в заблуждение. Лонгета - это гипсовая повязка используется для фиксации сустава в неподвижном положении. Закрывает не со всех сторон, как гипс, а только в местах сгиба. получается как бы облегченный вариант гипса.
admin :) сравнил я эти две модели (Nature, Cross), да разница не велика... разные рули, манетки, покрышки, системы и вилки. заметная разница только в вилке у Cross она воздушная, а у Nature - пружинно-масленая. а все остальное менее критично.
хотелось бы следующим что-то вроде nature взять, но и своим нынешним весьма доволен, еще радует, что резина стояла Kenda Kwest.
В манёвренности уступает , скорость в городе с чумовым движением и плотным пешеходным движением сомнительное приемущество , хуже вне дорог , обода 28 крепкие ? ну-ну. Я на 26 двойные элементарно поставил восьмёрку влетев на пресловутой скорости в колдобину заполненую водой , в нашем расчудесном городе :) И потом гибрид сам по себе выше , что ни есть хорошо в условиях встречного ветра , на открытой всем ветрам Колпинской веледорожке легко проверить :) Горный хорош универсальностью , а гибрид для меня не понятен. Уже писал , что катался долго на переделанном старт-шоссе , и были у меня турист и спорт , для справки. Я бы вот для души и по старой памяти взял бы шоссейник :)
Alexey2911 Да, шоссейник - это что-то. Ни на одном гибриде и т.п. невозможно по настоящему прочувствовать скорость, которую можно развить на шоссейнике. Разве что с горы разогнаться. :)
вот и я созреваю на велик. не сталкивался никогда, поэтому вопросов будет много, знающие люди, помогите определиться) много чего советовали, остановился на двух проиводителях: stark и author, но рассмотрю варианты, если будут. кто что знает/слышал/может рассказать об этих производителях? пересмотрел stark... не уверен ещё, сколько готов потратить, поэтому смотрел на три бюджета: -если в районе 10: http://stark.ru/catalog/10/450/ http://stark.ru/catalog/10/451/ стоит ли оно того или это совсем "хлам"? и почему, если так? -если до 15: http://stark.ru/catalog/10/125/ http://stark.ru/catalog/10/126/ хочется понять где я переплачиваю и за что. и стоит ли за это переплатить. -если до 20: http://stark.ru/catalog/10/114/ http://stark.ru/catalog/10/170/ опять же хочется понять за что я плачу больше и стоит ли за это платить вообще. посоветуйте что-то подобное от autor и, если есть и другого производителя. будет ли лучше или хуже? если будет, то чем? конечно понимаю, что за любые деньги будет велосипед который поедит и кататься я буду на нём пока сам не сломаю, скорее всего. но также есть мысль, что немного добавив к минимальному бюджету можно взять ощутимо лучшую модель. вопрос: ощутимо ли это будет лучше при таких бюджетах? как правильно выбрать размер рамы? ну и не знаю риторический ли вопрос: везде, кроме бюджета "до 20" указал ссылку на две модели - с дисковым и с обычным тормозом. что лучше? насколько там хороши те или другие?
admin Я тоже, хочу нечто подобное :) может на следующий сезон. тем более если брать велосипед в не сезона и старого года, то можно взять на 30-40% дешевле :) А в этом сезоне, как лонгету снимут, съезжу куплю себе другую резину, полуслик. Заместо злых горных покрышек. Для лучшего наката и максималки. Alexey2911 на маневренность велосипеда больше влияет геометрия рамы, чем разница колес в 2 дюйма. лучший накат всегда в плюс. максимальная скорость пригодится при езде по автомобильной дороге, набережных, велодорожках. я лично часто езжу кататься по набережным Питера, там можно ехать достаточно быстро ну и вечерами катаюсь по краю автомобильных дорог... для меня это плюс. если 80% времени велосипед проводит в городе при езде по асфальту и иногда по грунтовым дорожкам, зачем проходимость?! гибрид - прежде всего велосипед для города, а не говно месить. я думаю, что не хуже чем 26. Качество обода больше зависит от конкретной модели, чем от диаметра. В среднем гибрид не выше, т.к. у него амортизационная вилка ниже, это компенсирует разницу в колесах. А вообще-то это сильно зависит от геометрии рамы, есть разные модели. Вообще-то с этого и стоило начинать писать... каждому свое.... я вот купил горный хардтейл. покатался на нем и понял, что лично для меня и моих условий, лучше гибрид. ну вот я бы не купил бы его не за что... т.к. слишком много плохих дорог и колдобин. после длительного путешествия все будет болеть... з.ы. все индивидуально.
Гибрид по любому выше , и манёвренность у него хуже , и 26 обода при всех прочих одинаковых параметрах прочнее 28х ! :D Накат Лучше но, не намного , у старой украины с железными тяжеленными ободами накат ещё лучше :rolleyes: Вот это правильно ! Я стоковую поменял сразу. Покатаетесь на гибриде , может опять передумаете :D
Рыб во-первых определитесь с бюджетом! не стоит забывать, что сразу после покупки велосипеда вам потребуются деньги на вело аксессуары, например, набор инструментов, насос, фонари, велокомпьютер, перчатки и т.д. так же желательно купить очки, шлем, может понадобиться покупка одежды, удобной для езды... во-вторых стоит подумать для чего вам велосипед, т.е. где вы будете на нем кататься, от этого зависит выбор типа велосипеда. Вообще большинство моделей велосипедов практически одинаковы, т.е. у них разные рамы, но весь обвес очень похож. Разница в обвесе и представляет ощутимую разницу в цене велосипеда, например одна и та же рама, но в разном обвесе в итоге превращается в велосипед за 15 т.р., за 30 т.р., за 45т.р. :) Так что добавив немного к бюджету вы ОЩУТИМО лучшую модель не купите, тем более по началу разницу в компонентах не сильно то и поймешь. Да и при обычном катании, т.е. не на большие дистанции в основном по асфальту, без экстрима... покупка велосипедов в дорогом обвесе не самая лучшая идя... просто тогда потенциал заложенный в велосипед не будет раскрыт. Так что я бы лично выбирал что-нибудь МИНИМУМ за 15 т.р. т.к. за эти деньги можно купить приличный велосипед начального уровня с достаточно качественными компонентами для начального уровня. На велосипдах начальном уровне дисковые тормоза ставят т.к. модно и народ требует, но особого преимущества они перед вибрайками не дадут, кроме езды в грязь и сырую погоду. Т.е. если вам все равно какие тормоза и вы не собираетесь ездить на велосипеде круглый год и в любую погоду, то лучше вибрейки, иначе - дисковые :) имхо... з.ы. у меня вибрейки в сухую погоду тормозят так что можно вылететь с велосипеда :) размер рамы подбирается под рост. в магазине вам подскажут. ну а вообще подбирается так... стоя ровно над рамой велосипеда от промежности до верхней трубы расстояние должно бить минимум с высоту кулака. По поводу покупки... сходите в большой веломагазин и подберите там велосипед который вам понравиться и впишется в ваш бюджет. Удачи в выборе...
Alexey2911 ну все ясно... словами вам ничего не доказать. :) как куплю гибрид я вам напишу :) сравним в живую... з.ы. вам бмх велосипед нужен! там колеса 20, очень крепкие, маневренность супер и низкий! короче горные отдыхают :P
Alexey2911 Я себе выбирал велосипед, выбор пал на мерида matts 100D, ходил облизывался несколько дней, решил ехать за деньгами и брать, приехал в магазин, стоял человек на гибриде, причем еще и на узких-колесах, как у шоссера, ну и пока я рассматривал почти уже свой 100D, он мне сказал, бери гибрид, так и завязался разговор, а когда выяснилось, что велосипед я собираюсь брать для поездок на работу по дороге (18км в одну сторону) и для катаний по лесам полям - максимум 5% от общих покатушек, целесообразность взять гибрид для меня возросла, рядом как раз стояли два таких, один crossway 20-v и 100v. Посмотрел я на них, посмотрел на колеса, посмотрел на звезды и усомнился в выборе горника... думаю а реально зачем, тогда я еще не знал про накат, только со слов продавцов. Чтобы окончательно избавить от сомненией, предложили на тест-драйв, этот человек дал прокатиться на своем гибриде и прокатился на горном, и уже точно знал, что хочу взять..., еще одна консультация с продавцом и я уже стоял у кассы оплачивая 20v. По совету продавца переплачивать за 100v для моих целей шибко не было нужно. Ну так и начал я гонять на работу, да так мне это дело понравилось, что теперь подумываю принять участие в марафоне-200, по возможности регулярно стараюсь ездить на покатушки на природу. И вот в таких покатушках я понял, что такое накат гибрида и его сликовой резины. При прочих равных условиях, на небольших затяжных(не говоря уже про крутые) горках я сразу ухожу вперед не педалируя, причем впоследствии, когда человек уже крутит педали, догоняет меня, я продолжаю катить на холостых, тут и знакомые усомнились в правильности их выбора. А эти дела как обычно происходят на грунтовках, то есть на асфальте будет еще лучше. конечно в экстремальные походы не ходили, но еще не было таких мест, где бы я слез с вела и катил его, а другие на горных хардтейлах продолжали ехать, что опять же меня убеждает в правильности МОЕГО выбора. вот только бы на вибрейках... я очень боялся относительно них, когда брал вел, но в их эффективности еще ни разу усомниться не было повода, а эти всякие гидравлические системы переворачивать крайне запрещено, чтобы воздух не попал, а я его порой так криво в машину гружу... :)
Да ! admin ! Согласен , но вот после таких грунтовок ,или лесных тропинок я убеждаюсь в правильности своего выбора. Как там, "Каждому своё" :)
Alexey2911 так вам о чем и пытаются сказать, вы же настойчиво утверждаете, что гибрид какашка в любом случае П.С. Хотя и и такую грязь месил наровне с горниками :) правда в этом случае вибрейки собирали всю дрянь с колес и эта дрянь опадала ровно в кросовок :)) Но это была сугубо любительская покатушка, а не какая-то там соревновательная, с лесными корнями и прочими составляющими :)
void, я всё это понимаю у меня теперь уже муки выбора определиться с бюджетом не могу поскольку не знаю, что мне нужно катание будет и по лесным тропинкам и по гравийке и по асфальту примерно в равных долях надо определиться с моделью из вышессылок не могу определиться, т.к. не знаю, чем те, что дороже лучше и стоит ли оно для меня того. помогите с выбором :D