1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Выбор велосипеда

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем Исаев Ярослав, 16 мар 2008.

  1. void

    void Пользователь

    Регистрация:
    26.11.2007
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    klasnosel
    Да выбор зачетный! Велик знатный, сам себе такой же хочу!!!
    Если средства позволяют, то шикарный выбор.
    Сейчас езжу на горном хардтейле, но в городе лучше гибрид :) а то по асфальту на злой резине быстро не поездишь.

    з.ы. хотя уже неделю не ездил и еще две не покатаюсь. упал с велосипеда неудачно...
    теперь на правой лодыжке лангетка :(
     
  2. само-свал

    само-свал Пользователь

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Сайт:
    Ну никак не пойму , чем же он лучше ? Манёвренность хуже , набор скорости хуже , поребрики опять же ... :dyatel:

    Ну , собственно это я так думаю .

    И потом я ещё думаю , что оч. быстро (быстрее 25-30) ездить по городу довольно опасно
     
  3. само-свал

    само-свал Пользователь

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Сайт:
    Сочувствую...

    кстати не знаю что такое "лангетка" :)
     
  4. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    01.03.2004
    Сообщения:
    2.491
    Симпатии:
    1
    void
    а настолько ли он лучше скажем Nature2010 насколько его дороже? по оборудование практически тоже самое... блин, н уу Cub'а велы конечно красивые :)

    Вчера была первая покатушка на дальнюю дистанцию. 62.6 км. Доволен!!! :)
     
  5. void

    void Пользователь

    Регистрация:
    26.11.2007
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Alexey2911

    вы не правы.
    "Гибридные велосипеды — промежуточные между горными и шоссейными. У гибридных велосипедов диаметр колёс составляет 28 дюймов, как у шоссейных, но оборудование (трансмиссия, тормоза и т. п.) устанавливается такое же, как у горных."
    это описание из википедии.

    т.е. в итоге в городе он ничуть не уступает горному велосипеду, а по скоростным характеристикам превосходит его. гибрид хуже только по проходимости вне дорог.
    А поребрики ему не страшны, т.к. на них тоже ставят прочные обода и амортизационные вилки.

    з.ы. правильно пишется лонгета, так что может своим кривым написанием ввел в заблуждение.
    Лонгета - это гипсовая повязка используется для фиксации сустава в неподвижном положении. Закрывает не со всех сторон, как гипс, а только в местах сгиба.
    получается как бы облегченный вариант гипса.
     
  6. void

    void Пользователь

    Регистрация:
    26.11.2007
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    admin

    :) сравнил я эти две модели (Nature, Cross), да разница не велика...
    разные рули, манетки, покрышки, системы и вилки.
    заметная разница только в вилке у Cross она воздушная, а у Nature - пружинно-масленая.
    а все остальное менее критично.
     
  7. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    01.03.2004
    Сообщения:
    2.491
    Симпатии:
    1
    хотелось бы следующим что-то вроде nature взять, но и своим нынешним весьма доволен, еще радует, что резина стояла Kenda Kwest.
     
  8. само-свал

    само-свал Пользователь

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Сайт:
    В манёвренности уступает , скорость в городе с чумовым движением и плотным пешеходным движением сомнительное приемущество , хуже вне дорог , обода 28 крепкие ? ну-ну.

    Я на 26 двойные элементарно поставил восьмёрку влетев на пресловутой скорости в колдобину заполненую водой , в нашем расчудесном городе :)

    И потом гибрид сам по себе выше , что ни есть хорошо в условиях встречного ветра , на открытой всем ветрам Колпинской веледорожке легко проверить :)

    Горный хорош универсальностью , а гибрид для меня не понятен.
    Уже писал , что катался долго на переделанном старт-шоссе , и были у меня турист и спорт , для справки.

    Я бы вот для души и по старой памяти взял бы шоссейник :)
     
  9. sergej-piter

    sergej-piter Пользователь

    Регистрация:
    26.03.2007
    Сообщения:
    2.118
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Alexey2911
    Да, шоссейник - это что-то. Ни на одном гибриде и т.п. невозможно по настоящему прочувствовать скорость, которую можно развить на шоссейнике. Разве что с горы разогнаться. :)
     
  10. Рыб

    Рыб Пользователь

    Регистрация:
    10.01.2007
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    вот и я созреваю на велик. не сталкивался никогда, поэтому вопросов будет много, знающие люди, помогите определиться)

    много чего советовали, остановился на двух проиводителях: stark и author, но рассмотрю варианты, если будут.
    кто что знает/слышал/может рассказать об этих производителях?
    пересмотрел stark...
    не уверен ещё, сколько готов потратить, поэтому смотрел на три бюджета:
    -если в районе 10:
    http://stark.ru/catalog/10/450/
    http://stark.ru/catalog/10/451/
    стоит ли оно того или это совсем "хлам"? и почему, если так?

    -если до 15:
    http://stark.ru/catalog/10/125/
    http://stark.ru/catalog/10/126/
    хочется понять где я переплачиваю и за что. и стоит ли за это переплатить.

    -если до 20:
    http://stark.ru/catalog/10/114/
    http://stark.ru/catalog/10/170/
    опять же хочется понять за что я плачу больше и стоит ли за это платить вообще.

    посоветуйте что-то подобное от autor и, если есть и другого производителя. будет ли лучше или хуже? если будет, то чем?

    конечно понимаю, что за любые деньги будет велосипед который поедит и кататься я буду на нём пока сам не сломаю, скорее всего.
    но также есть мысль, что немного добавив к минимальному бюджету можно взять ощутимо лучшую модель.
    вопрос: ощутимо ли это будет лучше при таких бюджетах?

    как правильно выбрать размер рамы?

    ну и не знаю риторический ли вопрос:
    везде, кроме бюджета "до 20" указал ссылку на две модели - с дисковым и с обычным тормозом.
    что лучше? насколько там хороши те или другие?
     
  11. void

    void Пользователь

    Регистрация:
    26.11.2007
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    admin
    Я тоже, хочу нечто подобное :)
    может на следующий сезон. тем более если брать велосипед в не сезона и старого года, то можно взять на 30-40% дешевле :)
    А в этом сезоне, как лонгету снимут, съезжу куплю себе другую резину, полуслик. Заместо злых горных покрышек. Для лучшего наката и максималки.

    Alexey2911
    на маневренность велосипеда больше влияет геометрия рамы, чем разница колес в 2 дюйма.

    лучший накат всегда в плюс. максимальная скорость пригодится при езде по автомобильной дороге, набережных, велодорожках.
    я лично часто езжу кататься по набережным Питера, там можно ехать достаточно быстро ну и вечерами катаюсь по краю автомобильных дорог... для меня это плюс.

    если 80% времени велосипед проводит в городе при езде по асфальту и иногда по грунтовым дорожкам, зачем проходимость?! гибрид - прежде всего велосипед для города, а не говно месить.

    я думаю, что не хуже чем 26. Качество обода больше зависит от конкретной модели, чем от диаметра.

    В среднем гибрид не выше, т.к. у него амортизационная вилка ниже, это компенсирует разницу в колесах. А вообще-то это сильно зависит от геометрии рамы, есть разные модели.

    Вообще-то с этого и стоило начинать писать... каждому свое....
    я вот купил горный хардтейл. покатался на нем и понял, что лично для меня и моих условий, лучше гибрид.

    ну вот я бы не купил бы его не за что... т.к. слишком много плохих дорог и колдобин. после длительного путешествия все будет болеть...
    з.ы. все индивидуально.
     
  12. само-свал

    само-свал Пользователь

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Сайт:
    Гибрид по любому выше , и манёвренность у него хуже , и 26 обода при всех прочих одинаковых параметрах прочнее 28х ! :D

    Накат Лучше но, не намного , у старой украины с железными тяжеленными ободами накат ещё лучше :rolleyes:

    Вот это правильно ! Я стоковую поменял сразу.

    Покатаетесь на гибриде , может опять передумаете :D
     
  13. void

    void Пользователь

    Регистрация:
    26.11.2007
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Рыб
    во-первых определитесь с бюджетом!
    не стоит забывать, что сразу после покупки велосипеда вам потребуются деньги на вело аксессуары, например, набор инструментов, насос, фонари, велокомпьютер, перчатки и т.д.
    так же желательно купить очки, шлем, может понадобиться покупка одежды, удобной для езды...

    во-вторых стоит подумать для чего вам велосипед, т.е. где вы будете на нем кататься, от этого зависит выбор типа велосипеда.

    Вообще большинство моделей велосипедов практически одинаковы, т.е. у них разные рамы, но весь обвес очень похож. Разница в обвесе и представляет ощутимую разницу в цене велосипеда, например одна и та же рама, но в разном обвесе в итоге превращается в велосипед за 15 т.р., за 30 т.р., за 45т.р. :)
    Так что добавив немного к бюджету вы ОЩУТИМО лучшую модель не купите, тем более по началу разницу в компонентах не сильно то и поймешь. Да и при обычном катании, т.е. не на большие дистанции в основном по асфальту, без экстрима... покупка велосипедов в дорогом обвесе не самая лучшая идя... просто тогда потенциал заложенный в велосипед не будет раскрыт.

    Так что я бы лично выбирал что-нибудь МИНИМУМ за 15 т.р. т.к. за эти деньги можно купить приличный велосипед начального уровня с достаточно качественными компонентами для начального уровня.
    На велосипдах начальном уровне дисковые тормоза ставят т.к. модно и народ требует, но особого преимущества они перед вибрайками не дадут, кроме езды в грязь и сырую погоду.
    Т.е. если вам все равно какие тормоза и вы не собираетесь ездить на велосипеде круглый год и в любую погоду, то лучше вибрейки, иначе - дисковые :) имхо...
    з.ы. у меня вибрейки в сухую погоду тормозят так что можно вылететь с велосипеда :)

    размер рамы подбирается под рост. в магазине вам подскажут.
    ну а вообще подбирается так... стоя ровно над рамой велосипеда от промежности до верхней трубы расстояние должно бить минимум с высоту кулака.

    По поводу покупки... сходите в большой веломагазин и подберите там велосипед который вам понравиться и впишется в ваш бюджет.
    Удачи в выборе...
     
  14. void

    void Пользователь

    Регистрация:
    26.11.2007
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Alexey2911
    ну все ясно... словами вам ничего не доказать. :)
    как куплю гибрид я вам напишу :) сравним в живую...

    з.ы. вам бмх велосипед нужен! там колеса 20, очень крепкие, маневренность супер и низкий! короче горные отдыхают :P
     
  15. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    01.03.2004
    Сообщения:
    2.491
    Симпатии:
    1
    Alexey2911
    Я себе выбирал велосипед, выбор пал на мерида matts 100D, ходил облизывался несколько дней, решил ехать за деньгами и брать, приехал в магазин, стоял человек на гибриде, причем еще и на узких-колесах, как у шоссера, ну и пока я рассматривал почти уже свой 100D, он мне сказал, бери гибрид, так и завязался разговор, а когда выяснилось, что велосипед я собираюсь брать для поездок на работу по дороге (18км в одну сторону) и для катаний по лесам полям - максимум 5% от общих покатушек, целесообразность взять гибрид для меня возросла, рядом как раз стояли два таких, один crossway 20-v и 100v. Посмотрел я на них, посмотрел на колеса, посмотрел на звезды и усомнился в выборе горника... думаю а реально зачем, тогда я еще не знал про накат, только со слов продавцов. Чтобы окончательно избавить от сомненией, предложили на тест-драйв, этот человек дал прокатиться на своем гибриде и прокатился на горном, и уже точно знал, что хочу взять..., еще одна консультация с продавцом и я уже стоял у кассы оплачивая 20v. По совету продавца переплачивать за 100v для моих целей шибко не было нужно. Ну так и начал я гонять на работу, да так мне это дело понравилось, что теперь подумываю принять участие в марафоне-200, по возможности регулярно стараюсь ездить на покатушки на природу. И вот в таких покатушках я понял, что такое накат гибрида и его сликовой резины.

    При прочих равных условиях, на небольших затяжных(не говоря уже про крутые) горках я сразу ухожу вперед не педалируя, причем впоследствии, когда человек уже крутит педали, догоняет меня, я продолжаю катить на холостых, тут и знакомые усомнились в правильности их выбора. А эти дела как обычно происходят на грунтовках, то есть на асфальте будет еще лучше. конечно в экстремальные походы не ходили, но еще не было таких мест, где бы я слез с вела и катил его, а другие на горных хардтейлах продолжали ехать, что опять же меня убеждает в правильности МОЕГО выбора.

    вот только бы на вибрейках... я очень боялся относительно них, когда брал вел, но в их эффективности еще ни разу усомниться не было повода, а эти всякие гидравлические системы переворачивать крайне запрещено, чтобы воздух не попал, а я его порой так криво в машину гружу... :)
     
  16. само-свал

    само-свал Пользователь

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Сайт:
    Ок. :friends:
     
  17. само-свал

    само-свал Пользователь

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Сайт:
    Да ! admin !

    Согласен , но вот после таких грунтовок ,или лесных тропинок я убеждаюсь в правильности своего выбора.

    Как там, "Каждому своё" :)
     

    Вложения:

    • vel.jpg
      vel.jpg
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      141
  18. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    01.03.2004
    Сообщения:
    2.491
    Симпатии:
    1
    Alexey2911
    так вам о чем и пытаются сказать, вы же настойчиво утверждаете, что гибрид какашка в любом случае

    П.С. Хотя и и такую грязь месил наровне с горниками :) правда в этом случае вибрейки собирали всю дрянь с колес и эта дрянь опадала ровно в кросовок :)) Но это была сугубо любительская покатушка, а не какая-то там соревновательная, с лесными корнями и прочими составляющими :)

    [​IMG]
     
  19. само-свал

    само-свал Пользователь

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Сайт:
    Без крыльев !

    Ну , Вы эта , типа джедай !
     
  20. Рыб

    Рыб Пользователь

    Регистрация:
    10.01.2007
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    void, я всё это понимаю
    у меня теперь уже муки выбора
    определиться с бюджетом не могу поскольку не знаю, что мне нужно
    катание будет и по лесным тропинкам и по гравийке и по асфальту
    примерно в равных долях
    надо определиться с моделью из вышессылок
    не могу определиться, т.к. не знаю, чем те, что дороже лучше и стоит ли оно для меня того.
    помогите с выбором :D
     

Поделиться этой страницей