1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Выбор велосипеда

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем Исаев Ярослав, 16 мар 2008.

  1. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    когда-то присматривался к планетарке, но для себя решил, что конструкция слишком сложная, тяжелая дорогая и слишком малый диапазон

    для покатушек должно быть нормально
     
  2. Олегович

    Олегович Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2008
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Поделитесь опытом.
     
  3. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    что-то не много опытных

    мы возили в вектре хетчбеке 3 вела, но в салоне снимаются передние колеса и все укладывается

    думаю, так будет надежнее
     
  4. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
  5. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    да, действительно неплохое видео

    ПС экшена маловато - ну грязи, мяса :lol:
     
  6. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    Ребят, катайтесь аккуратнее.

    Сбили девушку, многократную победительницу наших украинских и некоторых европейских гонок.

    Водила влетел влоб в заднее колесо, тормозного пути нет, т.е. он даже не пытался тормозить и скрылся с места преступления.

    Девушка с переломом ключицы и ЗЧМТ средней тяжести находится в больнице.

    [​IMG]

    [​IMG]

    если вдруг кто живет в киеве и был свидетелем, тут есть контакты:
    http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/16267.html
     
  7. void

    void Пользователь

    Регистрация:
    26.11.2007
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    vile.gnus
    хорошо что хоть живой осталось...
    а вообще авария всегда ужасно :(

    з.ы. из-за бешеного движения предпочитаю ездить по тротуарам.
     
  8. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    01.03.2004
    Сообщения:
    2.491
    Симпатии:
    1
    вот и со мной случился полет через руль, до этого 1000 с не большим км везло.
    Есть у нас поворот один, опасный, постоянно аварии на нем, лежит он на моем обратном пути, всегда стараюсь аккуратно проезжать, в этот раз не совсем получилось. Уже подъезжая к перекрестку, двигаюсь не быстро, км 20-25, наблюдаю картину, все ждут пропускают меня, остается метров 10-15, две машины не выдерживают, начинают выезжать, но если дальняя быстро ускоряется, то ближняя ко мне машина с дамой за рулем, едет так как будто так и надо, в итоге я по обоим тормозам, экстренное торможение, и уже когда порядком сбросил скорость, решил все же ей показать о ее недалеко развитии и не знании правил ДД, я не знаю почему, неосознанно совсем, просто в шоке... интуитивно все поднимают правую руку, вместо левой, тем не менее продолжая тормозить передним тормозом... ну и собственно полет :( вот сижу, руку шибко сгибать не могу :( медленно двигается, помогаю ей, когда лежит на месте (печатаю) не так беспокоит, а вот на движения :((( блин а в субботу так хотел на дачу (62 км) ехать на веле :( похоже обломится :(
     
  9. vavab

    vavab Пользователь

    Регистрация:
    20.02.2007
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    admin
    сочувствую, травмоопасный спорт оказался...
    я неделю назад умудрился в лесу влететь в большой корень дерева - переднее колесо уперлось, амортизатор просел, я слетел с сиденья, ударился коленом о вилку (очень больно) и руку тоже повредил в локте (вот это загадка, как произошло), правда на землю через руль не упал...
    теперь больно ходить и пожимать руки.
    но кататься не брошу - очень нравится!
     
  10. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    vile.gnus
    сочувствую, всяких уродов на дороге все больше, увы

    vavab
    со мной почти такая же ситуация сегодня произошла, правда в городе и я даже не поцарапался, на ровном месте запрыгивал/заезжал на бордюр, не до конца поднял переднее колесо, упал грубо говоря :)

    два раза в жизни падал (без травм) и оба на ровном месте на скорости 5 кмч :D

    не умею медленно ездить стало быть :P
     
  11. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    24 часа до финиша или "Огонь, вода и скользкие спуски"

    [​IMG]

    Гонки формата Боярка 24 придумал какой-то не совсем здоровый психически человек. Не совсем здоровы и те, кто в них участвует, в этом году к списку участников со второй попытки присоединилась и команда "Черные бумеранги"

    Название гонки какбы намекает: все стартуют в полдень и финишируют в полдень. Но уже через 24 часа. Всего было 5 категорий: соло для мужчин, соло для девушек, 2-ка, 4-ка и т.н. микст, когда по очереди едет 3 мальчика и одна девочка, передавая эстафету друг другу. Первые 3 категории я не рассматривал по ряду причин, так что выбор сводился к двум вариантам: четверка или микст. Два участника в команду уже было: я и напарник - amers, ласково именуемый мною "животное". Оставалось найти еще одного мальчика и еще одного человека любого пола. Интернет сработал на отлично и на объявление в стиле "2 отморозка ищут команду на Боярку" уже через день откликнулось 2 адекватных человека с примерно равными нашим результатами, судя по предыдущим гонкам.

    Костя Молочник:
    [​IMG]
    Коля КрутьВерть:
    <фотография ищеца>

    К Боярке готовились, как положено: я месяц бухал и всячески морально разлагался по поводу собственной свадьбы, трассу не прикатывали, опыта езды ночью и под дождем по скользкому не было. В общем, нам предстояло узнать много нового в эти 24 часа :)
    Единственное, в чем таки преуспели - собирательство света по всем знакомым и не очень людям, в остальном же первый блин был скорее комом: немного не рассчитали с группой поддержки, т.е. Аня конечно херячила за всех, за что ей отдельное спасибо. а племянницы Коли помогали, чем могли, но не хватало хорошего механика и человека, который будет ночь все это дело "модерировать", а модерировать было что.

    До этого я никогда не ездил марафоны длиннее 6 часов и как организм поведет себя после 20 часов гонки, представлял слабо. Кроме того, было не понятно, в каком темпе ехать, чтобы не сдохнуть к утру. Нужно было помнить, что сначала ты едешь минут 30-35, потом полтора часа отдыхаешь и опять едешь и так сутки. Народ говорит, что в четверках и микстах каждый круг нужно ехать, как в последний раз. Оставалось запастись изотониками, энергетическими гелями и регенером и верить в ресурсы собственного организма

    Жара

    12:00 - Старт!

    [​IMG]

    Решили, как и все нормальные люди, ехать по одному кругу днем и по два в темное время, чтобы пару-тройку часов поспать. Распределили порядок кругов так, что я ехал замыкающим и на каждом круге мог сравнивать свой результат с результатами команды, и потом раздавать всем по заслугам :)). Задача была проехать максимально ровно, без проблем, травм и серьезных поломок и попасть в десятку.
    На свой первый круг я поехал в районе 13:40 в самое пекло. Как я уже писал, трассу не прикатывали вообще, потому первые 4 круга, которые по плану выпадали на светлое время суток, нужно было ехать крайне аккуратно, присматриваясь к корням, бревнам и палкам, запоминая, откуда что торчит, чтобы не словить эту нечисть в темноте. Удивился конструкции мостиков, нескольким корням на трассе, на которых потенциально можно убраться ночью, более-менее запомнил где и куда нужно поворачивать, присмотрел траектории объезда самых больших луж. Жарил только на открытых апхилах и куске асфальта. На трассе есть несколько открытых участков, по которым едешь под палящим солнышком. Я вообще не очень люблю жару, а ехать гонки , купаясь в лучах. "еще в детстве полюбил" (с), но на открытых участках нужн нужн было ехать на все деньги. На ровной дороге вдоль озера перед "забором" пульс вылетает в 190, проезжаю асфальт, на въезде в лагерь матюкаю матюками луг, по которому велосипед едет хуже, чем по песку. За одно с ужасом думаю, что тот будет, когда начнется дождь.

    [​IMG]

    Первый круг проехал без приключений, к моему приятному удивлению в лагере ожидала порция вкусной еды и массаж, снимающий напряжение в мышцах. В такую погоду схватить судороги - раз плюнуть, а учитывая мою склонность к ним, пришлось подготовиться заранее. Во-первых, Боярка была первой гонкой, которую я полностью проехал на Isodrinx в изотонической концентрации, до этого ездил на карбо 400, который не содержит минералов и постоянно имел проблемы, при чем уже через 2-3 часа гонки, а тут впереди было 24, из которых 6-мои. Кроме того, последние 2 неделю пил Магне В6, за пару дней пропил курс Антикремпа, а на круг постоянно возил флакончик "жидкого магния", который так и не пригодился.

    Жара стояла такая, что после примерно получаса круга просто залазишь в ручей и в состоянии полного отупения брызгаешь себя мутной водой, чтобы хоть как-то облегчить тепловой удар и только потом идешь есть, масажироваться, проверять велосипед, вешать сушиться пропитанные едким потом вещи сушиться и ожидать следующего круга. Где-то так:

    [​IMG]

    Следующий круг настал ближе к 16:00 - окончание пекла, еще очень жарко но дальше будет проще еще раз просматриваю корни, прикидываю, по какой траектории безопаснее проходить быстрые спуски, выглядываю, как лучше войти в песчаные повороты, особо не жгу кроме пары кусков в конце трассы, результат секунд на 15 быстрее первого, трасса вроде понятная, по сухому ехать вообще без проблем, только вокруг озера неприятно долбит в спину на кочках, даже на подвесе, а как тут ездят соло на хардтейле - ума не приложу.

    В лагере все традиционно: бутылка регенера в руки сразу после финиша, поплескаться в ручье, переодеться в сухие шорты, массаж, еда и полтора часа ожидания.


    Дождь


    Около шести вечера, когда жара начала потихоньку спадать, решил попробовать поехать круг "на все деньги" везде и посмотреть, что из этого получится. Нормально выкатил апхил, резво проехал первую половину трассы с мостиками, по первой отсечке, которую условно выбрал для себя, привозил сам себе примерно полторы минуты на половине круга, т.е. ехал где-то минуты на 32:00-32:30, что как бы и не супер, но для меня хорошо.

    Все прогнозы погоды обещали дождь с грозой. За час до выезда на 3-й круг звонили из Киева и обещали град, но когда он будет - непонятно. И вот с середины круга буквально накрыло, дождь стеной, лупит так, что не понятно то ли это градинки, то ли просто крупные капли дождя. Уже через минуту вода начинает лететь не только сверху, но и снизу, но уже грязная, трансмиссия начинает жалобно скрипеть, глаза заливает едким потом, который собирался в мягких прокладках шлема годами, трасса мгновенно становится скользкой и местами стремной во второй ее части, а что творится в первой мне предстояло узнать через пару часов. В общем, Боярка 24 началась!

    [​IMG]

    Не смотря на резвый старт круга из-за дождя приезжаю за такое же время, как первый круг, все старания - коту под хвост :( В этот момент в лагере со всех сторон начинаются разговоры о том, что "ну его нафиг", решаем смотреть по ситуации, если дождь будет продолжаться до ночи - сходить нафиг. Не стоит оно таких страданий, а сложиться и поломаться ночью на скользком спуске под дождем - раз плюнуть

    Кстати, отдельно стоит упомянуть вопрос защиты жопы от вездействия седла. Я ехал на обычном седле, а Саша рискнул и напялил спиднидл, от которого в жопе может появиться еще пара дырочек. Тут нужно, чтобы памперс постоянно был сухой, но днем по сухому это сложно, в под дождем просто невозможно, потому велотрусов нужно брать, как говорится "сколько есть", я взял 4 комплекта формы и утром все были мокрые насквозь.
    Кроме того, есть два отличых средства - этоний, который помогает "до" и офлокаин, который спасает, когда "уже все". Как результат, у меня и у Саши не смотря на мокрую вторую часть гонки и аквариум в трусах никаких проблем с жопой не было. Вообще.

    [​IMG]

    Ребята поехали на трассу без особого удовольствия, время круга выросло на несколько минут у всех, так что я еще нормально отделался, пошло ожидание последнего свтлого круга...

    далi буде...
     
  12. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    Ночь

    Езда на велосипеде ночью по лесу - отдельное удовольствие, которое мало с чем можно сравнить: прохлада, чистый воздух, звуки леса. но все эти удовольствия легко перечеркиваются одно вещью - дождем. В принципе к ночи дождь закончился. Он немного покрапывал, но уже не лил, как из ведра, но все что можно было испортить он испортил: глиняный подъем не то, чтобы заехать, забежать стало сложно, переезжать мостики стало совсем стремно, трясучку сразу возле стартовой размыло нахрен. В общем, трасса местами представляла собой размазанный мокрый чернозем, местами липкую глину, по которой велосипед отказывался ехать наотрез. МНе предстояло выехать на два круга первый из которых начинался в сумерках, а заканчивался по темному, второй круг уже должен был пройти в полной темноте.

    [​IMG]

    Трасса крайне нерпиятно удивила своей скользкостью, пару раз чуть не убрался на корнях, где днем проезжал вообще без проблем, светом я облепился более чем нарядно, почти 2.000 люмен в сумме, было светло, но в некоторых поворотах все равно было стремновато, гораздо больше пугало покрытие, чем темнота. Дороги местами превратились в вязкую глиняную кашу, местами в скользкий каток. В общем, скорость упала очень сильно. в один подъем приходилось бегать, закапываюсь по щиколотку в глину.
    Такие круги - отличный повод для диалога с собой наедине, для понимания что ты здесь делаешь и зачем, для развития силы духа. Когда ты едешь мокрый насквозь на велосипеде, с которого летят ошметки грязи прямо в лицо еще и ночью, сразу проявляются глубокие человеческие качества.

    Scott'ina, который всегда отличался скользкостью характера и в этот раз отличился, просто отказался выезжать на свои круги ночью по грязи. Ребят из его команды искренне жаль, им приходилось в таких дурацких условиях ехать втроем за четверых, пока однокомандник спит в палатке или сидит возле судейской палатки без серьезной на то причины.
    Думаю, на следующую боярку Скотине останется ехать только соло, так как ни один вменяемый человек не возьмет его в команду :)

    В середине первого ночного круга я встретил Димку Скарамуша, который ехал достаточно бодро, как для 12 часов соло, поболтали немного, я подвез его на прямых, чуть облегчив езду против ветра. Мне то эта минута-полторы особой роли не сыграла, а ему легче и мозг не так плавится от езды сутки в одиночку. Думал проехать с ним же и второй круг, тем более он круто показывал, где какие ямы, как их лучше объехать, так как по его словам он видел как это мокло и видел, как это сохло :) Но под конец первого круга цепь от постоянного купания в кале начала постоянно закусывать. Пришлось сделать питстоп для ее замены. Потерял 3 минуты, с трудом открыли замочек забитый грязью, поставили чистую цепь и я поехал еще на круг, который прошел в состоянии легкого коматоза: уже знакомые лужи, которые объезжаются на автомате, скользкие мостики, последний из которых я перебегал, все это пролетало мимо, как во сне. Не ощущалось какой-то дикой усталости или отвращения. Просто хотелось, чтобы этот круг побыстрее закончился, снять с себя мокрую насквозь одежду, закутаться в спальник и поспать пару часов. Массажа ночью уже не было, так что пришлось выпить флакончик жидкого магния и расслабиться.

    Все ребята проехали ночные круги ровно за примерно одинаковое время, за ночь мы слили одно место, так как из-за недостатка опыта ехали слишком медленно, насколько медленно я понял, когда ночью бантик прошил как стоячего, два круга подряд обгонял Таню Бурдину, которая ехала соло. Не смотря на то, что было грязно, мокро и противно она держалась и как-то ехала, я пытался как-то морально поддержать ее, не знаю, может и помогло

    Туман

    [​IMG]

    По прикидкам на очередной ночной круг продстояло ехать в 3:30, заранее проснулся, проверил свет, дождался Костю и поехал в темный скользкий лес. В этот раз лес удивил туманом. Он был затянут легкой дымкой, из-за которой фары засвечивали все подряд и ничего толком не было видно, начало круга проехал как-то ну совсем сумбурно, периодически подскальзываясь на карнях, резко вытормаживаясь перед поздно замеченной палкой и т.п. Трасса постепенно подсыхает приобретая проезжаемую форму кроме нескольких особенно противных участков, которые еще долго будут сохнуть. Ближе к концу круга, часа в 4 небо постепенно начало просветляться. Без фар ехать было еще сложно, но было понятно, этот круг - последний мой из ночных. Заодно он оказался лучшим ночным в нашей команде, если я ничего не путаю.

    Самое страшное: ночь, дождь, кризисное время 3-4 часа ночи позади, оставалось проехать 3 круга по светлому...

    Досрочный конец гонки

    Когда солнце взошло и стало совсем светло, появилось желание отмыть велосипед, грязи с него отвалилось килограмма на полтора, каретка хрустит, цепь за ночь, не смотря на купание в WD40 заметно проржавела, на кассете куча грязи в перемешу со ржавчиной, все это пройдет курс срочной терапии уже дома, осталось проехать совсем чуть-чуть.

    [​IMG]

    К этому моменту интрига накалилась, команда обыгравшая нас навезла минут 7 и если жарить, можно было вернуть свою позицию, так как днем мы ехали в целом быстрее. Выезжаю на 7-й круг с настроем втопить по полной но тут буквально в 30 метрах от стартовой поляны слышу сильный треск в тормозе, решаю ехать как едется а разбираться потом. Дома выяснилось, что колодки в тормозах 3 круга по грязи износились почти в ноль и ротор зацепил пружинку, которая эти колодки разводит. Валю подъемы, вю всю, на прикатанных спусках вкручиваю на 3х9, догоняю Курушкина и пол круга едем вместе, накрывает какая-то сонная усталость, начинаю провтыкивать ямы и корни. Это плхой знак, так как самые неприятные падения именно в таком состоянии и происходят. На асфальте натягиваю, подвозя Куруху, который едет пару, на лугу катим вместе разговаривая о какой-то фигне и тут я не замечаю канаву в которую уходит колесо и я сильно падаю на левое плече, слышется хруст, но резкой боли, как при переломе нет. Встаю, несколько секунд осматриваю плече, трогаю, вроде все нормально кроме боли в задней части. Как-то докатываюсь до финиша, передаю эстафету.



    Полевой врач диагностирует растяжение связки и настоятельно рекомендует сходить. Так и делаю, благо ребятам остается проехать по 1, ну максимум 2 круга, гонка уже фактически заканчивалась

    В итоге так и доехали на 8-е место, в конце было рубилово и Саша, видимо с перепугу, проехал последний круг быстрее Петренко, но этого оказалось недостаточно, 7-е место навезло нам меньше 4 минут

    [​IMG]

    Боярка 24 защитана, как ни странно, спустя всего 12 часов после финиша уже есть желание ехать ее через год, возможно тем же составом, но уже на результат. Спасибо Саше, Косте и Коле. Спасибо Ане за круглосуточную поддержку, спасибо Оле и Тане что не оставляли голодными ночью, до встречи через год там же
     
  13. pl_

    pl_ Пользователь

    Регистрация:
    24.04.2009
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    vile.gnus
    поздравляю!!! :ka4fj:
    было очень интересно прочесть про этот Боярский подвиг! быстрого вам выздоровления и новых побед!! B)
     
  14. Коллекционер

    Коллекционер Пользователь

    Регистрация:
    16.07.2008
    Сообщения:
    3.207
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Приобрёл нового коника, хотел кубика, но оказывается в нашем городе уже закончились

    [​IMG]

    Хочу вам сказать, что гибрид летает по сравнению с даунхиллом по асфальту.
     
  15. void

    void Пользователь

    Регистрация:
    26.11.2007
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    vile.gnus
    Поздравляю!
    Спасибо за рассказ, было интересно.

    klasnosel
    поздравляю с покупкой.
    ну на то он и гибрид :)

    я вот просто на мтб сменил злую стоковую резину на слики, разница на асфальте очень заметна...
     
  16. Коллекционер

    Коллекционер Пользователь

    Регистрация:
    16.07.2008
    Сообщения:
    3.207
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    void
    Спасибо за поздравление. Вы заметили какие крылья можно повесить на гибрид, правда немного тормозят, зато в дождик не так сильно брызжет.
     
  17. xolodOK

    xolodOK Guest

    klasnosel
    Поздравляю! Хороший велосипед!
    Кстати,а на каком даунхильном велосипеде вы по асфальту катались? Естественно на 200+ хода подвеске все усилия будут съедаться.
     
  18. Коллекционер

    Коллекционер Пользователь

    Регистрация:
    16.07.2008
    Сообщения:
    3.207
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Спасибо, xolodOK
    На вот этом http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=536
     
  19. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
  20. void

    void Пользователь

    Регистрация:
    26.11.2007
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    klasnosel
    ну да полноценные крылья это хорошо, т.к. спасают от грязи и влаги...
    правда я теперь катаюсь только в сухую погоду, после пару попыток поездить после дождя...
     

Поделиться этой страницей