Не, автомобилем, но не грузовиком. Ваш бывший можно отнести к кантрийным подвесам. Даунхильные обладают ходом подвески 200-250мм.
Я в воскресенье в первый раз слетал через руль. :) В лесу по тропинке ехал, обруливал маленькие кочки и заехал передним колесом точно в яму. Уже после понимания, что полет неизбежен, но еще до самого полета, успел подумать в какую сторону толкнуть велик, чтобы он на меня не упал. В самом полете заметил, что рюкзак с фотоаппаратом на спине начинает сползать вперед и давить на голову вниз, поправил его за лямку. Летел недолго, скорость была небольшая, 10-12 км/ч. Приземление произошло на левое плечо, также слегка самортизировал запястьем левой руки. С оных мест ободрал кожу, более повреждений никаких. Красиво отпечаталась трава на футболке. На спине был Lowepro SlingShot 202 AW застегнутый на все лямки и застежки.
black_daw жалко что рядом не попался какой-нибудь фотограф-бабочкофил с длиннющим телевиком и не заснял Ваш полёт
В жизни любого велосипеда есть место гонке :) Мой отчет о ПДН-king 2010: http://vile-gnus.livejournal.com/73143.html
Лучше попробовать и приехать последним, я гарантирую, что азарт заставит кататься больше, чтобы приезжать сначала в первой 3/4 зачета, потом в первой половине, а потом захочется и в первую десятку. У меня план на сезон был простой, обосноваться в 10-ке любителей и в 20-ке общего зачета, как раз получается, на след сезон буду охотиться за медальками
видео о велосипедах бывает вообще ого-го-го! А мои отчеты - как всегда сразу после гонок по свежим следам :) Flat tire detected! Немногословный отчет - http://vile-gnus.livejournal.com/73391.html
Поздравляю! Главное не увлекаться, я бы дальше бревета 300 не совался, может быть фатально для коленей. имхо, все. что больше 12 часов нонстоп - сильный перебор для организма, который не готовился для этого целенаправленно годами http://amarx.narod.ru/maraphons.htm мой опыт: проехал в одиночку 300 км за 100 часов, при этом один раз заснул и проснулся в кювете, хорошо. хоть не в грузовике
vile.gnus да читал эту статью, сначала и задумался после нее, а ехать ли вообще. вобщем, ее прочитал практически сразу после покупки велосипеда, поэтому сразу стал следить за посадкой и каденсом. Что касается марафона, очень удивился, но проехав 200 км ни грамма дискомфорта в коленях не почувствовал, а вот спина\грудь - ехал на лежаке, через 130-140 км, дышать стало ацки сложно... и старая травма - связки в коленном суставе... но и с ними все было в порядке, до тех пор пока не решил догнать свою группу, начал ехать не в удовольствие, а напрягаться, да и еще против ветра, в итоге пару прострелов в связке и на финише я уже хромал достаточно. Сейчас правда отпустило. Лечу миостимулятором + вольтаренум. а еще, заказал себе шоссер П.С. кстати, сейчас выбираю комп с каденсометром, кто что может посоветовать? в районе 70-90$
берегите себя! любительское рандоннерское движение того не стоит. Вы не профи, которому любые проблемы с коленями восстановят любой ценой в кратчайшие сроки. все:) пропал человек :) интересно будет послушать впечатления при таком подходе, лучше брать уже с пульсометром, я в бюжетных моделях не сильно компенгаген, использую полар 725, но за 70-80 долларов его купить сложно. у меня друг пользуется какой-то сигмой, очньд доволен, узнаю у него модель - напишу
еще вы читали отчеты этого же человека на марафонах? когда он с мучительной болью в коленях(суставах) ехал 600 км, проехав 360 км, его чуть ли на руках несли, а он дальше поехал :) и более того, через 10 дней на 1000км поехал :) Я конечно хочу ехать в очередные марафоны, в том числе может и в саратов на следующий год, но поеду уже ради удовольствия, мне реально это понравилось, но гнаться за какими-то минутами... зачем... Что касается шоссера, не знаю конечно, шибко многого не жду, все-таки я пересаживаюсь с гибрида, а не с байка :) но то, что он почти в два раза легче, это факт :)