Author, Kelly's - да, это бренды 3 эшелона, особых разработок у них нет и делают они велосипеды, в основном, для невзыскательного покупателя. Merida - это немного другая история. У них огромные заводы, на которых производиться добрая половина всех велосипедов в мире. Куча разработок в автоматизации производства. На велосипедах Merida было выиграно не мало медалей, в том числе на олимпийских играх и чемпионатах мира. Но настоящую популярность этот бренд заслужил в основном на советском и постсоветском пространстве. В США (а на mtbr тусуются в основном американцы), я так понимаю, он вообще почти не известен. Впрочем и мы мало что знаем об американских брендах таких как, скажем, Titus.
Забей что ее нет в топике, нравится - бери! на счет рамы с дисковым креплением.. ничего не перепутал, вот бывают рамы которые подходят под v-брейки, а бывает без его поддержки, но вот что бы с дисковым.. ) Главное втулки под диск, а рама пофигу.
у меня на старом Author Basic нет крепления под дисковый тормоз на раме на Traction, на который я его поменял тоже нет (рама 2000 года, но весь обвес максимум годичный) 5 лет назад дисковый тормоз еще не был стандартом де-факто для КК великов хотя сейчас вроде уже все новые рамы с креплением под диск на перьях
maxeon Даже сейчас выпускаются велосипеды с креплением только под V-brake (например TREK серия 3ХХХ), а ещё пару лет назад таких рам было очень много.
vile.gnus разумеется, я совершенно забыл про сам калипер :) да, верно, не подумал как следует.. north все верно.. и будут, вес всегда актуален был..
да уж, США - вообще рынок специфический там нарпимер фотоаппараты Kodak на первом месте по продажам, а у нас и процент рынка не имеют при том что фотики кодак реально убогие кстати, по поводу рам, сейчас друг продает GF Tassajara за 110 долларов в идеальном состоянии, но 19-й ростовки, мне великовата, да и меньять раму второй раз за месяц как-то странно :)
Из американских велосипедов известных здесь: Cannondale Gary Fisher Santa Cruz TREK KLINE Specialized Mountain Cycle Kona (хотя это выходцы из Канады) Это на вскидку из самых понтовых. Я уже не говорю о Haro, Mangoose, GT, Scott, Schwinn, Iron Horse и множество других из среднего эшелона. У них там в каждом втором гараже кто-нибудь варит очередной Saracen, Genesis или Bionikon. Зачем им ещё какие-то тайваньские мериды? ;)
почистил ящик кстати, продаю в Киеве Author Basic 200$ подробности тут: http://community.livejournal.com/kiev_seco...nd/1474834.html UPD уже не продаю, ибо продал за 320 долларов, есть же добрые люди на земле :)
как всегда, эволюция оборвалась революцией :) все, родил, наконец! такой себе мутантик: рама Gary Fisher Tassajara вилка RockShox Reba Team колеса: DT 240s + Champion 2.0 black + XR 4.1d резина - Schwalbe Hurricane трансмиссия + переключение - все XT кроме передней перекидки и манеток мне нравится :ura:
author погиб смертью храбрых? :-) Полуслики на горных велосипедах - это несколько нонсенс. Нафиг брать горный велик, если ездить будешь только по асфальту? НУ и седло не внушает доверия.
vile.gnus Поздравляю, агрегат очень приятный получился. silver "горный" это ведь только название, разве нет? Сила 26" в универсальности. Ну а покрышки всегда можно поменять на подходящие к конкретному катанию. На все случаи жизни все равно нет.
спасибо :) собирал долго и мучительно, перебрав кучу вариантов, собирал по принципу покупать лучшее, по принципу разумной достаточности колеса - мечта детства, вилк, ну а как бы и вариантов особо нет, рама и трансмиссия - так получилось, раму купил случайно, но не прогадал
поздравляю, хороший вел! полуслики для города очень даже разумно, но иметь пару покрышечек для пересеченки конечно необходимо ) а еще заменить седло и контакты поставить.. ps: а что за тормоза и не понятно что за нагромождение на руле, рога ?
тормоза - хайес 9 на руле: манетки, тормозные ручки, поплок от ребы и рога. типа эргономичные ВВВ седло буду менять на Selle Italia SLR XP контакты не хочу, т.к. колено травмировано, подбит мениск, если не выстегнусь и ударюсь им еть большая вероятность попрощаться с мениском навсегда
ну что могу сказать, неделя активного катания и почти 500 км по пересеченке позади. мнения о компонентах: колеса DT Swiss (240s + Champ 2.0 + XR 4.1d)- просто хорошие колеса, ни дать ни взять, возможно облегчу на 200 грамм путем переспицовки на DT Revolution 2-1.5-2 вилка Reba Team - просто бомба, сохраняет мои руки, наконец перестали ныть лучезапястные суставы после катания по пересеченке. хавает все выбоины,при этом не раскачивается при педалировании, недостатков не обнаружено, особенно за те 400 баксов, которые я за нее заплатил рама GF Tassajara- к раме претензин нет, наконец нашел свою ростовку и геометрию механика - XT + X.9 он и в африке XT + X.9, правда кассету похоже скоро добью, она и так не новая была, а постоянные вверх-вниз на ногах в грязи не добавляют ей живучести :) буду менять на Sram 990, нравится она мне своим задним паучком красного цвета:). а еще, сменил переднюю перекидку на Sram X.9, приятнее LX-а, но не революция тормоза Hayes 9 - ну такое, как-то тормозят, задний тормоз противно скрипит и не настраивается :(. Буду брать Avid Ultimate или Magura Marta (SL) на сезонных распродажах. Резина Schwalbe Hurricane по сухому укатанному грунту на 5, по песку на 3-, корни и камни - на 4- Schwalbe FAst Fred - грунт на 5, асфальт на 5-, песок на 4, в целом для моего стиля катания фаст фред уместнее хурриканов планируемые замены - манетки LX на триггеры Sram X.9 (X.0) чисто за возможность управлять одним пальцем, заднюю перекидку на Sram X.9 (X.0) А еще, после покупки каденсометра и рекомендаций врача пересмотрел свой взглд на любимые передачи, терерь по ровной лесной тропинке без уклона еду с каденсом 120 на звездах 2/5 - 2/6 с той же скоростью, что и раньше (25-30 км/ч). нагрузка на колени меньше
vile.gnus Попробуйте фаст фред в весии Light и съэкономите ещё от 100 до 500 грамм на колесо. А по глубокому песку к сожалению ничего кроме BigApple и аналогов не идёт. А на таких дутиках километры накатывть не айс. правда у меня для комфортного катания как раз заготовлен наборчик BigApple 2,35 назад и Black Jack 2,25 вперёд :-) по поводу манеток - можно поставить новые манетки Shimano RapidFire 2-way control (есть в вариантах от Deore до XTR), ими можно управлять как в стиле SRAM только большим пальцем, так и классически большой+указательный. Тогда и переклюк задний менять не придётся при смене манеток. Хотя говорят, что у SRAM управление одним пальцем сделано всё-таки поудобнее.