1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Зеркалка vs Беззеркалка

Тема в разделе "Сравнение и выбор фотоаппаратов micro 4/3", создана пользователем bars2k, 13 фев 2012.

  1. NickPims

    NickPims Пользователь

    Регистрация:
    14.01.2012
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара-городок
    Сайт:
    Про границы тем вообще (к админам): подозреваю, что разделение обсуждения в том виде, в котором оно есть сейчас (перспективы микры там, сравнение с другими вот там и т.п.) постоянно вызывает пересечения тем и кучу замечаний "оффтоп". Схема (набор) тем для общего трепа какая-то неправильная наверное, если так много "растеканий" в соседние темы?

    Все проблемы микры не в том, что это самостоятельная система (и она такая как есть, чего бы мы не хотели), а в том, что она позиционировалась (как минимум в прошедшем времени) как замена всех зеркалок 4/3 дешевле Е-5, и волей-неволей сравнивается с ними (и ожидается, всё ещё безуспешно, нормальная работа со старшимистеклами, как было у младших зеркалок).
     
  2. bars2k

    bars2k Пользователь

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщения:
    3.201
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    N-sk
    Сайт:
    Архангел Михаил
    На самом деле это доказательство, Свадебный жанр один из основных в смысле фото-бизнеса.
    Может не самым удачным образом сформулированное, доказательство.
    Если сформулировать как:
    Покажите мне хоть одного профессионального фотографа, который снимает на микру, как на основную камеру!
     
  3. sassha777

    sassha777 Пользователь

    Регистрация:
    11.11.2008
    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва,
    Сайт:
    bars2k
    Не аргмент
    Тут Михаил прав
    Микра это замена начальным зеркалкам и производитель их как любительские позиционирует и рекламирует.
    На начльные зеркалки Олимпуса свадьбы тоже ни кто не снимал
     
  4. antinomy

    antinomy Пользователь

    Регистрация:
    04.02.2009
    Сообщения:
    2.152
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Профессиональный фотограф может снимать практически на любую камеру и не будет менять ее чаще чем раз в пять лет. Даже мыльница современные дают приемлемое качество для продажи фотографий, если не на постер, то на фотосток или иллюстрации. Свадебное фото - отдельная вешь, это консервативные традиции, лучше сделать так, как до тебя все делали, чем экспериментировать - повторить не получится. "В одну реку нельзя войти дважды" © Гераклит.

    А подобные разговоры ведем мы, любители, к чему нам приплетать профессионалов?

    sassha777
    Это, если исходить из того, что профессионал всегда снимает на профессиональную камеру. Но это ж не всегда так. Не каждый профессионал - репортажник.
     
  5. sassha777

    sassha777 Пользователь

    Регистрация:
    11.11.2008
    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва,
    Сайт:
    antinomy
    Не надо исходить не из чего на самом деле)))
    Я же написал про позицию фирмы

    Понятно что самые распостраненные камеры среди зарабатывающих деньги это мыльницы
    На них фото на документы снимают )))))
     
  6. bars2k

    bars2k Пользователь

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщения:
    3.201
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    N-sk
    Сайт:
    antinomy
    Безусловно, так. Если не брать в расчет стоки, а любую тему где не тепличные условия, то сразу вылазят на свет достаточно жесткие требования и свадебное фото это всего лишь пример, где лучше гарантированно получить кадр, чем пролететь с ним. Вообще как только вопрос начинает касаться зарабатывания денег на фото, все сразу становится весьма консервативным. :) И чем большие деньги, тем консервативнее подходы. :)

    sassha777
    Как раз не мыльницы, а начальные зеркалки с китом. Хотя в более менее приличных местах весьма приличная техника.
     
  7. sassha777

    sassha777 Пользователь

    Регистрация:
    11.11.2008
    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва,
    Сайт:
    bars2k
    Вот зачем спорить ... Я в жизни не видел начальных зеркалок при съемке фото на документы
    И читал статистику пару лет назад
    Зачем там такое качество ????0-0
    99% фото 3:4 или 4:6 и тд
     
  8. Dissenter

    Dissenter Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщения:
    2.777
    Симпатии:
    763
    20/1.7 смело вычеркивайте. На него репортаж не снимешь, или только если бегать и всем фотоаппарат в нос пихать. 12/2 - тем более. Что и говорить - снимать на такое репортаж - просто издевательство над собой и окружающими.
    Тут a) только зеркалка б) только зумы-телевики
     
  9. bars2k

    bars2k Пользователь

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщения:
    3.201
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    N-sk
    Сайт:
    sassha777
    А я и не спорю, я только говорю, что ну не только мыльницы. Я своим глазам немного больше верю чем статистике, а вижу и зеркалки младшие. И мало того, еще и некоторое время назад встречал поляроиды специализированные. И наверно не поверите, но до сих пор есть работающая в одном месте камера большого формата, и мокрый процесс, за отдельные денежки.
     
  10. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    выше дважды предупреждали. Все кто решил продолжить, не взирая - ловите
     
  11. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:

    ------------------------
    отсюда и далее. Тема - сравнение РАБОТЫ камер и оптики. Не наличия. Не цен. Не политики и маркетинга. Сравнение. Без призывов и эпитетов. Более предупреждений не последует вообще никаких.
    ------------------------
     
  12. anscar

    anscar Пользователь

    Регистрация:
    06.05.2009
    Сообщения:
    1.499
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ну ну

    Тот то свадебщики полюбили нексы как незаметные камеры для репортажа.
    Маленькие, внимания не привлекают.

    20/1,7? А то на зеркале любят 35ки... просто так наверное
     
  13. Евгений Н.

    Евгений Н. Пользователь

    Регистрация:
    16.11.2008
    Сообщения:
    1.519
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Сайт:
    Собственно такой ход уже не раз возникал в процессе дискуссии: Зеркалка & Беззеркалка вместо Зеркалка vs Беззеркалка. Конструктив вместо деструктива. Сотрудничество вместо противостояния.
    Кстати, и разговор бы пошел изначально в другом ключе: конкретнее, ближе к теме "как максимально реализовать плюсы такой комбинации".
    Простой пример: 4/3 с светлыми, быстрыми зумами и микра с светлыми, компактными фиксами прекрасно дополняют друг друга.
     
  14. Gunslinger

    Gunslinger Пользователь

    Регистрация:
    10.06.2006
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, Донецк -> Киев
    Сайт:
    Ну наверное зависит от того как снимают. Далеко не вся свадебная съемка - чистый репортаж. Там и фишай порой используют достаточно успешно :)
     
  15. Profi550

    Profi550 Пользователь

    Регистрация:
    17.01.2009
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Кажется этого здесь не было. К вопросу сравнения оптики 4/3 и м4/3.
    Вот почему мне захотелось 14-54(2) в качестве штатника на Е-М5: http://www.pekkapotka.com/journal/2011/12/...comparison.html
    14-54(2) по резкости сопоставим с 12-60, но имеет более пластичную картинку. Интересно, что зум 12-60 бьет лучшие фиксы м4/3 и самую малость проигрывает только 50/2 с 4/3. Только 45/1,8 на f4 сравнился с 12-60 на f6,3. И в тесте не участвовал м45/2,8.
     
  16. olegeno

    olegeno Пользователь

    Регистрация:
    26.04.2009
    Сообщения:
    1.825
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А я по этой же причине, не рассматриваю микру как серьезную систему :pop: Правда с оговоркой - на данный момент :rolleyes:
    Любая система - это симбиоз тушка+оптика,и если хромает какая-то составляющая, то система несбалансированная :( В микре же сейчас нет стекол, способных раскрыть весь потенциал тушек. Конечно при определенном приближении, можно сказать, что некоторые фиксы уже вплотную приблизились к планке, которую задала оптика от 4\3, но все равно - это ещё не тот уровень. :mad:
    Будем ждать (с)
     
  17. Gunslinger

    Gunslinger Пользователь

    Регистрация:
    10.06.2006
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, Донецк -> Киев
    Сайт:
    Правда с учетом АА фильтра на всех 4/3 тушках (за исключением E-5) мы этого счастья не оценим. В результате на практике драматической разницы между e-620+12-60 и e-pl2+14-42 в общем-то и не ощущается, это если говорить о "резкости".
     
  18. Profi550

    Profi550 Пользователь

    Регистрация:
    17.01.2009
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Gunslinger
    Вы совершенно правы. Хотя в углах микрооптика ведет себя ощутимо хуже и пожалуй микра здесь проиграет даже зеркалкам 4/3 с толстым АА-фильтром. На имеющихся у меня камерах и объективах 4/3 и м4/3 разница в углах на ФР 14 мм очень большая.
     
  19. Gunslinger

    Gunslinger Пользователь

    Регистрация:
    10.06.2006
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, Донецк -> Киев
    Сайт:
    Тут спору нет - на 14мм в большинстве линз m4/3 исправляется достаточно большая дисторсия, в результате пиксели по краям изрядно "тянуться". Это с одной стороны минус. А с другой, я для себя обнаружил что если дисторсию не исправлять, то резкость в углах на 14-42 II очень даже не плохая, причем для ряда сюжетов неисправленная дисторсия даже предпочтительней оказывается. Кстати, первая версия 14-42 оказывается тоже отличный объектив (но у него проблемы с конструктивом).

    К тому же не стоит забывать, что с внутрикамерный JPG с его грубым алгоритмом шарпенинга всю эту разницу между центром/углами невелирует, впрочем это актуально только для любителей внутрикамерного JPG.
     
  20. Ayvengo

    Ayvengo Пользователь

    Регистрация:
    11.07.2011
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Украина
    Сайт:
    Сомнительные результаты как по мне как правило разница между объективами видна при кропе близком к 100% и в особо запущенных случаях раньше 75%(если оценивать резкость). Тут же уже на мелкой картинке размером чуть ли не с почтовую марку, есть разница. Это больше походит на промах фокуса, чем на вменяемый результат.
    А откуда ей драматической взятся если верить
    http://www.photozone.de/olympus--four-thir...260_284?start=1
    http://www.photozone.de/olympus--four-thir...42_3556?start=1
    То разница между объективами в плане резкозти не так уже и велика.
    Микровский 14-42 тоже не так плох
    http://www.photozone.de/olympus--four-thir...42_3556?start=1
     

Поделиться этой страницей