Разумеется, количество перефокусировок одинаковое для всех вариантов. Если так трудно воспринимать приведенные мною числа, разделите их на 50. Или на 60. Или на 100. Относительность величин при этом не изменится. А абсолютные величины как раз ничего не скажут. Ибо они будут зависеть от конкретных условий - освещения, объектов для фокусировки и так далее. Воспроизвести и повторить абсолютные величины в других условиях и при других методиках тестирования - малореально. Поэтому я намеренно даю цифры не в абсолютных миллисекундах, кои и замерить-то сложно, а в относительных величинах (измеренных, тем не менее, в секундах). Что касается человеческого фактора - да, он мешает. Ради его минимизации и сделано усреднение (в данном случае - по пяти длинным сериям для каждого из вариантов). xyz - спасибо за понимание.
Господа! Нужна помощь!!! Взял с рук себе 12-60(состоянее нового) все вроде работает.... Сегодня решил сравнить с 14-54 в комнате люстра на 245W Е-500 исо 320, S-AF открытые дырки, без пыхи...Старался погонять в сложных моментах (малоконтрастные и теневые участки). В общем 14-54 ловил фокус и на коротком и на длином конце быстрее и уверенней, а 12-60 елозил и тупил и вообще наводился медленней(Я в шоке)...Что это? некая не совместимость с 500кой или нести объектив в сервис??? Мой 12-60 По номеру 230003828 вроде не подподает под бракованные. У кого какие мысли???
moraa Поддержу вас. После полугодовалого пользования пришел в выводу: Он хуже чем 14-54. Из недостатков (моего экземпляра) : 1-Элементарное непопадание при очевидно простых условиях С Е300 ситуация как ни странно лучше чем в паре с Е3, с ним он мажет через раз. 2-Хантинг (бесконечная дробилка или зависание в бесконечности) 3-Отвратное боке 4-Портретная НЕпригодность, на 60мм поясной портрет = человек-картон.
Мне резкость и рисунок 14-54 нравятся больше, но вот фокус мой 12-60 ловит куда лучше чем 14-54 в связке с Е-3.
пипец читаю вас и ужасаюсь. с какой помойки вам в магазинах выковыривали ваши экземпляры. через мои руки прошло пару десятков 12-60 и с десяток 14-54. апсолютно все 12-60 резче контрастнее и вообще по всем характеристикам лучше чем все те 14-54. хотя и не верил в это раньше что так может быть до тех пор пока сам не попробовал впервый раз. ну а про непопадание это уж звыняйте батьку не на объектив пенять надо а на тушу вашу. ;) не без шопа. зы. знать надо где брать :D
Мой экземпляр 12-60 по точности и скорости выигрывает здорово у 14-54. А вот по резкости на открытых - 14-54 явно лидер. Хотя на 5.6 уже паритет. Зато вот по ХА 12-60 наголову выше 14-54. Я вот когда брал Е-3 кит думал что буду продавать 14-54. Но потом резко передумал. Хорошие стекла нельзя продавать. Хотя пользуюсь 12-60 :) 12-60 у меня местный украинский официальный. 14-54 с БХ.
Категорически не согласен ни с одним из утверждений. Имел дело с двумя экземплярами, тем, который сперли, и тем, что у меня сейчас. Оба - заметно лучше, чем 14-54 (по крайней мере, того экземпляра, что у меня был, и это отлично видно при просмотре старых и новых снимков). - ни один из моих 12-60 не мазал и не мажет - абсолютно не склонен к хантингу - боке как боке... И у 14-54 дела с бокэ обстоят ни на йоту не лучше. Но, честно говоря, это последняя из характеристик объектива, которая меня интересует. - последнее время снимаю им портреты даже чаще, чем полтинником. Поскольку получается хорошо, а стекла менять порой просто лень.
Фото особо не отбирал, это видно по номерам файлов, взял из последних снятых. Отличный объектив, зря вы так на него...