Отличная работа, коллега, с любой точки зрения! Кстати, зуб даю - первые две картинки с LV снимались, так?
Коллеги! А есть у кого 12-60 при переворачивании вниз головой и обратно, который стучит внутри линзами? Ну не так чтобы прям стучит, но слышно И второе: при зуммировании слышно пластиковый призвук изнутри или нет? Как вроде бы прямо слышно как там линзы ходят Это я к тому - плохо это или нормально?
На моем 12-60 плохо закреплено стекло в UV-фильтре Vitacon - откровенно стучит при любых поворотах камеры. Может у Вас то-же самое? Если же трясти объектив в телеположении (без глючного фильтра), то слегка слышно, как какие-то зазоры выбираются, но это меня абсолютно не тревожит, я считаю это нормальным.
Без фильтров и бленды А... Еще он довольно легко выдвигается за переднюю линзу из положения от 14 и дальше С 12 - очень тяжело, а потом - как по маслу
adani Все фото бабочек очень понравились, вижу куда стремиться :D . Но почему по желтому часто пересветы бывают, почти как по белому?
Это вам, простите, только кажется. Если вот это - статика, то я - балерина Кшесинская и я гарантирую, что все это снималось с использованием LV - поскольку это я снимал. Так что если вы что-то не умеете делать, не стоит с апломбом заявлять, что это делать нельзя.
Если есть солнце и взвешаные капельки воды - радуга обязательно будет, главное знать под каким углом посмотреть. :D
Андрей, подскажите пожалуйста - Вы полярик искользуете при съёмки гонок в яркую солнечную погоду? Я смотрю - небо хорошо проработано, у меня так не получается...
я уже 10 раз пожалел о том, что перешел на 14-35, очень не хватает 35-60мм. + познал в сравнении скорость 12-60. Да и как оказалось, не слишком уж сильно он проигрывает по качеству картинки.
Собственно, я потому 14-35 и не покупаю, что отчетливо понимаю, что постоянно буду сталкиваться с тем же.
Спасибо, всем! Канечна - эти кадры с экранчиком - тут особенно прочувствовал прелесть поворотного дисплея на Е-3, хотя и до этого часто пользовал. А за "коллегу", Андрей, особое спасибо - честно говоря, это первая проба реальной съемки соревнований..)) До этого все портретка да репортажки всякие... Так понравилось - что вчера одолжился 50-200SWD и сегодня целый день провел на гидроциклетных покатушках.. Три сф-ки по 4 Гб отщелкал..)) Ща буду обрабатывать.
Думаю Вы перебарщиваете, я уже с первых дней владения 14-35 выжу что хватает 35, хотя и притык, врать не буду. Естественно для очень разнообразной съёмки 12-60 комфортней, но не более того. Качеством топ-про не вооруженным глазом заметно лучше (по детализации). Но 12-60, абсолютно согласен, подходит для такой репортажки как гонки, что называется в самое яблочко.