В Украине продаются 2240 $(ОПТ на остатке 4 шт) E-5 + 14-54 http://hotline.ua/foto-fotoapparaty/olympu...-54mm-ii/?tab=2
Штатник ZD 14-42 14 мм f=3,5 1/800 iso=100 размер файла- 2,4МБ Исходник http://s005.radikal.ru/i211/1203/e9/31402e152498.jpg
А что ББ кривой? Судя по глазам котиков наклеенных на стекле, на этом снимке смаз http://s54.radikal.ru/i143/1203/39/96d2df97e737.jpg
Blackcrow http://www.olympus.ua/consumer/dslr_digita...tents_23436.htm А продавец сам доукомплектовал, так как ему хочется/вздумалось.
Не буду спорить. Инфа с первых рук. Так как хотел купить стекло 14-54 у них . Отдельно не продают . А комплекты к ним так заходили по инвойсам.
Blackcrow купите с 14-54 и не парьтесь. Оно намного проще, поверьте мне на слово. У самого было 2 экземпляра 12-60. Оба продал и остался на 14-54 (2). Очень хочу докупить 12-60 ибо удобен по фокусным и универсален, но он слишком капризен. Прочтите всю ветку,ветку про сравнение объективов, частоту его поломок и обращений в сервис и поймете, что 12-60 нужно скурпулезно выбирать, сравнивать экземпляры, наличие щелчков при зуммировании (проблемы со шлейфом). резкость на ШУ, и еще много всякого... 14-54 - это японский танк, для которого эти проблемы не ведомы. 12-60 замечательный объектив, если Вам удастся выбрать хороший экземпляр. Если Вы живете не в Японии или США, лучше не пытайтесь. А так как выбирать не из чего, то выбор ИМХО... очевиден ;)
Blackcrow Хотите брать в Е-5 со стеклом 14-54(2) - берите. Стекло достойное, На е-5 работает вполне нормально. Всегда позже сможете заменить на/или докупить 12-60. BBU Ну не знаю, не знаю насчет капризности. Была единственный раз партия с проблемными приводами но ее Оля отзывала официально. Если 12-60 изначально без "болячек", то работает шикарно. А выбирать любое стекло надо, вне зависимости от места нахождения.
Понял , спасибо. На тесте был экземпляр из Японии, были щелчки на фокусном 12-18 , но номер у него далеко не из первой партии .
Очень спорное заявление. Даже не буду писать по поводу сравнения этих двух объективов - на форуме куча информации. Скажу только насчет знаменитых щелчков - проблема выеденного яйца не стоит, вообще. Открутить байонет да капнуть суперклеем в месте, где этот шлейф отходит - говорить вообще не о чем. Полчаса у меня заняло, и только потому что первый раз в жизни объектив разбирал. Вот еще веточка на dpreview, ознакомьтесь. По три года и более люди снимают со щелчками, так и было с момента покупки, говорят. И не парятся.
Кстати , может флуд , но видеокамыры( мыльницы ) тоже могут более менее фотографировать Panasonic HDC-sdt750 ( стекло Leica) 13mm f=2,0 1/180 Исходник http://s018.radikal.ru/i505/1203/53/9995d4549910.jpg
Сегодня принесли 12-60 с двумя щелчками. Первый на отрезке 12-18, второй - четко около 25-35. Шлейф переклеил и зафиксировал. Собрал. Щелчок в районе 25-35 остался. Час мучался - не мог понять: откуда он. Разобрался. Это щелкает пластиковая втулка, на которой пружинка. В теме про разборку она изображена в первом же шаге. Так что щелчки, которые ведут к перерыванию шлейфа - 12-18. Около 25-35 - это втулка. Ничего страшного. А вот, если, кроме легкого щелчка чувствуется сопротивление - тогда точно шлейф
Да, именно так - щелчок в районе 18 мм с легким сопротивлением. В моем случае достаточно было снять байонет и эту самую пластиковую втулку, никакая дальнейшая разборка не нужна. Куда капнуть клеем, видно сразу. Прижать аккуратно, чтобы не повредить шлейф, подержать пару минут пока клей не схватится. И при сборке объектива обратить внимание, чтобы уплотнительная резинка села без перекоса. Всего и делов-то, неужели это повод отказываться от великолепного объектива? Пару дней назад снимал в ночном клубе, вчера обрабатывал - процент технического брака просто удивительно низкий. Мгновенная фокусировка, идеальное попадание в далеко не самых лучших условиях - какие там капризы, самое предсказуемое и надежное стекло из всего, что довелось попробовать.
по поводу 12-18 понятно. какой клей пользовали? при съемке байонета вероятность попадания туда пыли какова? объектив у меня этот всего пару дней. что могу сказать по сравнению со своим 14-54. Сегодня снимал репортажку. Рисунок с 14-54 мне нравится больше. Фокусировка с конкретно моими 15-54 (американским) нифига не быстрее, резкость тоже. 14-54 резчайший как бритва на открытых. 12-60 же чаще мажет. Резкость тоже нормально но то что она хуже - ощущается. Достоинства наверно это его 5 кратный зум.
При снижении освещения 12-60 дольше продолжает фокусироваться и быстрее. Когда 14-54 перестаёт фокусироваться 12-60 ещё не снижает скорости фокусировки, несмотря на то, что он темнее.