Kirasir Да, 12-60 хорош! Млин, ну и что мне теперь делать? :dyatel: Только на 14-54 нацелился.. А 12-60 стоит до фига.. Ладно, буду думать дальше, все равно премию не дали UPD: еще интересно, как он будет в сравнении с 14-54 в плане скорости фокусировки на НЕ E-3.. Если будет время, может потестите с Вашей E-1? :rolleyes:
А я для себя благодаря Вашим тестам, Kirasir, расставил последние точки над i,- брать только 12-60! Спасибо.
Вот прямо сейчас и попробовал, в плохо освещенной комнате (свет из окна). Увы - у меня нет соответствующей прибористики чтобы выразить отличия количественно. На Е-1 12-60 субъективно кажется лишь чуть быстрей, но различия эти очень невелики.
Kirasir Спасибо большое! Значит (впрочем это не новость) лучших результатов они достигают в связке:) Но так как мне E-3 не грозит в ближайшее время да и не очень нужен, буду просто ждать сигнала свыше на покупку 12-60. Как-то неожиданная премия, прибавка к зарплате, хорошая халтура и т.д.
Если бы когда я менял китовый 14-45 на 14-54 существовал 12-60, то подкопил бы и брал 12-60... А вот уже при наличии 14-54 я буду долго собираться сменить его на12-60 :rolleyes:
Xand69 Это понятно:) Но 12-60 стоит вдвое с лишним против 14-54. Хотя конечно, качество и диапазон - супер! Ладно, может, когда производство разкочегарится, цены упадут более-менее ощутимо. Хотя бы баксов до 700-750 на БХ..
А я для себя благодаря Вашим тестам, Kirasir, расставил последние точки над i,- брать только 12-60! Спасибо. aloiz Полностью солидарен и в Новом году быть этому стеклу на моём Е-330. :D :foto: Спасибо сотоварищам за подробности в тэстах. :rolleyes:
Уже сейчас на Ebay был куплен 12-60 за 870 USD с доставкой. Я для себя решил, что когда созрею до замены тушки то буду искать кит с 12-60, 14-54 продавать соответственно. В твоем случае я бы подождал и брал 12-60.
Как бы 85 % снимков делается со штатником поэтому хочется иметь лучшее что есть в этом направлении. Если бы его цена зашкаливала за 1500 USD то я как любитель забыл бы о нем надолго и удовлетворился 14-54, а при существующих ценах думаю и всерьез, хотя при наличии 14-54 достаточно неспешно :rolleyes:
Kirasir я вот собрался(материально и морально) купить Е3 и что-нибудь из оптики, в дополнение к своему 14-54 (думал или 11-22 или 50-200, мысленно был ближе к 11-22). Теперь получается нужно 12-60 брать? или подождать все таки больше тестовых примеров? Неужели вопреки всем законам оптики Олимпус в виде данного зума явил чудо?
Только что терли именно это с мужиками на fourthirdsphoto. Ну нет тут единого решения... Для меня скорость фокусировки при съемке движущихся машин и уверенная работа в режиме C-AF абсолютно приоритетна. Плюс полностью потенциал системы автофокуса Е-3 раскрывается пока только с этим стеклом. Соответственно, для меня особого выбора и нет - мне нужен 12-60. Иметь еще один зум в том же диапазоне из-за долей стопа в светосиле на длинном конце? Для меня смысла нет. Плюс у меня постоянно возникают ситуации, например. на съемках триала. Работаешь в секции, и хочется иметь максимально широкий угол, часто ты находишься рядом с машиной, да и картинка так получается поэкспрессивноей. Но если поставить 11-22, то теряешь массу кадров действия. которое происходит в десятке-полутора метров от тебя. Даже на экстремальном рельефе машины чемпионатского уровня едут быстрее, чем человек может карабкаться по этому безобразию. Единственное, что я хотел сказать -так это то, считалось, что комплект 11-22 и 14-54 - это качество, а 12-60 - это скорость и универсальность. Я же убедился. что 12-60 это еще и качество картинки в дополнение, причем не меньшее, чем у 14-54. Но не у всех же таките обстоятельства, как у меня - с экономической точки зрения покупка Е-3 и 11-22 (при наличии 14-54) явно выгодней, чем Е-3 и 12-60 (с продажей 14-54). Плюс я не порекомендую 12-60 тем, кто много снимает архитектуру и кого будет напрягать дисторсия на широком конце.
Да, реально 12-60 классная линза получилась, а еще учитывая SWD привод, то вообще супер! А можно еще что-нибудь сваять на 14 мм тремя объективами? Желательно со штатива и диафрагма - около 3. Сенкс заранее ;)
Kirasir Мне кажется проскакивала информация, о том что и дисторсия не большая, 1% это же сущий пустяк для такого объектива. http://www.diwa-labs.com/wip4/test_result_...l.epl?id=181182
тем не менее она реально больше, чем у 11-22, и на фулсайзах отчетливо видна на краях, если на эти края попадаются вертикальные объекты. Не фишай, конечно - но есть такое дело. Кстати вот тут мужик снимал миры. И опять - видна и дисторсия, и некоторое (правда очень легкое) превосходство по резкости (он снимал на диафоагме 7.1).