А что с ними не так? Габариты для 2.0 совершенно прекрасны, ложится в руку великолепно, кроме того дварждыкроп тут не причём. Чтоб была постоянная 2.0 нужная хитрая система движения блока линз внутри и для тор - про делать картинку мягко размытую с объёмом требуется многоступечастое собирание света, и потому 21 линза. Масса - да, хотелось бы легче, но я ему прощаю за то что теперь снимаю вс с рук без штатива в любых условиях, даже пещерах. Таких качественных продуктов на рынке крайне мало, а аналогов вообще нет.
Да, при таких параметрах он меньше просто быть не может, а жаль. Для меня очень важны и масса, и объем, был бы размером хотя бы с 12-60 однозначно бы взял.
Да яб наверное и так взял на попробовать, несмотря на его монстроузность. Да не продает никто... А с ибея тянуть не охота.
Слишком много хороших альтернатив, чтобы пробовать ещё и этот. Мне лично постоянная светосила не нужна, а за эти деньги я куплю 2-3 хороших фикса. Которые вместе весить будут меньше сабжа.
Доброго дня, прошу подсказать, кто-нибудь пробовал ставить прошивки для улучшения работы автофокуса в связке этого объектива с Olympus OMD EM-5 или на другие модели микры, Хочу понять, можно ли как-то улучшить работу автофокуса.
Конечно, можно. Для этого пока есть одна камера, поддерживающая быструю работу с линзами старшей :) системы, это omd-ем1. Остальные работают, но не быстро.
Ну почему, нет вариантов? Есть. Например, Е-5. Но вы же про микру пишете? Пока что только ЕМ-1, только у нее есть датчики фазового контраста, обеспечивающие быстрый фокус. Хоть сто раз спрашивайте - новой тушки (или прошивки) из того, что есть сейчас на рынке, не появится. У меня набор стекол от 4/3 шикарных, олик обещал сделать тушку для обеих систем - сделал, не обманул :) Впереди новый флагман маячит, но не знаю будет ли там датчики фазового контраста.
Опять же, не всегда и везде этот самый быстрый автофокус нужен. Репортажка, съёмка соревнований и дети. С остальным справится и контрастный автофокус. Я иногда на выезды беру с собой две тушки. На 10ке 12-60, на М1 - 75-300. Особых неудобств съёмки десяткой не заметил. Думаю, с 14-35 будет та же история.
Говорят, что будущий флагман - как нынче принято давать имена - будет называться как и старый (точнее, действующий, конечно), но с суффиксом Mark II. Когда будут продавать - не помню точно, в теме про перспективы проскакивала инфа - надо глянуть. Или тут кто ответит :)
На 26 странице была осенняя фотосессия, резкость, точнее детализация зашкаливала, что-то у меня так не получается последнее время ((. Хотя по прежнему считаю этот объектив самым резким что я вообще видел. Подсыпте примеров с E-5, самое резкое что у вас есть. :)
За резкостью лучше к полтиннику обращаться. :) Супер резкость - это никак не конёк объектива14-35. В нём другие прелести и о них выше много сказано. А на 26 странице я никаких фото не увидел почему-то.
Например, конвертер 1,4 на резкость отрицательно влияет. Ну и что? Так ли важна супер-резкость в большинстве случаев для восприятия кадра? Кадры , снятые с конвертером, только проявка в OV с резкостью +2. Мне за глаза ее хватает, если волосинки, конечно, не рассматривать. Полноразмеры кликабельны. P7300072.jpg
Что-то не найду пейзажных резких. Все какие-то размытые получаются. Посмотреть вложение 13171 Посмотреть вложение 13172 Посмотреть вложение 13173 Посмотреть вложение 13174 Посмотреть вложение 13175 Посмотреть вложение 13176
Там действительно Игонин выкладывал и теперь уже нет тех фото, когда Вы пересмотрели бы их, полтинник отложили бы в сторонку. Даже некоторые пишут об этом. Конечно я ценю этот объектив в первую очередь за нереальную детализацию, репортажные фото - лучше не найти. Погрудный портрет однозначно получается лучше чем на 50мм.