Всё же полтинник порезче будет. А в плюс 14-35 - лучший контраст и отсутствие паразитных ореолов на резких переходах. А в общем, картинка с 14-35 естественней получается. Сравните сами, сейчас снял. Снимал с рук, по возможности подогнав ракурс. Картинки кликабельны. 50мм фрагмент 35мм
Я выложил Jpeg из камеры, а Игонин, думаю, свои фото обрабатывал и резкость мог любую накрутить и 14-35 позволяет это делать в больших пределах, не портя картинки. Если на полтиннике и на 14-35 прибавлять одинаково резкости, то когда на первом уже полезут артефакты, на 14-35 они будут незаметны. И, да, после обработки кадр с 14-35 будет казаться резче, чем с полтинника. Топ-про, что тут говорить.
Спасибо, мне тоже нравится, но тут еще и личные ощущения влияют, могу в голове дорисовать недостающего объема.
Если вы почитаете ветку, он не редактирует фото. Да, в Крыму есть места... Вот уж не знаю получится ли так на 50 мм
Вот вы всё восхищались резкостью кадров Игонина, а я только сейчас вспомнил, просмотрев эту тему, что единственный б/у объектив в системе я купил именно у него. Так что, этот суперрезкий экземпляр у меня теперь, оказывается. :) Посмотрите 47 страницу темы. Жаль, ни одного фото, снятого Игониным, не видно сейчас.
Говорят, хорошо резкость на кирпичных стенах проверять. :) Только проявка в OV с резкостью +2. Куда больше резкости, не знаю, по-моему и это лишнее, естественность теряется. Кликабельно. Если только дырки в черепице искать, тогда да, их лучше видно.. Кроп кадра. Посмотреть вложение 13201
Проявка в OV, только уменьшение без обработки. Съемка в таких условиях еще одно из важных преимуществ топ-про оптики. А не резкость. Не резкие эти объективы, я бы сказал мягко-резкие, хотя это и противоречиво звучит. Резкость есть, но глаз не режет. :) ИСО 2000, F2,0, 1/25с Посмотреть вложение 13206
Пример реального применения 14-35. Каким еще объективом системы можно СВОБОДНО снимать в таких условиях? 33мм, ИСО 2000, F2,0, 1/60, без обработки. Посмотреть вложение 13207
Предугадаю ответ. Скажут или подумают - а фиксы светосильные на что? Объясню. Не снимите фиксами полноценный репортаж. Не будет нормального репортажа без разноплановых кадров. Последовательность снимков в серии очень важна. Без связанной мысли в серии не получится передать атмосферу происходящего действия. Передать смысл происходящего можно, быстро меняя ракурс. А как вы с фиксами ракурс менять будете? Суетится и бегать вокруг объекта съемки? Возможно, но этого не допустят на более-менее ответственной съемке или не позволит стесненность условий и т.п.. Так что нет полноценной замены этому объективу. Да и в обычной съемке он дает массу удобств и преимуществ по сравнению с другими объективами. Между этим и предыдущим кадром разница во времени съемки ровно 29 секунд. А без этого второго кадра и непонятно было бы, кому там он что-то говорит и где это происходит. 14мм, остальное то же, что и выше. Посмотреть вложение 13208 А обработанный так выглядел. Посмотреть вложение 13209
У меня ограничение верхнее 400, просто считаю при бедном освещении смысла вытягивать нет, цветов не будет хоть все 6400 ставь - это касается любой системы. Как говорится чем больше света тем больше цвета. Для репортажки у вас хорошо получилось, но я использую 400ИСО, 2.0, стаб и фото на выдохе. Я выложу пещеру вечером с куда беднее освещением, снимал с рук. Ну есть конечно вид фото где есть спрос на высокие ИСО, везде можно придумать арт какой-то, использовать любой инструмент.