Sil-Silent спасибо, но проблема оказалась в нестандартном разрешении. я решил превьюшку сделать шириной 1024 пикселя, а оказалось, что если выйти из аккаунта google, то изображение не видно... поправил :)
китовое не хуже ZD 14-54 http://i015.radikal.ru/0906/4e/9f9bf16568e1.jpg площадь с фонтаном и с зелёной зоной.
klasnosel Несомненно кит тот что 14-42 по качеству картинки не хуже и не лучше 14-54,но то что на 14-54 можно снять на f4.5 на 14-42 нужно снимать на f8 и скорость фокусировки и фокусировка в сложных условиях у 14-54 несомненно в разы лучше! ;)
У меня 14-54 на 2.8 резче чем кит на 8. 14-42, Ф/8 14-54, Ф/2.8 Скорость не в разы лучше, но ощутимо. Но после 14-42 это такая дура :o Всё таки кит рулит своими размерами.
Сегодня и я стал обладателем этого стекла. Пока ничего сказать не могу, кроме того, что по предварительным снимкам фокус в полном порядке во всем диапазоне ФР. Нет! Кое-что ещё очевидно. Лучше стало снимать со стабом на длинных выдержках. Объектив потяжелее и это очень заметно сказывается меньшей шевеленкой, чем на невесомых китовых стеклах. Брал у temp и там же попробовал еще 50-200SWD. Он его принес по моей просьбе. Вообщем попал я еще на деньги... в будущем. Но это уже в другой теме. Взял этот объектив экспромтом на отпуск, хотя целился на 12-60. После отпуска решу менять ли сразу на 12-60 или погодить и сначала в комплект взять 50-200SWD.
Мое мнение, лучше оставить 14-54 и прикупить 50-200. Я не буду ругать 12-60, но вот у меня он почему-то не прижился. У меня не слезают с камеры ЛейкаD вариоэльмарит 14-50 и ZD 14-35. Остальные объективы типа ZD 7-14; ZD 50/2; ZD 50-200; Сигма 150/2,8 и т.д - залезают на камеру функционально, по потребности. Да, а 14-54, хотя и неплохой объектив, лежит в коробочке в девственном состоянии.
Vlad Klem Я не буду ругать 12-60, но вот у меня он почему-то не прижился. А по какой причине? Что в нём не так? У меня исторически сложилось что вместо ED12-60 вышел более дорогой вариант ZD11-22 + ZD14-54. Но я пока не жалею, дело в том что это очень разные объективы по рисунку и цветопередаче. ZD11-22 имеет "нордический" стабильный характер на всех фокусных и диафрагмах, а у ZD14-54 более пластичный рисунок, более "пастэльная" цветопередача, которая меняется в зависимости от фокусных и диафрагмы (кстати, считается что он "мыльный" на 14мм, это фигня, дело в юстировке, у меня после СЦ 14-18мм стало 100 пудово рабочим, главное попасть в фокус), на фокусных более 40мм начинает рисовать более жестче, а на 54мм становится жестким телевичком. Т.е. у меня выходит двумя зумами получить как минимум три разных рисунка. А как себя ведет ED12-60? Если как ZD11-22 - абсолютно одинаков на всех фокусных и диафрагмах, то это с одной стороны не так интересно, хотя и универсально, а с другой стороны предсказуемо как на ZD11-22.
ГЫ... я бы не стал сравнивать китовый ED14-42 с ZD14-54 не только по светосиле и по фокусным, а самое главное по рисунку. Кит имхо дает более "ядовитые" цвета с более "жирной" резкостью, при этом уступая детализацией ZD14-54. Но это всё проявляется в РАВ, а не ЖПЕГе и не в ОМ или ОС, а что нить типа Ufraw и ему подобным конверторам.
Да все в нем так. Может только дисторсия на широком угле заметна. Дело в том, что я купил Е3 кит с 14-54. Дома протестировал объектив на БФ и ФФ, отснял тестовые миры, кодаковскую цветную таблицу, естественно тестовую модель - кота (как без этого). Объектив показался мне очень неплохим. Буквально через день приобрел еще один кит но с 12-60. Точно также провел тесты объектива, поснимал на природе и понял, что он получше чем 14-54, побыстрее в наводке. Да и -2мм на широком угле большая вещь. Через довольно короткое время появились объективы 7-14 и 14-35. И они прочно сели на одну из тушек. Начитавшись на форумах о хорошести Леек суммикрона 25/1,4 и вариоэльмарита 14-50, добавил и их в коллекцию. А вот дальше уже начал разбираться что к чему. Вариоэльмарит очень понравился. Суммикрон хорош, но для чисто специфичных задач. Да и, как я уже где-то здесь писал, нет в нем того лейковского шарма пленочных суммикронов. В дальнейшем увидел, что основным (штатным) объективом стал Вариоэльмарит. 7-14 и 14-35 считаю очень прекрасными объективами и на все выезды обязательно их беру с собой. Затем прикупил 50-200SWD ZD50/2 и сигму 150/2,8 для макросъемки и предметки. А посему 14-54 и 12-60 да и 25/1,4 чаще всего отдыхали в своих коробочках. Тем более, ежели учесть, что я пользуюсь и пленочными зуйками фиксами, коих у меня целый зоопарк. Моноклем, сделанным из зуйки 50/1,4 да и ленс-беби композером. А посему сначала тихо ушел 25/1,4 затем 12-60, остался сироткой лишь 14-54, который на серьезных съемках так и не был. Вот такие вот пироги.
вариоэльмарит 14-50 не пробовал, а вот ZD14-54 и ZD12-60 снимал. Мне немного больше по резкости понравился 12-60, а скорость фокусировки намного получше, чем у 14-54. Поэтому его и оставил. Ну а ZD14-42 проигрывает этим обоим объективам, хотя как кит (при цене в 2500 р.) - очень хорош.
Vlad Klem Спасибо за развёрнутый ответ. Понятно что ED12-60 более быстрый и универсальный чем ZD14-54. Но меня интересует какой у него "рисунок" на всех фокусных (единообразный как у 11-22 или разный на разных фокусных) и цветопередача в сравнении с 14-54, более "ядрёная" или такая-же? По идее он должен быть жестче, ведь он с ED стёклами. Меня это интересует чисто с художественной точки, может он по рисунку чисто стрит-репортажник с жестким рисунком и цветом, а это не всегда айс, хочется иногда и помягче, и поразнообразнее. Меня с 11-22 и 14-54 иногда поднапрягает ношение лишнего веса (11-22 поболе и потяжелее 14-54 но используется реже) и перекидывание стёкол. И вот еще что, 12мм у ED12-60 сильно фиговые в сравнении с 11-22? Это к тому что у меня 12мм (24мм ЭФР) весьма востребованы, и если они посредственные (сильное виньетирование, ХА, геометрия) то нафик... А так например ZD14-54 очень приятный, в меру жесткий объектив, дающий нежную проработку неба и не ядрёнит зелень как кит, т.е. цвета у него очень близки к реальности. А вот ZD11-22 цвет неба ядовитит, но очень хорош на водных просторах, просто незаменим. Весной ездил на большую Волгу и по лени не взял 11-22, о чём сильно жалел. Вот 12-60 может заменить 11-22 + 14-54 хотя-бы приблизительно с художественной точки зрения или нет?
Первые пробы штатива и первые блины панорамной съемки,комом,но не беда))Дорисовал недостающее. Дальше буду аккуратнее.