лучше нормальный. я вообще считаю что в топиках про стекла шарпить снимки не стоит, дабы видеть реальную резкость
Реальную резкость на ресайзе всё равно не понять и минимальный шарп для инета после ресайза тоже надо делать. Перезалил более нормальный вариант. Так пойдет?
Прошу меня извинить за банальный вопрос, но однозначного на него ответа в ветке не нашел. Хочу приобрести Olympus E-3 Kit ZD 14-54 1:2.8-3.5 и не могу понять, та ли эта линза, которую производитель позиционирует как PRO или какя-то иная. Поскольку я новичок в цифровой фотографии, позволю себе ещу один наивный вопрос. Нужно ли фокусное расстояние, указанное на объективах ZD, и относительное отверстие умножать на кроп для приведения в 35 мм эквивалент (снимаю на пленочный CANON AT-1, поэтому заранее хочу знать, что буду видеть). Заранее спасибо.
14-54 PRO стекло, на кроп умножать надо, тоесть получатся фокусные 28-108. Для Е-3 больше подойдет про стекло 12-60
Boris берите, не пожалеете. Фокусное, да, умножайте на кроп-фактор (т.е. на 2) и получите ЭФР. для 14-54 это будет 28-108. Очень удобный диапазон. Про относительное отверстие - да с какой стати то? 2 она и в африке 2, просто грип будет, да, как 4 у фф камер, но это зачастую плюс
Многие, вижу, снимают на 14-54 на 620 олике. Отсюда вопрос - как обстоят дела со скоростью фокусировки по сравнению с 14-42 (насколько быстрее) и с 12-60 (насколько медленнее)?
По сравнению с китом разница заметна довольно значительно..... Вжик и готово (очень быстро)....объект съемки не "уйдет" , а вот 12-60 еще быстрее (не "уйдет" с гарантией) :D :)
enskant Кит темнее и это влияет на фокусировку в условиях низкой освещенности довольно сильно. Комуто критично а ктото и не заметит никогда)))) Я не замечал особо, но убедился 1 раз :rolleyes:
norths Ночная съемка города тяжелее давалась если не вручную наводиться. По крайней мере разница была заметна тогда. А потом я кит продал :rolleyes: