Искал фотографии с этим конвертером в паре с 50-200,нашел человека,который довольно успешно снимает таким набором: СМОТРИМ
Karen Да, здорово. Как то я не оценил достоинств ЕС-20. Надо повнимательнее покрутить, пока еще можно.
Igonin А я наоборот присматриваюсь к покупке,но как то на этом форуме его в основном ругают из-за потери детализации .
Избавился от этой штуки в пользу ЕС-14, потерял в диапазоне, выиграл в качестве (процент брака резко сократился). имхо подходит больше для топ-про стекол.
Roadwarrior С 14-35/2 он у меня проблем не вызвал, наоборот, дополнял, так как МДФ у него 38 см, а ЭФР 70 (АФ 35). А вот со 150/2 - просто, как потом понял, надо было снимать со штатива или монопода. У меня проблема с руками, не могу долго неподвижно держать. Ведь с 300/2.8 вон снимают в основном с подставки. Karen Лично я не ругаю, видимо сильно не старался. В принципе где то раньше в ветке есть фото со связки 150/2+ЕС-20 и с 14-35/2+ЕС-20 типа http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...pic=4412&st=160. А может потому, что сравнивал результаты с непосредственно после стекла. Короче стараться надо, тогда чего то получится. Вот примеры со связки 150/2+ЕС-20. Никакой обработки, просто проявил РАВы. А вот чисто 150/2.
Igonin Ну, я как бы имел в виду связку 50-200+ЕС-20 на длинном конце при съемке с рук у меня ничего хорошего не получалось. 14-54+ЕС-20 конечно нормально работало.
Тоже не знаю брать или нет, этот конвертор, похоже не зря олимпус его поместил к категорию Standart в отличие от тоже же EC-14
Roadwarrior Я и не говорю, что это шедевр. Просто у меня ИСО на автомате было. Бельчата гораздо осторожнее самих белок и не подпускают близко.
Да нормально с ним снимать. Я своим практически не пользовался, не снимаю зверушек. Но вот нашел кадр с ним. Снимал с рук, EXIF сохранил, фокусное 400мм. Сейчас, кстати, его продаю и одновременно покупаю 14-35, просто для меня короткие фокусные более востребованные, а стоит он, сами знаете сколько, вот и приходится от менее необходимого избавлятся. :)
С рук удерживаю фр 200 - нормально, фр 300 - с трудом, фр 400-600 - с большим трудом. Отсюда для себя вывел следующее правило использования этого конвертера - 1. всегда с монопода или со штатива. 2. света должно быть достаточно. 3. свет должен быть из-за моей спины или с боку-со спины, но не с боку от объекта съемки и не переходит в контровой.
Маркуша А это товарищи :dyatel: амеры так его спозиционировали. Вот конверторы и переходники вынесены в отдельную группу и этому сайту как-то чуть больше доверия. http://asia.olympus-imaging.com/products/dslr/lenses/
а я стало быть наоборот :D падения качества по сравнению с ес-14 не заметил более того, для формата А4 нет разницы с конвертером снимаешь или просто объективом но света конечно надо много ибо Ф=7 (50-200) на 400 мм с рук конечно уже не так комфортно, но и стометровку за 10 сек не все бегают короче надо тренироваться ;)
tap Непонятно, что обсуждать здесь. На цену того и другого конвертера надо посмотреть и все вопросы по поводу топ и стандарт сами отпадут. :D На 400мм спокойно можно снимать с рук даже без стаба, соблюдая правило - число в знаменателе выдержки > ЭФР. На приведенном выше кадре выдержка 1/500. Только для этого среди бела дня ИСО пришлось поднять до 400.