Да. 35-100/2 (ЭФР 70-200) превратится в 70-200/4 (ЭФР 140-400). Примеры работы такой комбинации можете глянуть, скажем, здесь
миракля Физически диафрагма не изменится и закрываться будет как и прежде, но из-за затемнения от стёкол самого конвертора, световой поток ослабится, а ГРИП увеличится из-за необходимого увеличения дистанции съёмки, что и отражается увеличенным диафрагменным числом :)
У меня вопрос к тем кто пользовался связкой ЕС-20 с ZD 70 -300. Будьте так любезны поделитесь результатами работы сиё тандема :) Какие ограничения имеются на условия съемки и т. п. И насколько реально качество картинки хуже, чем у связки ЕС-14 с ZD 70 -300. Заранее спасибо!
sunway1974 70-300 не имею, есть 18-180. Снимать практически невозможно, только со штатива. Да, и призводитель рекомендует конвертер использовать со светосильными объективам серией "про" и выше. Со "стандартом" начинаются проблемы с автофокусом. Не думаю, что связка 70-300+ес-20 имеет право на жизнь.
На много будет хуже качество снимков при прочих равных условиях для ЕС-20 с ZD 70 -300, чем у ЕС-14 с ZD 70 -300?
Ну если условия съемки позволяют фокусироваться на 280-1200 мм ЭФР при дырках 8.0 - 11 - то почему бы и нет? Вот только условия такие найти - не очень-то и легко
А давайте со всеми наконец договоримся, что конвертеры на качество картинки не влияют (оптика очень качественная). И начнем обсуждать технику и опыт использования данной приблуды. Может у кого накопился приличный опыт и появились особые секркты или наблюдения в этой области?
50-200 + сабж внутрикамерный джипег без обработки ЭФР 800 снято с монопода через все футбольное поле...