Вот попробовал связку 14-35+ЕС-20 в сравнении с 12-60 без ЕС-20. Первый снимок - 14-35+ЕС-20, второй - чистый 12-60.
Igonin Без обид за предыдущие посты, ок? 14-35+ЕС-20 был со стабом снят? Если 62 мм (124 мм ЭФР) на 1/100 с. без стаба - то понятно, откуда шевеленка. Если же со стабом - то у меня ушат воды образовался над мозгом... Еще раз очень прошу - не обижайтесь. Это я типа "обиделся" на вас, когда посчитал, что та недостаточная резкость - вина неправильной экспозиции и ракурсов. Но теперь появились сомнения, что стОит немного переосмыслить свои ожидания..(( А это не так просто принять. Я пытаюсь разобрать кадр, никак не обсуждаю фотографа. Поймите правильно: 14-35 для меня потенциальное решение в системе по качеству в этих нужных фокусных, но такая детализация и резкость меня не устраивает (лично для меня и только). Это действительно предел объектива?
CrokoGen Уже давно проехали. Со стабом я стараюсь не снимать - не нравятся результаты. На самом деле кактус снимал со штатива. А вот еще полевые испытания тоже со штативом, те же действующие лица (14-35+ЕС-20). А вот с рук. Не люблю заниматься постобработкой. P.S. Мужика, кстати снимал с рук, но он поставил условием, чтобы и сын был в кадре и у меня была дилема как бы их обоих захватить. Первым я снимал 14-35, поэтому при съемке недостаточно поймал фокус - ведь на открытой дыре снимал, а когда снимал 12-60 - я уже наплевал на условие и снимал как получится, поэтому ощущение, что 14-35 вроде бы наравне с 12-60, хотя по факту - не так, там даже по выдержкам можно понять, что он быстрее. А резче объектива на разных фокусных я не видел. Правда есть желание покрутить 35-100, но меня он не устраивает размерами и отсутствием СВД.
а вот это очень зря. фотография без обработки как цветок на клумбе заросший бурьяном. зы. лейка 25 помоему практически тоже самое выдает. я про резкость.
temp Насчет клумбы согласен, но хочется создавать такие условия для съемки, чтобы обработка носила только высокохудожественный оттенок, а не была единственно возможным вариантом понять замысел художника. Кроме ночных съемок, конечно.
скажите - а кто то этот телеконвертор пробовал в паре с ЕХ-25 ? говорят что ЕХ-25 и ЕС-14 дают оочень неплохой резильтат - а вот как ЕХ-25 вместе с ЕС-20 вроде еще никто не написал ..
если играть по правилам то ни ЕС-14 ни ЕС-20 вместе с ех-25 работать не будет. откажется и фсе. но можно поизвращаться и получится. только вот возникает другой вопрос. а зачем?
Насколько я понял - оооооочень увеличивает ГРИП в макро .. тоесть просто с ЕХ-25 он гораздо меньше - а вот в паре с ЕС-14 - гораздо больше цифр не имею - это из того что я по форумам надыбал а вот интерестен результат с ес-20 ..
ну исходя из теории. чем длиннее фокусное тем будет меньше грипп. тоесть с конвертером как раз грипп уменьшится а не увеличится.
temp как я понял, конвертор фокусное не совсем удваивает... он как бы это сказать - угол обзора вдвое меньше делает... ведь тот же элмарит на 25 мм с конвертором даст ГРИП больше, чем элмарит на 50 мм без конвертора
У меня вопрос... А эта штуковина в связке с 50-200 дает использовать автофокус или только вручную фокусироваться?
с ec-20 не пробовал, а с ec-14 50-200swd "тупит", но фокусируется официальная позиция олимпуса: короткий вольный перевод: на светосильной оптике с f/2.8 и светлее - работать автофокус будет, на f/3.5 возможно пользоватся центральной точкой (кроме 35мм макро и фишая), на остальных - MF и вперед. Больше одного EC-20, а также комбинации EC-14 и EC-20 работать не будут