Действительно, первой сложностью с данным объективом было научиться вписывать в ГРИП все желаемые объекты, поначалу обязательно что-нибудь или кто-нибудь вылезал в зону нерезкости, приходиться отвыкать от привычки, доставшейся от 40-150, снимать всё на максимально открытой диафрагме. Нее, сам заполз, собой украсил кадр :rolleyes:
Ну как бы согласен что резкий, но всё же не сказал бы что это самая высокая резкость в системе. В топ-про любой из объективов чуток более резче.
alexanderko Более-менее в руках из топ-про держал только 14-35 (который с полтинником, конечно, некорректно сравнивать) и 90-250 на поездке олимпус чуть (который еще менее корректно сравнивать)), но не сказал бы, что они прям резче, с парных снимков 35-100 с полтинником тоже не видно особой разницы.. Ну вот на двойке..
Ну вот у меня есть и то и то (50мм и 14-35мм) - сравнить конечно, вы правы, не совсем корректно, но всё же, топ-про сложно "побороть". Если звёзды станут, то может 50мм и дотянет при 2.8-4 до топ про, но последний имеет отличие показывать свою отличную резкость на всём диапазоне диафр..(до разумного придела) Ну попробую ради интереса сравнить :) Я честно говоря потому то и не продал 50мм, так как, он не в диапазоне 14-35, и не так уж близок к нему, так что смысл оставить есть и дейсвительно если не придираться, то для большенства резкость не сильно разная. Да и едиственный он в про оптике с дыркой 2.0. А я люблю снимать на открытых..
alexanderko В общем, вся топ-про линейка конечно по качеству шикарна.. Но совсем не шикарна по цене и размерам) Я практически фотографией не зарабатываю, поэтому одно дело потратить на объектив 400 (ну, 700-900, в случае Pro-SWD, пока что двух)$, другое дело ~2 тысяч) В принципе, резкость полтинника на открытой (2-2.8) меня более, чем устраивает :D
romiro777 ОЧЕНЬ понравились Ваши работы! Если не сложно - подскажите значение диафрагмы для этих снимков и примерное расстояние от фотоаппарата и модели (а то я никак не могу совладать с ГРИП со своим ZD50, точнее с ФФ/БФ)
Тоже интересно расстояние. Но а что значит вы не можете совладать с ГРИП? В чём проблема? 50мм оптимизирован под портрет: когда лицо 50% кадра то как раз всё в грип помещается при обычных F 2.8 - 4. А так же мне очень нравится: если человека поместить в кадр от головы до ног (по краям кадра), он чудесно помещатся в грип даже на 2.0. Расстояние примерно 5 метров. romiro777 На последней всё равно грип маленький, можно было бы ещё открыть диафрагму - тогда кружки бы заокруглились сильнее, а так чуть чуть видно углы, но это уже я так придераюсь. Вообще очень круто!
Инфо: снимок 1 Exp 1/180 FN 6.7 ISO 200 снимок 2 Exp 1/180 FN 8 ISO 200 снимок 3 Exp 1/180 FN 2.8 ISO 200 сложно сказать расстояние. Особенно когда снимаешь серию :) Снимки все без кропа. Второй слегка обрезан сверху для акцентирования внимания на глаза. Объектив роскошный. С ним надо помнить 2 нюанса - 1. не репортажник, а для неторопливой вдумчивой работы. его автофокуса с головой хватает. ГРИП действительно небольшой, но научившись оным пользоваться - только в плюс.
romiro777 Всё отлично, только на 8 вы зря ставите, 2-й можно было бы получить ещё резче. Скажем так на 4-5.6. Хотя возможно у вас была другая задумка и Грипп не хватило бы..
romiro777 Спасибо за информацию! alexanderko Мне тоже очень нравится объектив, но никак немогу совладать с ГРИП - похоже проблема с ФФ\БФ - ввожу подстройку (у меня 620-ка), но создается впечатление, что на разных расстояниях до объектов - фокус сдвигается :( Замучился с нерезкими снимками :dyatel:
Serg Bodowsky может не стоит трогать подстройку? При очень малых расстояниях >1 м до объекта ГРИП мал сам по себе и любое движение объекта съемки или фотоаппарата - это вылет за пределы ГРИП
+1 полностью поддерживаю там где на БФ,ФФ грешат чаще всего вываливаются из зоны РИП на открытых Serg Bodowsky, для определения погрешности фокусировки нужен штатив и мишень