SergeiR спасибо, однако с EX-25 я не понял, - нормальное макро это на уровне ZD 50mm без EX-25 или хуже (по машстабу)?
Аццкий Сотона До этого уровня Оли еще расти. -) ИМХО http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=31990 а не могли бы вы пояснить, что на этих снимках такого, что (резкость, скорость аппарата для съёмки быстротечного момента, боке... что ещё) нельзя снять на фотоаппарат системы 4/3?
это из рава, без вытяжек дополнительных деталей, конверсия напрямую в фотошопе 3м. Цвета могут быть сбиты, так как у меня новый макбук тут временно , и у него цвета просто убитые насмерть. Руки бы пооборвал тем, кто решил нВидиевские чипы ставить на новые эпплы 8(
Nightfall Вы, по-моему, интересовались макро с 35-100? Пожалуйста: http://club.pchome.net/topic_2_3_268683.html
nautiulus спасибо за ссылку, но я по-прежнему не имею представления о макро-возможностях (для меня это важно, т.к. я планирую если куплю этот объектив, использовать его как портретник около F2.0, телевик около F8.0 с/без EC-14(EC-20) и макрушник около F16.0 c EX-25) 35-100... фотки красивые, но меня интересуют сравнение 35-100 и 35-100+EX-25 при минимальных в каждом случае дистанциях фокусировки...
Тем временем в лагере кэнонистов... :ph34r: ;) ********************************************* Хотя для меня они все отличные Ну да, если снимать на кроп или работать центром кадра, то все отличные. Если использовать ФФ, то отличный только 4L IS, остальные так себе. И вообще непонятны лозунги тех кто ратует за 2.8, неужто нравятся мыльные картинки. 70-200IS на 4 куда лучше светосильных аналогов на той же 4, правда пока не выяснил это сам, но по отзывам коллег это именно так. Пока пользую 70-200/2,8 , особых восторгов не испытываю, думал мой такой не очень, сравнивал с другими, да таже фигня. Чтобы получить вменяемое качество надо зажимать как минимум до 5.6, а кто считает иначе, значит не делает картинок большого формата или довольствуется качеством по центру, да и то не идеальным. В понедельник возьму на пробу 70-200/4L IS, и если он реально лучше, то надо брать. Тем более, пользую такой объектив больше для пейзажей и рекламной съёмки машин, а там высокое качество по всему кадру ох как приветствуется да и максимальная 4-ка не являеся проблемой. Проблемой является лишь максимальное качество. ******************************************************************* Не все так гладко у товарищей, как они стараются показать! Сорри за маленький офф.
Владельцы этого чуда, подскажите - так ли критично использование UV фильтра при близкой фокусировке? Просто для меня объектив без защитного фильтра как-будто без трусов на улице..)) Как этот нюанс в использовании? Реально напрягает?
Напрягает не столько именно диапазон 1.4 - 3м, а сам факт необходимости следить за этим. Есть ситуации, когда банальный protector может сберечь переднее стекло. Прикуртил, и все дела. Хотя, некоторое время эксплуатации выявили некоторые субъективные, но неоспоримые, на мой взгляд, факты. Главный из них: ЛЮБОЙ фильтр, если не убивает, то портит рисунок этого объектива. Перепробовал массу поляриков - результат примерно одинаков. Задник становится рыхлее (опять же, субъективно), при попытке придать снимку праздничные насыщенные цвета, бокэ распадается, переходы от одного цвета к другому, или от темного к светлому или наоборот приобретают некрасивые резкие полосы-очертания, листочки приобретают какое то едва заметное, но раздражающее двоение. Не спасает ни родной, ни любой другой конвертер. Тема настолько деликатная, что можно пуститься в многостраничные описания с примерами на что нет времени. Скажу только кратко: по возможности фильтров надо избегать. Если важно сохранить узнаваемый мягкий рисунок. Держите всегда нацепленной бленду - вполне себе протектор в некоторых ситуациях.
Хммм.. а я как то с фильтром всегда снимаю.. Hoya 81b и все вроде нормально.. Снять что, попробовать разницу увидеть..
А вот это утверждение касается только поляриков? Или даже от обычных UV фильтров наблюдается такое же ухудшение рисунка?
Честно, больше касается поляриков, UV есть, но он мне как то особо не пригодился ни разу. Еще вполне приятно работает софт спек А или В (у меня Хойя), но его использую на закрытых диафрагмах, когда для некоторых сюжетов резкозть может оказаться избыточной.
Будьте осторожнее с этим! Так можно косвенно повредить не один бюджет в русскоязычном олимпус-сообществе, если и с фильтрами получается как сейчас... :D
Как это ни странно, в Киеве с этим стеклом, в отличие от ВСЕГО остального порядок...)) Есть в наличие в разных магазинах, по цене от 2 280 до 2 500 долларов. В сравнении с 2 199 на B&H - самое оно. Видать, завезли в свое время и продать не могут..)) К чему это я? Да вот, такие мысли вслух - в пятницу буду проезжать мимо одной из точек продажи с тушкой и н-ой суммой в кармане, а там как сложится....
Однако, с дыркой 2, этим весом и габаритами нужно учиться работать!..)) Абсолютно другие ощущения.... Пару вопросов владельцам и знающим: 1. Какая принципиальная разница между режимами infinity-1.4m и infinity-3.0m? Зачем такое разделение? Предполагаю, что в режиме 3-бесконечность объектив должен работать быстрее. Или что-то другое? 2. Как на практике использовать кнопки остановки фокуса? По идее, полунажатие на спуск дублирует этот процес... Или тут вопрос с экспонированием? Не могу пока что понять применение этой функции.
artem69 Спасибо! Завтра иду снимать соревнования юных каратистов, после завтра планирую фотосессию артистической парочки в осеннем обряде - так что попрактикуюсь!..))