Ии, батенька, между 400 и 560 мм ЭФР дистанции огромного размера (если на 50-200 снимать). А габариты - никакие... Опять же, я на БХ покупал, чуть дороже 10000 рэ получилось с доставкой. Но давайте тут не продолжать. про ЕС-14 отдельная тема есть.
Не репортажное это стекло. Ну совсем - чуть потемнее место - не желает наводиться. Работал сегодня с 35-100, 50/2.0 и лейкой 25. Последнее - песня. Резкость, фокусировка - отлично. 35-100 же очень плохо себя показывает на репортажном ракурсе. Зато - редко, но метко, как говорится... Просмотрел все 600 снимков сегодняшего вечера - самые лучшие именно 35-100 снятые... их немного, пару десятков - но они реально КЛАССНЫЕ... Как то себя это стекло покажет на Е-3?.)) Скорей бы уже в Украине тушка появилась.
То есть выбор очень нелегкий либо снимки либо возможно Классные снимки, но может и не повезти не сфокусируется :(
CrokoGen Жалко. И непонятно немного. Вроде очень светлое стекло... Надеемся, что с E-3 будет лучше, ну и на новую версию с SWD. Держите нас в курсе ;)
Наверное будет, но именно по этим причинам я в свое ввремя отказался от идеи покупки этого стекла к Е-1: попробовал, и отказался. Качество - блеск, а вот скорость меня не устроила категорически. Но если/когда сделают SWD версию - куплю обязательно.
SergeiR что за фак. столько кадров выложено и ни один не открывается ваш. давайте ужо выкладывать чтоль на общедоступные ресурсы такие как радикалфото. :mad: :mad: :mad:
35-100, диафрагма 2.0, фокусное расстояние - 59 мм, выдержка 1/250, СофтБокс Шарп в фотошопе не трогался - рисунок объектива не тронут
Вадим, классный снимок. Давно я не видел таких естественных цветов. Можете оценить скорость фокусировки данного стекла с Е-3.
temp Дата 9.03.2008 - 21:08 ништяг а можно размерчик покрупнее посмотреть? ===== 100% кроп - внутрикамерный JPEG - то есть, ну совсем без обработки
Цвета - это не только Е-3 и объектив, а еще и обработка в ФШ. Скорость фокусировки могу сравнить только с 50-200. Особой разницы не заметил. Точность фокусировки - на f2.0 при фокусировке на ближнем зрачке датчик в 1 случае из 4 бьет чуть мимо - вероятно, как тут писали, фокусируется на отражении в зрачке. Проконтролировать это сложно, поскольку красный прямоугольничек подтверждения автофокуса больше, чем изображение зрачка и как бы заслоняет его. При f2.2 ошибок в фокусировке у меня пока не было ни разу.
Правило такое. При портрете - фокусировка на ближнем к объективу зрачке. Если второй (глаз модели) окажется в фокусе - так тому и быть, если не окажется - не возбраняется.
А для каких применений? Например, в репортаже Вы ему место видите? Интересно именно не в общем, а для Вас лично.
C SWD моторчиком он мне именно для репортажа и нужен. Чтобы, значится, качество картинки с динамичным сюжетом было не хуче, чем вот у этого мужика с D3 и 70-200 - только у меня, конечно, вместо бордистов машинки будут и мужики, грязью измазанные :D . Чтобы выдержки покороче получались при не слишком хорошем свете. Плюс на триалах, например, ЭФР 70-200 более востребованы, чем 200-400 (имея в виду 50-200). Но без SWD у него скорости не хватает, брал в свое время у Севы на попробовать (правда, тогда еще с Е-1).