ну хоть поздравте миня +) второе что щёлкнул нацепив))) http://i029.radikal.ru/0805/a4/6fb14c689146.jpg
большущее спасибо за столь подробный обзор даного объектива! хотелось бы только попросить, у кого есть возможность, "пошутать" по мишене ISO 12233 на предмет значения MTF в центре и по краям кадра (LVPH) на открытых диафрагмах. а также есть ли на них ХА (хотя, наверное, для такого объектива это бессмысленое занятие). уж очень меня заинтриговал сей девайс! заранее благодарен. :rolleyes: :D
какие именно "официальные"? на сайте олимпуса они весьма скудны. давайте адреса, если имеются более полные. приведу пример: я лично встречал утверждение на одном из форумов поклоников олимпуса, что 50-200 выдает всего лишь 1600 lvph; но когда увидел тесты - оказалось, что на 50 есть все 2200. не сомневаюсь, что 35-100 покажет себя еще лучше! посему и прошу...
люди с этим агрегатом ... такой вопрос ... чото если трясти слегка объектив то на конце слышен което движение ... я хз чо это... что это может быть кие идеи? ... на качестве вроде не отражаеца ... но чото напрягает ... не 10рублей стоит всетаке
Да - однозначно. Если нет пыхи - то диафрагму на 2.0 и задирать ИСО до уровня, когда выдержка позволит избежать шевеленки. Ну не полная же темень на таких событиях, вряд ли значение больше 800 понадобится. Убирать шумы пА-любому будет лучше, чем терять кадры, как это в приведенных выше двух снимках..:( (ну, второй еще туда-сюда, а с блонди точно уже ничего не сделаешь...) .
CrokoGen Вы меня простите, но была ли какая-то постобработка касательно кожи выпускников? Как-то гладко слишком всё...
Отличный объектив, к весу привыкаешь быстро. 50-200 больше нуждается в стабилизации, скорее из-за большего фокусного, при этом весит поменьше. Чем больше снимаешь тем больше любишь:) http://fotki.lv/Danil/ там есть несколько кадров с этим объективом
Спасибо 8) Чем дальше балуюсь с разными идеями про направленый свет - тем больше понимаю что это реально просто - огромный простор для всяких плюшек. Но тут еще немалую роль играло стекло - все же 35-100, если немного расстояния есть - превосходная штука для сьемок портретных, причем не только в студии.