У меня может глупый,но очень вонующий меня вопрос. 35-100 в портрете будет также хорош?Широкий угол мне не нужен.
В смысле "так же хорош"? Как что? Вообще-то лично я использую 35-100 именно как портретник. На предыдущих страницах что-то Вас не устраивает или как?
Нет,я просто восхищён фотографией,портрет дочери Igonin,вот и спрашиваю. Я понимаю,что по ФР он даже лучше для портрета. Вопрос у меня о другом,картинка такая же?
Platonoff Я понял - но повторюсь. На каждой (почти) из предыдщих страниц данной темы есть примеры портретов, сделанные объективом 35-100. Полистайте тему. А если листали - то что Вас не устраивает? Если есть конкретные вопросы - пожалуйста, отвечу. "Вопрос у меня о другом,картинка такая же?" Ну кто Вам может ответить, не имея 14-35 и 35-100 вместе, чтобы нормально сравнить, такая же или нет?
CrokoGen Спасибо,смотрю Киевлянин ждёт,ну подождём он сможет сравнить. Просто по ФР мне этот очень подходит,но если только 14-35 может так снимать,то пожалуй возьму его,что делать :D
Platonoff На тему TopPro стекол можно не сомневаться вообще, они все отличные. С замечательной картинкой, бокэ и т.д.
Ммм, вопрос - насколько чувствуется в помещении отсутствие ШУ - если снимать ростовой портрет 2-х человек?
Adilka 35 мм стекла 35-100 совершенно не отличаются от 35 мм стекла 14-50, который есть у Вас в подписи. В чем проблема проверить, что и с какого расстояния будет помещаться в кадр в конкретных помещениях на конкретных расстояниях? Или я неправильно понял вопрос? У меня в домашней студии рабочее расстояние до фона в пределах 5-6 метров, периодически приходится менять 35-100 на 25 как раз для съемки ростовых портретов, чтобы не менять световую схему. А иногда и 35 мм хватает для ростового, если модель не слишком далеко от фона стоит. Но, опять же - проверить это запросто можно и без 35-100..))
Ну я просто спрашивал о личных ощущениях - у меня короче 35мм. на этом стекле есть - а если бы их не было - насколько неудобно. + насколько удобно не меняя стекла дотянутся длиннее 50мм.?
Честно - сложно ответить на эти вопросы. Да - иногда не хватает короткого конца. Но ведь, с другой стороны, фокусные 50-100 совершенно незаменимы при съемке плечевого-лицевого портрета. Конечно, если бы существовало стекло 20-100 такого же качества-веса-светосилы, то оно было бы универсальным для портретной фотографии. А если бы дедушка... А еще в портрете иногда хочется поиграть широким углом, и тут бы не помешало стекло 7-100/2.0. B) С эффектом фишая. Гармония - она только в музыке есть..)) Я не издеваюсь - так онои есть. Но могу сказать одно - в портрете я 35-100 использую в 80% снимков. Если не больше.
Портретная съемка на ФР<30 мм (ЭФР<60 мм) чревата нежелательными перспективными искажениями черт лица и пропорций тела… А в тех случаях, когда фотограф в соответствии с каким-то своим художественным замыслом наоборот намеренно идет на эти искажения, задача вполне перекрывается штатником типа 12-60 или 14-54. Примечание. Перспективные искажения не зависят напрямую от ФР, а определяются дистанцией и ракурсом съемки. Но дистанция съемки зависит от ФР.
подскажите вот чтто... накрутил фильт марумивский на это стекло ... и при фокусировке слышица който слегка заедающий звук ... когда выдвигаеца (чуток ) стёклышко)
миракля При фокусировке передняя линза двигается на пару миллиметров внутри объектива. Но я не могу назвать этот звук "заедающим". Просто слышно, что есть какие-то перемещения. Я накручиваю защитный фильтр или полярик на улице и никаких проблем не было.