Ну если хочется, можно подобрать сумки, есть и достаточно глубокие, скажем Toploader'ы от Lowepro. Я, к примеру, одно время присматривался к Lowepro Promag 2 ( http://products.lowepro.com/product/Pro-Ma...-AW,1996,20.htm ), вроде бы туда должен был влезть 35-100 с фотоаппаратом. В общем-то вполне возможно, когда у меня будет хотя бы пара коробок, чтобы не переставлять объективы, мне тоже станет удобно сразу нацепить комплекты объектив + фотоаппарат и сложить в свои "топлоадеры".
A-Nippel Всё же большие габариты у этой сумки. Внутренние 28 X 16.5 X 25.5 cm! Да и цена, наверное, в разы дороже... А выбирал именно из-за того, чтобы камеру и объектив можно было легко и просто всунуть и высунуть. А когда в сумке полно всякой всячины, то немудрено что-то обо что-то ударить или даже выронить, так как она в моменты съёмки как правило открыта. Данный объектив с камерой просто обязывает иметь собственную "приватность". Для репортерских задач нужна сумища со всеми аксессуарами, да, согласен. Но хочется потратить денюжку на что-то более важное для камеры. А так дёшево и сердито... :)
В прошлое воскресенье подвел меня этот топ-про объектив. Нужно было срочно снять человека на сценическом фоне. Где-то за сценой нашел подходящее место, правда, полутемное. Стал снимать со вспышкой, а объектив не хочет фокусироваться. Вижу, что подсветка от вспышки работает, а объективу пофигу - елозит туда-сюда. Вообщем, на лицо так и не смог сфокусироваться, только на одежду получилось. Вроде снял, потом смотрю уже на компе и вижу что в фокус так и не попал. А на дисплее тушки, когда снимал, так и не заметил. Плохо по нему ориентироваться. А вот и тот кадр. Видно, что фокус на руке сзади.
sergej-piter красная подсветка на телесных тонах может даёт сбой? опять же - красные одежды а где надо? (тут не очень понятно - как наклонена модель)
Nightfall Очень редко снимаю в условиях, где подсветка вспышки нужна, потому не знаю. Но раньше, например с 12-60, такого тупизма не замечал в подобных условиях. Надо на глаза, но здесь если и есть резь в глазах, то только благодаря фотошопу.
sergej-piter А прошивка 1.4 на тушке? Я тоже не совсем понимаю, что после последнего апдейта на 35-100 происходит в не-самых-светлых условиях... Сейчас сижу, просматриваю свои фото с сегодняшнего показа мод - 90% в брак. Больше половины (процентов эдак 60-ть) из этого могу объяснить для себя (в основном - выдержки не хватало, шевеленка сплошная, а ставить ИСО больше 250 не хотел, шумы невозможные), но есть много совершенно непонтяных уходов резкости вникуда и при 1/200 и короче на застывших в позе моделях, и даже со вспышкой большинство кадров - нерезки нигде... На выходных буду специально эксперементировать и в светлых, и в не-очень условиях. Ведет себя объетив как-то по другому, перестал я его понимать... Хотя - на 1.3 радовался, заметно было улучшение.... Пока что виню свои руки и не совсем стандартные условия для меня (к студии больше привык). Но - был сегодня дискомфорт какой-то, не чувствовал я, что происходит...
CrokoGen Да, прошивка новая. Дело в том, что проблема есть, когда на объект фокусируюсь с помощью подсветки вспышкой. Я понимаю, что там сетка и, возможно, я не попадал на нее, но я менял прицел в пределах всего лица и все равно не мог сфокусироваться. Тогда же, естесственно снимал и с другой стороны сцены и, вроде, никаких изменений не заметил. Промахи и шевеленка есть, процентов 15 примерно. Заметил, что снимать им сложнее, чем даже 50-200. Не заточен он под динамичную съемку при плохом освещении. Вот завтра большая съемка будет, думаю что взять для крупных планов - 35-100 или 50-200? Большинство вот таких кадров получается. Это не супер резкий кадр, небольшая шевеленка есть, но для моих нужд достаточно. Может вы такие браком считете? От студийного качества не отвыкли? P.S. ИСО-800, фокусное - 100мм, выдержка - 200, диафрагма - 2,5.
CrokoGen Сейчас вспомнил, что и у меня такие непонятки были, когда вспышка была, кажется, в режиме slow или может curtain. Правильно, и выдержка 200, и вспышка, а смаз ужасный. Короче, этими режимами на сцене я точно не пользуюсь.
А вот так выглядит кадр со вспышкой с неполной мощностью. Тень, конечно от вспышки видна, но не она дает основной свет. Резкость, вроде, нормальная. ИСО - 800, фокусное - 40, выдержка - 250, диафрагма - 2.
И для сравнения без вспышки, условия, как на первом снимке, только фокусное 42. С того же конкурса, ракурс другой. Вспышка, конечно, лучше замораживает, но сцену все же портит.
Я извиняюсь. НО. Я такое замечал в условиях полутемного зала (аналогично вашим) с другим стеклом - 12-60 и особенно Сигма 30/1.4. Есть подозрение, что это не проблема стекла, а система фокусировки у Олимпуса. Я даже спрашивал - как лучше фокусироваться - с подсветкой автофокуса вспышкой, или без... Ответа нет....
A-V-P угумс. давно сидим давно говорим что датчики автофокуса олимпуса работают хорошо лишь с темными стеклами. а со светосильными тупят часто даже на трехе.
A-V-P Скорее всего, так и есть. Но какая мне разница? Для меня важно то, что я топ-про стеклом с двух метров не смог нормально снять. Для меня важно то, что я почувствовал себя дураком, когда снимал один кадр почти минуту и говорил - сейчас, сейчас, встаньте еще раз, а потом еще и еще.
Ситуация была аналогичная при съёмке корпоратива. Говоришь людям - постойте, потом ещё постойте.... :angry: И новая прошивка не исправляет это. В условиях кризиса, я как не профессионал, взялся бы за любой заказик. Но вот теперь... :( А что-то оффтоп пошел жесткий.... :ph34r:
A-V-P Да лажа конечно полная. Что с подсветкой автофокуса нормально не фокусируется. :blink: Особо ответственные кадры можно и с ручным фокусом снять, тем более что на трёхе экран поворачивается и это вполне удобно. Я с сигмой 30 это часто практиковал, там ГРИП очень мала и 510 часто промахивался.
sergej-piter у вас какая вспышка фл-50? у меня она заметно выше бьет, где-то как раз на высоту вспышки над оптической осью. Может световое пятно на датчики просто не попадает, задействуйте другие точки авфтофокуса. От стробоскопических импульсов встроенной вспышки фокусируется всегда и везде
не зыбавайте, что тема про 35-100. Так что, про проблеммы работы данного стекла с новой прошивкой лучше писать в другую тему. ;)
Нифига не понимаю... Один из множества кадров с упомянутой съемки показа моды. Девочка стояла " в позе", не двигалась. Я снимал с нормальным упором локтя в живот, причем удобно сидя на полу B), вроде как за полтора года работы с 35-100 выработал понимание, как работать с его весом. Параметры экспозиции нормальные - 52мм, 1/100с, f/2.0, ИСО200, стаб (1) включен, без пыхи, автофокус точечный, нормал, наводился по лицу. Е-3. Где, блин, резкость? Не могу ее найти нигде. (Аккуратно - 3,8 Мб) Или я немного зашорен качеством в студии/светлом аутдоре с дополнительным светом, и это "нормальный" результат для такого рода съемок? Я удручен - это кадр из "не-брака", но меня он не удовлетворя совсем... sergej-piter Что я тут делал не так? У Вас опыта поболее в съемках живых мероприятий со "светом-не-очень". Что скажете? dir1024 Скрытый текст Прошу Вас, не путайте обсуждение "прошивок" и работы объектива. Дайте нормально поговорить о 35-100 в его теме с людьми, которые имеют опыт работы с ним. Слово "прошивка 1.4" - это не красная тряпка, а проба понимания, что и как влияет на нормальную съемку именно с этой линзой. Просто нужно разобраться, где-что-не-так, и понять, что сделать на будущее. Надеюсь, буду понят правильно.
Ой! Жесть! Такого у меня нет. Но и стекла тоже нет. Но я очень о нем думал... Теперь ещё больше думаю...