А для меня проблема, когда номер не сольный. С этими фокусными и диафрагмой, как у 35-100 часто кто-то оказывается не в фокусе и смотрится это не очень хорошо.
ну так диафрагму то поджимать надо. а не на 2,0 снимать такие сцены :D вы бы сняли на ФФ на 2,8 на таком фокусном. там вообще пол лица в резкости оказывается
temp Когда писал предыдущее сообщение, думал, точно такой совет дадут. :D Думаете, я не знаю, как и когда нужно диафрагму менять? Этот кадр снят с выдержкой 1\160 и диафрагмой 2,5, ИСО - 800 и потом еще уровни подтянуты в фотошопе. А какую вы предлагаете выдержку ставить на зажатой диафрагме?
выдержка выдержкой а диафрагма диафрагмой. чеж жаловаться на малую грип когда диафрагма открыта. раз уж поставили такую диафрагму то и не надо жаловаться что пол сцены не влезло. :) когда народу много в кадре меньше чем 4 не ставлю. ну если один два да на приличном расстоянии то можно и 2,8-3,2
temp Посмотрел EXIF ваших кадров. На таком поле фотографу плясать веселей. Поле шире. :D Чтобы не быть голословным, выложу кадр с EXIF. Надеюсь понятно будет, почему так снимаю, а не иначе.
temp А жалуюсь я скорее на плохой свет, на невозможность использовать ИСО выше 800. Я тоже снимаю на 4, только вспышкой приходится подсвечивать. Для этого и беру Е-300 с 12-60. Но вспышка плохо со сценой дружит.
sergej-piter Да Бог его знает, почему я из порядка 700 снимков отправил в корзину около 500 (по причине полного разфокуса), а из оставшихся 200-от меня удовлетворя около 15-20, не больше... Я же писал - возможно, это студийные амбиции и недостаточный опыт на репортажках (я их снимал немного, сессий 10-12, около того). Но именно эта получилась самой удручающей. Завтра у меня студийная съемка, а в них 35-100 - основной объектив. Посмотрю, что и как будет - возможно, действительно руки с головой как-то неверно были настроены..)) Тем более - на сегодняшнем тестировании по таблице в дневном свете все было в полном порядке. Но, на всякий случай, запасную 510-ку буду держать под рукой. B)
CrokoGen Рецепта идеального на такой случай у меня нет. Вот, например, на последней съемке я использовал все режимы - и, приоритет диафрагмы и, приоритет выдержки и, вручную. А что не использую, могу сказать. Стаб - по-крайней мере, с ним не лучше. Следящий фокус - мажет в таких условиях. Стараюсь не использовать перекадрирование после фокусировки. По возможности не использую центральную точку. Редко то, что должно быть в фокусе, нахлдится в центре. Очень редко использую серийную съемку. Предпочитаю так, один выстрел - один убитый. ;) Не знаю почему, но так точней получается. А самое главное, может и покажется ерундой, снимать такую репортажку нужно в хорошей физической форме, т.е. здоровым, выспавшимся, с настроем, как будто вы на охоте. Очень важна хорошая реакция для оценки будущего кадра. Возможности повторить его уже не будет. Снимал я и в студии - совершенно другой подход. Спокойный, размеренный ритм. И студийного качества я никогда не мог добиться в репортажке.
урааа, наконец-то сбылась мечта... :) Наконец-то и я стал обладателем этого чудеснейшего стекла :) сегодня на даче немного неспеша потестил :) фото ценности худжоственной ессесно никакой не несет :)
Антон, поздравляю! Стекло мощное, позволяет ещё тоньше управлять грип. Совершенно не в плане критики приведённого фото; лишь пользуясь случаем - не всегда малая грип радует на портретах, поскольку, например, я люблю, чтобы оба глаза были резкими :) Понятно, что многие с этим могут не согласиться.
Ну что - в студии с пилотным светом "стремная связка" Е-3 (прош. 1.4) + 35-100 отработала отлично. Все ожидаемо, стабильно, привычно и классно, как всегда..)) Никаких поганых неожиданностей, как у dir1024 с 14-35 не было (тьфу-тьфу-тьфу). Так что буду "искать ведьм" в своем браке при работе на мероприятиях не в технике, а в понимании причин и правильном подходе. Сергей - спасибо за советы! Антон - искренне поздравляю! И фото хороше - милое очень..))
sobos_ru блин, ну я ж только тренировался, тестил... отнюдь не думал сразу, что так получится :) вроде и расстояние приличное было :) sobos_ru CrokoGen спасибо за поздравления :)
Спустя пару недель после приобретения: Объектив резкий на 2.0, очень резкий начиная где-то с F2.5. Рисунок нравится больше, чем с 50/2.0, на который приходилось некоторое время снимать, и намного больше, чем с 50-200. ХА есть, но опять же минимальные, меньше, чем с 50/2.0. Отличная цветопередача. Хорошо держит контровый свет. Вес не напрягает абсолютно, без проблем снимал порядка часа с рук. Минус в другом: он слишком большой, особенно с блендой, теперь придется покупать новую сумку, в ту, в которой спокойно помещались Е-3+7-14+14-54+50-200 он,надетый на камеру, еле влезает один. Еще из минусов - слабые макровозможности, намного хуже, чем у того же 14-54 или 50-200. Фокусируется в режиме AF хорошо, как при естественном, так и при искусственном освещении (Е-3, прошивка 1.4), при CF результат намного хуже, чем с 50-200. В остальном все более чем. На днях попробую с Ec-20, а то обещался, а все руки не доходят. Наташа.