Лучше было бы на 14-54 или 12-60? По моему если есть стекло с лучшим рисунком и цветопередачей, то выбор очевиден (14-54 остался в рюкзаке).
у меня он как раз штатник, и вес с размерами это дело привычки. Вот что действительно мешает, так это МДФ...
вчера сравнивал 35 мм на объективе 14-54 и на 35-100 в кадр 14-54 на 35 мм влазит на много больше. но немного заваливает углы
sassha777 в том то и дело что не на безконечности... а в комнате. на растоянии 3-4 метров. ну тема не об этом :))) стекло бомба :))))
Дык так и должно быть...что тут удивительного? ;) А стекло действительно бомба.. правда я им пользовался всего несколько раз и всегда положительные впечатления.... Даже про вес забываешь когда начинаешь снимать :rolleyes:
trux ммм.... а здесь диафрагма какая? как то бокэ не привычно глазу для этого стекла. мне рябит в глазах. :huh:
много мелких, контрастных деталей в кадре? хмм... но и сверху ветки как будто двоятся... неожиданнно так. не скажу что бы вот прям плохо. но вот неожиданно.
Den-po дело в том что расстояние до объекта далеко. пара "влазила" в горизонтальный кадр. просто по другому скадрировал во время съемки, естественно что на экране фота не заметно двоения.
trux видимо эффект добавляет три...... как бы это сказать? "разноудаленных объекта"? люди, ветки и уже потом деревья. причем основной фон в одной тональности. ну короче будем знать что и вот так это стекло рисует. :)
Если пролистать ветку, то видно что это "двоение" совсем уж не неожиданность и его не раз замечали, но потом это все тонуло в воcпевании удивительного "рисунка" объектива ;)
Может это все же особенность оптики при данных фокусных. Вот его полный (по фокусным) никоновский, правда более темный аналог (70-200/2.8). Разве это не двоение? Такое боке. или Ветка справа-сверху от белки.
Gunslinger такое, явно заметное, я заметил впервые. Igonin похоже, что у этих стекол двоят мелкие детали, находящиеся недалеко от объекта съемки... все равно для меня это наилучшее стекло по рисунку. :)
Ну, если Вы так решили для себя - то значит оно у Вас будет для неспешной съемки. А я немного по-другому подхожу - и оно у меня для совершенно разных применений: и для неспешной постановки, и для репортажа... И даже для очень динамичного спорта..)) Если он успевает схватить проносящиеся на скорости далеко за 200 км/ч мотоциклы - то жить вполне можно..))