Всё ж таки по мне лапа на этом объективе вполне практичная штука. Во-первых, тяжёлую сборку объектив + камера можно ставить на эту лапу когда надо её временно отложить в сторону (вроде как на фотке выше, с Пеном), при этом не приходится делать это медленно и излишне осторожно. Во-вторых, снимая попеременно двумя фотиками, я перекидываю ремень E-1 + 35-100 на плечо, а лапу засовываю за край штанов (ремень), что не только (а может и не столько) разгружает плечо, сколько не даёт камере чрезмерно болтаться, с опасностью ударить обо что-то каменное. Поэтому у меня лапа 35-100 всегда на нём, в отличие от 50-200, лапка которого всегда где-то прикопана. При том, что 35-100, я вроде вообще ниразу на штатив не ставил, в отличие от того же 50-200.
Господа, а кто-нибудь может рассказать, как он в связке с EC-20? Должно получиться 70-200/4. Вроде еще не очень темно. Но как качество/скорость фокусировки/прочее? Способно ли являться альтернативой 50-200?
Все-таки решился на данную покупку - да еще и удалось урвать на Ebay за 1650 долларов новый refurbished с гарантией на 3 месяца (таких было всего 4, разлетелись за пару дней). Пока удалось только поснимать с E-510, особо серьезных нареканий нет. Тяжеловат, но вполне терпимо. В воскресенье снимал 6 часов подряд - устала только правая рука, потому что тяжеловато держать сию конструкцию за тушку, когда отснятое просматриваешь. Фокусируется нерасторопно, конечно, да и иногда мажет, но пока грешу на E-510 и жду E-5, чтобы проверить. Но картинка... Фотографии можно не обрабатывать в плане цвета. Я даже не думал, что 510ый может такое выдавать =) Приложу пару фотографий для примера, которые проявлены в Лайтруме с настройками по умолчанию + ресайз и шарп в ФШ: По клику - переход на Фликр, где можно посмотреть остальные фото - также проявка в Лайтруме (кое-где контраст в + и правка экспозиции) + ресайз и шарп в ФШ. В общем, очень достойный аппарат! Фокусировка напомнила звуки, с которыми в кино передвигаются киборги или роботы =))
2zzyQ Ага, я когда в первый раз макрик нацепил на свою 420-ку - удивился. Камеры Е-системы все хороши, главное - стекло. А в связке этот объектив смотрится внушительно со всеми камерами, подбирал на симуляторе. (правда Е-4хх малёхонько маловаты для такой дубины) Кто не в курсе о чём речь - кликаем на изображение, (симулятор под адобфлэшплеер заточен):
Спасибо! Самая внушительная у него все-таки бленда =)) без нее он вполне обыкновенный большой объектив. После обсуждений в этой ветке я перед покупкой очень боялся, что он будет монструозен, но слишком уж тут пугают =)
Благодарю! Вот еще парочка портретов с той же связки - ростовой и поясной: 83мм и 100мм, соответственно; f/2.0; проявка в RPP
E-5 Выдержка: 1/160 сек Диафрагма: f/2.0 Фокусное расстояние: 93 мм ISO: 200 Режим съёмки: ручной и чуть-чуть пыхнул встроенной вспышкой подсветить тени:
встроенная вспышка для такого стекла это варварство :D Да, кстати, где-то попадала на глаза информация что в нём есть "дефокус контроль", как на некоторых дискретных стеклах от никона? Здесь эту инфу чё-то не нашел... Это как раз то крайнее колечко с кнопочками ? Интересно, насколько хорошо она реализуется здесь по рисунку боке?
Кнопочки просто отключают автофокус на стекле пока нажаты. Т.е. если у вас не стоит приоритет спуска на камере, то нажав кнопочку можно щелкать без перефокусировки. Не думаю, что это как-то влияет на боке.
2zzyQ я не утверждаю, что это именно эти кнопочки управляют этой функцией :) просто до сих пор считал её нереализацию в 4\3 практически единственным недостатком системы ( ну, кроме полноценных фиксов с тилт-шифтами) :) PS Да, разница в рисунках нерезкости на приведенных в теме картинках тоже заставляет задумываться о возможно различных параметрах дефокусировки...
Почитал, что это, и, насколько я понимаю, на 35-100 такого нет. По крайней мере набор управляющих колец стандартный =)
а ближе к байонету что за переключатель стоит? (никак не могу найти более-менее подробный мануал по стеклу...)