Ну, это - не правда, мягко говоря... Супер резкий - 50 2.0, так как фикс, да еще и макро, резкий - 50-200... А 40-150 - нормальный, но с учетом того, что стоит копейки - получается отличный бюджетный вариант. :balalaika:
прекращайте издеваться.. я тут сижу - жду мыльца с извещением о том что стекло выслали 8( очень хотца его на выходных погонять...
Я искренне желаю вам успехов в освоении и надеюсь, что вы будете делиться с нами(любопытными :D) своими снимками здесь! :rolleyes:
Складывается впечатление, что 35-100 - самый желанный объектив на этом форуме :D (исключая 14-54 :P )
То, что объективы линейки Top Pro всё более желанны, востребованы и доступны не может не радовать. Тем более, что подобные по характеристикам объективы недоступны пользователям других систем по умолчанию. :oly:
+1 Да за кэноновские или никоновские стёкла подобных характеристик больше придётся выложить.. Но ещё есть sigma ;)
Марин... Учитывая то, что ты девушка, тебе многое прощается. Просто будь посдержаннее и не обижайся. Прошу всех учесть, что работа модераторов публично не обсуждается! Если есть претензии - пишите каждому в личку. Элевар
Так.. давайте согласимся просто на следующем. Стекло имеет свое применение. Нужно ли оно всем? Нет. Но это все равно как рассуждать о нужности 300/2.8 для всех. Те же яйца - только всмятку. Если обильное количество работы идет на портретах - то стекло хорошее и , в принципе, желательное. То же самое, может быть, относится к панорамам (удостовериться попробую в выходные). Если нужны быстрые переходы между фокусными - скорее всего стекло будет мешать, потому что широким углом этот зум не обладает, а теле- конец у него тоже достаточно короток. Безусловно лучше вариант будет из 14-54 + 50-200.. Спорить осмысленно о супер-качестве стекла - пока что не приходится, поскольку реально интересных кадров выложено не было, а там.. Мне вот сегодня его велели купить со словами "отобьется на заказах" 8) Так что - я пошел и на второй раз его заказал, в этот раз с амазону. Посмотрим как придет. Мне, как человеку с портретами связанному зачастую - такое стекло нужно таки 8) Вот и все..
Очень разумно, полностью согласна! Это то, о чем я и хотела сказать, - однозначности быть не может, у каждого - своя голова на плечах, каждому - свое! B)
приятно радует бодрое обсуждение сего замечательного обектива и способов его применения и опыте его єксплуатацыи можно надеятся что в єтом году ряды наших с вами обективных парков пополнятся сим чудом японской техники . это значит что форум взрослеет и матереет с точки зрения професионализма учасников что просто не может не радовать.
Очень точная мысль, полностью согласен, особенно радует высказанная практика применения этого объектива и выложены снятые им фото.
хех. пришло, ага. --- полный кадр с пары метров кропппп --- доберусь до магазина, нацеплю фильтр, портретов попробую поковырять.
пасибо.. 8) я теперь вот сижу страдаю - на дворе час дня.. А уже хочется задрав штаны - за комсомолом. Чтобы портреты посымать.. ;)
"Я не буду хотеть это стекло... Я не буду хотеть это стекло... Это не я... Это не я..." :D :D :D :D Поздравляю! Вот теперь попробую удержаться и не начать его хотеть :D :D :D Я лучше ЕС-14 куплю, вот B)
Андрей, скажем так.. если тебе портреты не часто надо - не бери. Но если хотя бы процентов 30% - это вах.. Я просто пробовал фэшн снимать на 14-54, когда 50\2 не получалось - из за расстояний.. так вот - там видны искажения чуток. Как на этом компенсировано я не знаю - но ближний кусок не искажает. Вообще. Вот кусок кадра еще.. Я много фикс и портретников перебрал ручками - вот это стекло - действительно обалденное. Я такие же ощущения испытывал, когда после барахла всякого и сигмы на найконе - столкнулся с ОМовскими обьективами на Е500..
SergeiR Как у него с ручным фокусом? Можно парочку снимков с EX-25 выложить? :rolleyes: Заранее благодарен :rolleyes:
В каком смысле "как с ручным фокусом"? Он есть. Он работает, то есть колесо ходит, будучи большого диаметра - ходит очень точно и плавно. С грипом 4/3 - перестройка кадра на расстояниях фокусных, которые этот обьектив дает - все равно удобнее во сто крат, чем биться с ручником, если только не снимать что то очень хитро замороченное, где точка не попадает совсем. А про ЕХ25 - вы знаете - мне даже в голову не приходило его накручивать - ибо обьектив для портретов таки покупался. Но посмотрю сегодня.