Вредительством ни один из модераторов не занимается. Если ссылка не ведет на коммерческий сайт, через который Вы что-то продаете, то повода удалять ссылки нет. По теме: а я вот, наигравшись и со старым и с новым стеклом, продал новое, оставив себе старое. Пусть оно и громоздкое, пусть в нем нет ED-линзы, зато оно светлее и японское ;)
тут у каждого свои приоритеты. У меня, например, на роль "светлого и японского" есть 50-200, а вот на роль телевичка в легкий трэвел-комплект я как раз озаботился поисками нового 40-150.
Ну вот по конструктиву новый как раз показался посерьезнее. Разве только пластиковый байонет. И еще осталось впечатление, что новый быстрее.
При всех его плюсах, тобиш размер и ЕД стекло, у него есть один минус, который перечеркивает эти два плюса - светосила. Да и быстрее он не может быть по той же причине.
Может. Если ход линз меньше и их вес меньше, то можно поставить и моторчик пошустрее. Ну или черевичную передачу с другим передаточным числом.
У меня почемуто часто не схватывает фокус в помещении при "люстровом" свете на начальных фокусных на этом стекле. Это нормально? Уже измучился - только кадр подходящий - а фокус елозит и не цепляется. Может есть какието хитрости? Вот пример первого более мение моего фото, правда сырого и не обработанного (надо будет ручку зеленую убрать) еще. JPG
Ну светосила невелика, вот и не цепляет. Попробуйте навестись на контрастный объект, да точно в крестик его поместить, а то сенсоров то всего три. Удачи
NikSan То есть у вас тоже самое - это как я и предполагал не дефект? Так вот и пытаюсь ловить с тем же растоянием объекты - т.к. фото детей сами понимаете что это такое.) А на них плохо ловится. :D Фокусировку оставил только центральную - так что елозит и елозит туда сюда, хоть на мануал переходить.
kgutorov Это не дефект, а как говорил вам NikSan, это просто светосила слабая, вам поможет лучшее освещение в комнате, или же действительно мануал режим.
Фотаю на режиме или А или М. А насчет статичного объекта - это вы сильно загнули))) Фото с машиной вышло след образом (рассказываю посекундно): Ребенок рядом со мной, где я вожусь с фотоаппаратом, через 2 секунды он у же в другом углу комнаты садится на машину, я успеваю вскинуть камеру (благо все было настроено со светом), издает звук ЖЖЖЖЖЖЖЖ, я успеваю сделать только один кадр, слезает с машины и в комнате его уже нет. Вот тут что фокус не ошибся - повезло. Кста фото с ФЛ-36 не помню куда, помоему себе за спину - незаменимая вещь для фото в помещениях (спасибо за совет, что взял не Мецз, но это другая ветка).
:D :D :D Да они ,в смысле дети такие, моему 3 года сейчас не много по спокойней стал, а то и не угонишся какой там фокус. Совет снимать ребенка на 14-42, он думает по быстрее
Хм... вот поюзав этот объективчик начинаешь понимать, почему на сайте Оли написано, что он идеален для портретов, в отличие от преведущего "идеального для съемок спортивных событий". Что бы снять им что-то реально движущееся на длинном конце нужно не по-деЦЦки задирать ИСО. :))
На самом деле, различия в светосиле у нового и старого китового телевика не столь фатальны, чтобы разделять их на категории соответствующие разным жанрам фотографирования.
Давайте отделять мухов от котлетов. Высокие ISO помогут вам получить короткую выдержку и мимнимизировать колебания камеры и объектива, рано как и "моушн блюр", смаз от движения. Но высокие ИСО не помогут объективу успеть сфокусироваться на быстро движущийся объект - выше головы не прыгнешь, и как система фокусировки камеры, так и моторчик объектива быстрей работать не станут. Например: снимал со смотровой площадке в нацпарке парящего на одном уровне со мной и чуть ниже коршуна. Ни одного резкого кадра, хотя света было навалом и выдержка получалась меньше 1/1000. А вот движущиеся параллельно машины - все отлично.