отличные картинки! Кстати, нет желания регистрнуться на DPReview и поучаствовать в еженедельной фото-кото-вакханалии типа? Только картинки надо поджать под экран, что-нибудь 1000-1200 по длинной стороне.
Спасибо! Слаб я на иняз.. но почитаю-посмотрю, мало ли вдруг :rolleyes: Потому как чучело это веселит беспрерывно http://offnames.newmail.ru/P1203081.JPG
Даааа :) Вот это кадр. :) А мышь как в кадре отработала.... по глазам видно что она уже знает свою участь :) :) :)
Да ладно! Мышь продержалась почти год и была окончательно препарирована только недавно. Фотки как раз со знакомства с новой партией грызунов :D
Кстати, а вы то чего их не поджимаете? На моём 19-ти дюймовике они более чем в 2 раза больше экрана по длине и ширине и видимо расчитаны на разрешение 30-ти дюймового моника порядка 2 Х 3 Мп. Как следует скадрировать не успевал Как бы это подклеить ? (шутка) (
Да я их выклыдывал чтоб пикселями померяться, потому и фулсайзе :rolleyes: мыж тут про объектив, а не про кошек :D
практик На форуме есть раздел по обработке фотографий! Качайте книжки по ФШ (http://rumata.net/books/) и вперед. Но все равно ничего хорошего не выйдет. Здесь по этому вопросу не пишите.
Столкнулся с такой систуацией со своим 40-150 Мк2. При съёмке на улице -10 до -20 мороза кольцо трансфокатора в районе 50мм фокусного начинает крутиться с большим усилием даже боялся сломать, а при комнатной температуре всё нормально. Так что аккуратнее в мороз. А 14-45мм. даже в -30 не каких проблем не доставлял.
Тугое вращение только в районе 50мм. в остальном диапазоне все нормально. Интересно это только мой экземпляр или особенность данного стекла.
Перебрала сегодня в "Оставе" (www.ostava.ru) штук пять стеклышек 40-150 второго поколения. На всех - мыло по краям жуткое и неравномерное (на каких-то справа больше, на каких-то - слева, на каких-то снизу и т.д), особенно на длинном конце, даже на дырке 6.3-8.0 все углы и края замылены до нечитаемости. По общей площади на средних диафрагмах - не менее трети кадра как в жестокой "шевеленке", хотя по центру все довольно резко. Снимала со штатива, с задержкой спуска, таблицу выставляла вертикально, фотоаппарат - по уровню, просматривала на мониторе (спасибо, в офисе у них разрешают), хотя и на экранчике, даже без увеличения было видно - кошмар! Даже девушке-консультанту на мое недовольство картинкой возразить нечего было, так я и ушла ни с чем. И что, эти объективы сейчас все такие, или с Оставу каким-то образом стекается весь брак? Очень расстраивает мысль, что не будет у меня легкого и дешевого телевичка :( Сейчас мне опять скажут, что "чудо стоит денег", но ведь кит 14-42 стоит и того меньше, а такого безобразия себе не позволяет, я им на длинном конце на 5.6 спокойно снмала! Ту же просто смотреть без слез невозможно :( Покупала там же макрушник 35/3.5 - нормальное стекло, правда, тоже выбирала.
Чистые! Новые, запакованые :( У меня нехорошее чувство, что или правда туда брак сливают (они там 5050 р. без кита стоят), или в более поздних выпусках этих стекол Олимпус совсем перестал контролировать качество китайской продукции :( Если второе верно - совсем облом, значит, и за 9 тыс. в других местах такое же г... продают :(
А на "плеере" за этот китовый объективчик уже 16,5 тыр. просют. :blink: Может, он у них из какого-нибудь супер-стекла сделан, и собран где-нибудь в космосе? :dyatel:
Я не знаю где эти :dyatel: их берут, но мыла там быть не должно. Нижняя часть вертикального кадра (то, что под рукой было, тянуто на стоп чтобы лучше видно). 40-150, 79 мм, f/5.6, 1/100 с рук, лайтрум, ексиф есть. ЗЫ Правда я первый раз обращаю внимание на углы - это ж не пейзажник.
Мнда, тоже не фонтан... А на 150 мм и F=5.6 и 6.3 просто стену с обоями кто-нибудь может выложить во весь кадр? Мне он, в общем-то, именно как телевик нужен, но если там на длинном конце всегда только окошечко по центру кадра резкое получается - то обойдусь уж лучше вовсе без :(
Не поднимая тему "зачем телевику резкие углы", оптика, которая имеет большую резкость по углам стоит в разы больших денег, как у олимпуса так и у остальных.
А кто вставит такой итог: 1. На угле до 100 включительно объектив резок преимущественно на _________ значениях диафрагмы. Наилучшая резкость от ___ до ___ Супер резкость = ___ Даже при таких значениях Пейзаж резок и с достаточным ГРИП. Особенность: _____________(например, лечше всего на 65 мм) 2. На угле от 100 до 150 объектив резок преимущественно на _________ значениях диафрагмы. Наилучшая резкость от ___ до ___. Супер резкость = ___ Особенность: ___________________ Можно отерзки и изменить, например 50 - 70, 70 - 100 и т.п.