Выпало мне щастье потестировать этот объектив в необычной как для себя, так и для большинства фотолюбителей ситуации - а именно в филармонии. сразу оговорюсь, что если бы я снимала вечером на выступлении, то фото вышли бы другими (свет ярче + доп.прожектора и так далее), но увы, этого сделать мне не позволили, поэтому я снимала на репетиции утром. Прежде всего, скажу, что я снимала дирижера, находясь рядом с дальними участниками оркестра (тарелки, литавры), т.е. несколько десятков метров было между мной и объектом съемки. Конечно, я была без штатива\монопода и для их замены использовала подручные средства. Тяжело, конечно, особенно для девушек, снимать Е3+50-200СВД, довольно много смазанных кадров было, но, как я узнала, посмотрев фото других (правда, Д300 и правда, на концерте с лучшим освещением) - в съемке дирижера все кадры будут смазанными, потому что дирижеры дрыгаются как не знаю кто. Очень понравился рисунок. Соглашусь, что для портретов - отличный объектив. По поводу скорости ничего не скажу, сравнить с 50-200 не было случая, но при той съемке этот объектив, были случаи, елозил туда сюда, если я пыталась фокусироваться на одежде, и вроде проблем не было, когда фокусировалась на лице. Объяснений этому не вижу, но малось расстроило. вот посмотрите пару фото с той съемки (высокие исо и все такое) а вот как он себя ведет на "широком угле" :) 50мм, 2.8, исо 1000
уже хочу :( кто-нибудь, кто юзал все три стекла, скажите мне, насколько быстрее шуршит 50-200SWD по сравнению с неSWD и насколько быстрее/медленнее шуршит неSWD по сравнению с 14-54. просто знаю скорость только 14-54 и хочу примерно определиться - хватит ли мне скоростей 50-200 или искать SWD версию?
OliaX хотелось бы любую фоту посмотреть не менее 1200*900 и без обработки :) какие были выдержки? 1/1000 сильно бы помогла ПолТергейст здесь мнения расходятся - от "почти нет разницы" до "быстрее в 2 раза" :D это я про сравнение 50-200 и 50-200СВД а вот 14-54 считаю самым быстрым из не ТОП ПРО объективов (про 12-60 вот еще не знаю, пожалуй 11-22 только быстрее
tap, 1600*1200 http://farm4.static.flickr.com/3389/319833...edf5a4114_b.jpg в общем, канешно, 1\1000 - это прекрасно, но где ж ее взять. в этом фото 1\50 - и это в большинстве снимков.. может быть в 150\ 2.0? :)
150 2,0 я б не сказал что быстрее. если нужна скорость выше чем у 50-200swd то вам нужен 12-60swd !!!
скорость мне не так нужна, как короткая выдержка:)) для такого объектива на длинном конце нужна оч короткая, а в таком освещении ее может компенсировать только высокие исо, и картинка, как вы видите, изрядно подъедена шумами.
я думаю и 14-54 и 12-60 будут быстрее 50-200СВД только потому что им проще - линзовый блок, который елозит меньше/легче и на меньшее расстояние перемещается внутри объектива OliaX так сказать конечно трудно, но на вид света там немало, хотя... посмотрите здесь тему "слалом на воробьевых" - там лыжники, поэтому исо 800-1600 и 1/800 :) тоже 50-200 правда шума до фига, но что делать
Доброго здоровья ВСЕМ! прислали с Foto.ru 50-200 SWD вопрос такой: для чего на бленде окошко с задвижкой?
сегодня снимал в киеве дефиле моделей первый раз в жизнина выставке Фешн Стиль 2009. Рядом стояли марки с никонами и жутко косились на мой олик. Естественно с кривыми ухмылками. Для первого раза ( я это снимал просто так для себя) треть кадров была ну очень на высоте - резкие и очень качественные. НЕ ОЖИДАЛ. Очень быстрый, если не включать AF-С, а просто AF. Не точку делал , а крест на наводке. До модели было метров 5-7... на 200мм получается погрудной портрет :) Скоро выложу то что получилось. Снова полюбил олик :)
www.artzong.net/2009/4/f.zip рав - это сделано с рава обработка - это обработано просто файл - это чистый JPG прямо с камеры я снимал рав и джпг вместе обновременно 200 изо... только заметил... любовь к олику с такими шумами резко уменьшилась :) ногами не бить я такое снимал первый раз в жизни
Фильтр стандартный, 67мм, одевается как обычно на объектив, сделано это, чтобы не снимая бленду пользоваться поляриком.
Очень понравился Ваш снимок. "Сделано с рава" - в каком редакторе? И как обрабатывали второй снимок (если не секрет конечно :rolleyes: )?
рав обрабатывался в каптюр оне 4 и этот результат обрабатывался в фотошопе путем многих масок и плагинов.
Вот "поохотился" прошлым летом. E-500, 200mm, 1/1000c, F5.0, ISO200 "Французский поцелуй" E-500, 200mm, 1/1000c, F4.0, ISO200 "В пролёте" E-500, 200mm, 1/1000c, F3.5, ISO200 "А ты – в пролёте."