Да никуда он не заворачивал ;) Вот первое попавшиеся на эту же тему (фото не мое, стырено c ветки про E-510). Сетка вольера почти не портит картинку, по той же причине, что и буквы проходят "сквозь" дерево: входной зрачек объектива достаточно большой и часть буквы заслоненная деревом для одного края зрачка еще видна другим краем, вот и получается область где уже "вроде и дерево", но и что-то видно за ним.
bars2k А на 520-ке он тоже глючил на максимальных фокусных при плохом освещении? Ничего не изменилось?
Сейчас обновил прошивку своего 50-200СВД. Сделал пристрелки с плохим светом на разных ФР перед и после апгрэйда. Разницы нуль.... Возможно апгрейд связан с Е-5 или работой с микро 4/3.
Чей-то мне показалось, что даже больше мажет. Много нерезких кадров за последние дни. Это к движущимся птицам относится.
Со старой прошивкой на E-5 серийная съемка подтормаживала. Сделает пару кадров, потом небольшая пауза, потом еще два-три кадра, пауза. С новой прошивкой 50-200SWD этот глюк исчез. Такая же хрень наблюдалась и с 14-35. Правда, E-5 на тот момент был предсерийный. Наблюдалось ли такое на серийном E-5 - не знаю, к тому времени, как он у меня появился, я уже обновил все объективы. В работе с E-30 и микро 4/3 никаких изменений с новой прошивкой не обнаружил.
Profi550 Я честно говоря не замечал его тупости и до перешива на максимальных фр и сейчас, после перешива не замечаю. Но пока стекло в реально "боевых" условиях не пробовал после перешива. А на тестах при комнатном освещении тупит не более чем раньше. У мну стойкое ощущение, что если и изменили что-то в прошивках, то оно видимо начинает работать именно с е-5. Потому что, с 12-60 та же ситуация, ни каких изменений по сравнению с прошлой.
скажите, а крепить штативную площадку не к 50-200 а к Е3 - плохо? по весу примерно одинаковые ведь - объектив и ф/а.
maxp Учитывайте моменты которые создаются и воздействуют на байонет. Когда вы крепите штатив к тушке, то момент который возникает на байонете существенно больше, чем если закрепить стекло за лапку. Ну и учтите фактор парусности. И то что и парусность и момент от стекла в конечном счете уходят на гайку в корпусе к которой прикручен штатив. По моему такой вариант приемлем, но только как сучий исключения из правил, но не как правило.
Не сколько жалко байонет, который как раз выдержит, сколько штативную голову, о которой все почему-то забыли. А она без лапы объектива начинает разбалтываться, да и эффекты шевеленки будут больше, как и усложнение фиксации объектива в нужной точке в теледиапазоне.