1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Zuiko Digital ED 50-200мм 1:2.8-3.5 SWD

Тема в разделе "Объективы 4/3 от Olympus", создана пользователем HOMO, 17 окт 2007.

  1. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    сегодня попробовал в деле 50-200 swd на разных тушках.
    кто то тут на форуме сомневался что новый свд будет шустро работать на старых тушках. так вот разница в скорости фокусировки на Е-3 и на Е-300 с этим обьективом маленькая едва заметна но есть. (с поправкой при очень хорошем освещении). так что данное стеклышко можно смело смело использовать на стариных тушках.
    с помоему парень как раз с этого форума был. и не даст соврать.
     
  2. Dima Zverev

    Dima Zverev Пользователь

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Люди! Мне шибко преспичило снять с этого объектива кольцо с башмаком под штатив. Возможно ли это? Все равно не пользуюсь, только мешается :(
     
  3. igorsabadah

    igorsabadah Пользователь

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    запросто максимально ослабляешь крепление и ищешь позицию в котором оно снимается лапка должна быть напротив красной метки байонета..
     
  4. Dima Zverev

    Dima Zverev Пользователь

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Спасибо, мил человек! Приятно, что в Олимпусе так все продуманно.
     
  5. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    Dima Zverev
    ну эт вобщем то у всех так снимается.
    кстати тут помнится человек искал где бы купить эту штуковину. чет ему уж больно хотелось ееприобрести. можете продать ему это колечко с ножкой.
     
  6. Roadwarrior

    Roadwarrior Пользователь

    Регистрация:
    09.02.2008
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Эта штативная пятка реально вводит в ступор. Поначалу снял ее легко, а вот обратно поставить сразу не смог, пришлось инструкцию читать :)
     
  7. Dardo

    Dardo Пользователь

    Регистрация:
    16.03.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    А-а-а! И у меня только что получилось! Пол дня не мог догадаться, как она снимается.
    :) :P
    temp — мой большой респект.

    Сегодня на тусе в студии потестил ( конв. из raw. C1pro, резкость по умолчанию (soft 34/3), контраст - минус 2, остальные параметры без коррекции).
    Модель зовут Санти. Она — мастер спорта по фехтованию.
    [​IMG]
     
  8. theli

    theli Пользователь

    Регистрация:
    29.04.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Просьба не сильно бить за ламерство, но есть вопрос к пользователям данного объектива и серии 4/3.
    На сегодняшний день снимаю на e-500 DZK. В основном это репортажи с концертов.
    Примеры фото есть тут.
    И тут.
    С использованием китового объектива снимки выходят чересчур темными, а из-за е-500 не могу использовать ИСО больше 800. На многих концертах группы запрещают использование вспышки, она иногда спасает, как это вышло по второй ссылке.
    Вопрос в том спасет ли мое положение обсуждаемый объектив, или надо что-то другое.. возможно Sigma 70-200mm f/2.8 EX DG APO HSM.
     
  9. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    theli
    вы бы хоть написали, что снимки моих любимых групп: Blind Guardian и Therion !!! :)
    на сабже можно как говорят и на открытых диафграгмах снимать... в вашем случае это пожалуй даст возможность делать снимки на iso800, но при экспозиции как на iso1600
    по некоторым тестам, в т.ч. и старым, сигма имеет меньшее виньетирование (на концертах - фигня полная), но чуть большие х.а. (при сложный и резких источниках света - важно по-меньше... я бы обратил на это внимание), большие габариты (для вас, пожалуй, имеет значение не последнее)

    с какого наибольшего расстояния можно снять поясной портрет в полный кадр со штатива на 200мм?
     
  10. etomist

    etomist Пользователь

    Регистрация:
    25.09.2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Вопрос: кто-нибудь уже пользовал стекло с ЕС-14?
    И как вобще ведет себя 50-200 на 200/3,5??? Или надо крыть?
     
  11. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    1. Я снимал. Отлично работает, практически никакого ухудшения оптического качества

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    2. Не надо ничего крыть.
     
  12. void

    void Пользователь

    Регистрация:
    26.11.2007
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    theli
    имхо вам поможет тушка 510 с нормальным исо 800 и этот объектив, но чудес нет!
    для таких вещей лучше что-нибудь f1,4 и с близкого расстояния.
     
  13. 2xAlex

    2xAlex Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2006
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    etomist
    Резкость правда на старой версии на 200/3,5 вполне достойная (на новом не должно быть хуже). Но глубина резкости небольшая, поэтому закрывать или нет зависит лишь от сюжета.
     
  14. etomist

    etomist Пользователь

    Регистрация:
    25.09.2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Kirasir
    2xAlex

    Спасибо!!

    Андрей, Вам еще один вопрос: покритикуйте фокусировку(скорость, точность, предсказуемость, рыскание и т.д.) на Е510+50-200+ЕС14? Да и остальные аспекты такой связки...
     
  15. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    В нормальных съемочных условиях (день, света достаточно) я вообще не заметил разницы в скорости и точности фокусировки с и без ЕС-14. Если света будет меньше - то ясен веник, автофокусу придется сложнее, поскольку вся система темнее на стоп. Но и при этом он справляется - смотри картинки салюта в топике про празднование Дня Победы. Это как раз 50-200 плюс ЕС-14, с рук. Но там стекло временами срывалось в рысканье.
     
  16. etomist

    etomist Пользователь

    Регистрация:
    25.09.2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Спасиб!
    А где ветка лежит? В названиях нинашел :unsure:
    Там с 510-го или Е3?
     
  17. etomist

    etomist Пользователь

    Регистрация:
    25.09.2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
  18. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Это не та: та, о которой я говорю, так и называется "Празднование Дня Победы"

    А снимал Е-3м. 510-м - не знаю, честно говоря, даже не пробовал.
     
  19. etomist

    etomist Пользователь

    Регистрация:
    25.09.2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Спасибо за ветку, Андрей, нашел:)
    Симпатичный салютец, да и ветка вобще красивая.
    Продолжу серию наверное глупых вопросов, если Вам не надоело отвечать:)
    Теперь вот стало интересно, насколько 50-200 может (и может ли вобще) заменить 50\2? Понимаю, что секла разные, но все же...
    1. Портрет. Сильно ли проиграет зум на коротком конце, лично Ваше мнение? Полстопа - совсем немного и возможно исправляется НЕБОЛЬШИМ добавлением фокусного?
    2. Клоуз-ап. Приблизительно какого размера кадр 50-200 кроет на минимальной дистанции - 1,2м(кажется?), какой-нибудь простотй пример, например, стандартный выключатель? Это на коротком или длинном фокусе?

    Ситуация такова, что если сейчас беру кит, на 50-200 все-равно придется докапливать и тут есть соблазн хватонуть полтинник:) Хотя зум для меня приоритетней...
     
  20. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Портрет. 2.8 и 2.0 - это не полстопа, а ровно стоп. 50-200 можно снимать портреты, но... полтинником куда сподручнее. При равном фокусном - несопоставимый вес и габариты, руки меньше устают, свестосила больше и грип меньше. Использовать большее фокусное - вполне можно, но тогда нужно отходить от объекта съемки метров на 7-8-10. В общем, одно другому не третье.
    Насчет снять примерчик - не вопрос, напомните в июне, :D утром в Австралию улетаю на месяц, аппаратуру уже упаковал и распаковывать не буду. Но вообще 50-200 с кольцами очень неплохо и макро снимают...
     

Поделиться этой страницей