сегодня попробовал в деле 50-200 swd на разных тушках. кто то тут на форуме сомневался что новый свд будет шустро работать на старых тушках. так вот разница в скорости фокусировки на Е-3 и на Е-300 с этим обьективом маленькая едва заметна но есть. (с поправкой при очень хорошем освещении). так что данное стеклышко можно смело смело использовать на стариных тушках. с помоему парень как раз с этого форума был. и не даст соврать.
Люди! Мне шибко преспичило снять с этого объектива кольцо с башмаком под штатив. Возможно ли это? Все равно не пользуюсь, только мешается :(
запросто максимально ослабляешь крепление и ищешь позицию в котором оно снимается лапка должна быть напротив красной метки байонета..
Dima Zverev ну эт вобщем то у всех так снимается. кстати тут помнится человек искал где бы купить эту штуковину. чет ему уж больно хотелось ееприобрести. можете продать ему это колечко с ножкой.
Эта штативная пятка реально вводит в ступор. Поначалу снял ее легко, а вот обратно поставить сразу не смог, пришлось инструкцию читать :)
А-а-а! И у меня только что получилось! Пол дня не мог догадаться, как она снимается. :) :P temp — мой большой респект. Сегодня на тусе в студии потестил ( конв. из raw. C1pro, резкость по умолчанию (soft 34/3), контраст - минус 2, остальные параметры без коррекции). Модель зовут Санти. Она — мастер спорта по фехтованию.
Просьба не сильно бить за ламерство, но есть вопрос к пользователям данного объектива и серии 4/3. На сегодняшний день снимаю на e-500 DZK. В основном это репортажи с концертов. Примеры фото есть тут. И тут. С использованием китового объектива снимки выходят чересчур темными, а из-за е-500 не могу использовать ИСО больше 800. На многих концертах группы запрещают использование вспышки, она иногда спасает, как это вышло по второй ссылке. Вопрос в том спасет ли мое положение обсуждаемый объектив, или надо что-то другое.. возможно Sigma 70-200mm f/2.8 EX DG APO HSM.
theli вы бы хоть написали, что снимки моих любимых групп: Blind Guardian и Therion !!! :) на сабже можно как говорят и на открытых диафграгмах снимать... в вашем случае это пожалуй даст возможность делать снимки на iso800, но при экспозиции как на iso1600 по некоторым тестам, в т.ч. и старым, сигма имеет меньшее виньетирование (на концертах - фигня полная), но чуть большие х.а. (при сложный и резких источниках света - важно по-меньше... я бы обратил на это внимание), большие габариты (для вас, пожалуй, имеет значение не последнее) с какого наибольшего расстояния можно снять поясной портрет в полный кадр со штатива на 200мм?
Вопрос: кто-нибудь уже пользовал стекло с ЕС-14? И как вобще ведет себя 50-200 на 200/3,5??? Или надо крыть?
1. Я снимал. Отлично работает, практически никакого ухудшения оптического качества 2. Не надо ничего крыть.
theli имхо вам поможет тушка 510 с нормальным исо 800 и этот объектив, но чудес нет! для таких вещей лучше что-нибудь f1,4 и с близкого расстояния.
etomist Резкость правда на старой версии на 200/3,5 вполне достойная (на новом не должно быть хуже). Но глубина резкости небольшая, поэтому закрывать или нет зависит лишь от сюжета.
Kirasir 2xAlex Спасибо!! Андрей, Вам еще один вопрос: покритикуйте фокусировку(скорость, точность, предсказуемость, рыскание и т.д.) на Е510+50-200+ЕС14? Да и остальные аспекты такой связки...
В нормальных съемочных условиях (день, света достаточно) я вообще не заметил разницы в скорости и точности фокусировки с и без ЕС-14. Если света будет меньше - то ясен веник, автофокусу придется сложнее, поскольку вся система темнее на стоп. Но и при этом он справляется - смотри картинки салюта в топике про празднование Дня Победы. Это как раз 50-200 плюс ЕС-14, с рук. Но там стекло временами срывалось в рысканье.
Точнее ветку нашел http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...?showtopic=6105 картинок не видел, просто интересно как 510 отрабатывает:)
Это не та: та, о которой я говорю, так и называется "Празднование Дня Победы" А снимал Е-3м. 510-м - не знаю, честно говоря, даже не пробовал.
Спасибо за ветку, Андрей, нашел:) Симпатичный салютец, да и ветка вобще красивая. Продолжу серию наверное глупых вопросов, если Вам не надоело отвечать:) Теперь вот стало интересно, насколько 50-200 может (и может ли вобще) заменить 50\2? Понимаю, что секла разные, но все же... 1. Портрет. Сильно ли проиграет зум на коротком конце, лично Ваше мнение? Полстопа - совсем немного и возможно исправляется НЕБОЛЬШИМ добавлением фокусного? 2. Клоуз-ап. Приблизительно какого размера кадр 50-200 кроет на минимальной дистанции - 1,2м(кажется?), какой-нибудь простотй пример, например, стандартный выключатель? Это на коротком или длинном фокусе? Ситуация такова, что если сейчас беру кит, на 50-200 все-равно придется докапливать и тут есть соблазн хватонуть полтинник:) Хотя зум для меня приоритетней...
Портрет. 2.8 и 2.0 - это не полстопа, а ровно стоп. 50-200 можно снимать портреты, но... полтинником куда сподручнее. При равном фокусном - несопоставимый вес и габариты, руки меньше устают, свестосила больше и грип меньше. Использовать большее фокусное - вполне можно, но тогда нужно отходить от объекта съемки метров на 7-8-10. В общем, одно другому не третье. Насчет снять примерчик - не вопрос, напомните в июне, :D утром в Австралию улетаю на месяц, аппаратуру уже упаковал и распаковывать не буду. Но вообще 50-200 с кольцами очень неплохо и макро снимают...