По машинкам - нормально... С-AF, точка одна, чувствительность нормальная. Правда скорость серии при этом снижается.
Kirasir А точка фокусировки где - по борту или куда-то в машину? Интересно а мужик в желтом наверно снимает работу подвески?
В обоих случаях - центр, то есть на первом кадре - фара и радиатор, на втором - бортовой номер. У обоих мужиков (на заднем плане в красном жилете - наш постоянный автор Фред Кригсман) стоят ширики, так что я думаю они всю машинку в прыжке ловили. Когда я делал этот снимок, то стоял на крыше кабины одного из двух карьерных самосвалов. Второй стрелкой указано место "прыжкового сектора". Увы, когда я сменил позицию, участники прыгать на этих трамплинах перестали - машины берегли.
Kirasir, с возвращением! Показывайте, какой он, зеленый континент:) В смысле , не только четырех колесных его представителей:) Или уже где-нибудь выложено? Если да, плз, ссылочку. У меня давно уже вопрос вертелся по поводу 50-200 и ес14: Какой максимальный масштаб на каком фокусном и с какой дистанции получится у связки в плане close-up? Будет время, выложите, пожайлуста, что-нибудь наглядное...
"Погодите, детки, дайте только срок - будет вам и белка, будет и свисток" (с) У меня еще руки не дошли разобрать и отконвертировать все то, что непосредственно не относится к соревнованию - оно идет в текущий номер, а рассказ об "Австралии вообще" - в следующий. Так что не раньше, чем через пару недель. А вот некоторые "четырехколесные" впечатления выложил на ДПРевю
Посмотрел ссылку на дпревю :) Дааа, 90 гибов этож писецц все конвертить... И где Вы их ВСЕ выложите? :) (шютка) Все еще с надеждой на какой нибудь спичечный коробок\выключатель\еще чтото такое снятое на 50-20 +ес14 :)
Ну я ж не больной на голову, все 90 гиглв конвертить :D :D Я только избранное... Про ЕС14 и спичечный коробок. Автомобиль М20 "Победа" сойдет? вот общий вид с фокусным 27 мм для оценки дистанции. Это метров 150, наверное... вот полный кадр 50-200 мм с ЕС14 и 100% кроп
Kirasir знакомая конверторная "пелена" и... неплохая детальность - даже отражения на дисках колёс просматриваются, НО шума в тенях у Е-3 на ISO200 не ожидал такого!
А это, наскольеко я помню, SAT и внутрикамерный жипег... Да и увидеть этот шумок можно только на 100%. А так - ну нет у Е-3 никакого шума в тенях на ИСО 200. И на 400 нет. И на 500. Это - в другую тему, но я могу сотни картинок в доказательство привести. Ну вот, хотя бы Да и насчет пелены... Тоже в общем не сказал бы чтоб сильно это выражено было...
Спасибо. Я в Аделаиде живу. Для 40-150 на Е-510 использую C-AF без особых проблем, хотя иногда тоже рыскает. Тогда перехожу на ручной. Немножко перекручиваю и птичка, удаляясь все одно попадает в фокус. Расчитывал, что с SWD проще будет снимать. Может, действительно, к этой пушке надо попривыкнуть.
Kirasir Cпасибо, но я чуть не то имел ввиду.... Наверное криво сформулировал... Подразумевались МАКРО возможности... На минимальной дистанции фокусировки. Та, что по паспорту 1,2м. Интересно, как с конвертором :) какой приблизительно масштаб?
2_Alex_V И как вам стекло с 510? Удобно? просто есть небольшие сомнения... Просто личное, максимально критичное :)
etomist макро возомжности у этого объектива появляются не с телеконвертером а с удлинительным кольцом ЕХ-25. и объектив с 510 просто шикарно работает
2_temp Про ех25 знаю, но интересует именно результат с конвертора. Насчет стекло + 510 просто к сожалению не получится покрутить до момента покупки... внешне страшновато: он БОЛЬШОЙ а она МАЛЕНЬКАЯ :D
И в плане масштаба? 1:3 хотя бы будет? Функционально у меня сомнений нет, еще немного переживаю за ергономику. А так, почти "созрел" :)
Тяжеловато таскать эту пушку. Мучаюсь в сомнениях. Пока не вижу эффекта, оправдывающего такие деньги. Может, было бы лучше 70-300 купить. Снимки в галерее вижу очень хорошие. Да и макро у нее есть.
Ну, положим, пушка эта, считай, никакая... Я вот тут намедни Никон Д3 с 200-400 в руках подержал - вот это да, пушка... Одно стекло - 3.5 кило и почти полметра длины с блендой... А различия в качестве картинки 50-200 и 70-300 - весьма и весьма значительное. 70-300 - очень неплохое стекло, но 50-200 - выше на голову. Ну а насколько оно вам нужно - решать только вам. Все зависит от того, что именно вы снимаете.